Известен факт испытаний случано заблудшево ЛаГГ-3 на дальнем востоке на оккупированную Японцами территорию Манчжурии (в 44 году это было. ЛаГГ-3 был выпуска 1941...). Так вот испытания его Японцами против Зеро дало неутешительный результат.... Для Зеро по маневренности.quote:
Originally posted by Парамон:
2 зен
Будет здорово, если сделают Ил-2: ЗЕРО!. Вот тогда и увидят поклонники Советской авиатехники, что такое их фронтовые тарахтелки в сравнении с монстрами флотской авиации: 2000 ЛС, 10 и более часов полета
, скорость в пикировании до 900 км.час
, при этом никакой маневр, но по воспоминаниям пилотов ЗЕРО!, он (маневр) и не нужен - все определяла скорость пикирования: БУМ-ЗУМ
- Зеро горит, а янки свечой уходит в небо...
А то тут многие - "Ишачок - супермонстр, лучший самолет ВОВ и окрестностей" - обидно слышать такую профанацию очевидных фактов.
Ну а насчет Мустангов и прочих на малых высотах известны другие факты. Например Як-9ДД против P-51B - полное превосходство не лучшего Яка над Мустангом на малых и средних высотах. Было это в Бари в Италии. Окуда эти Яки летали в Югославию помогать с неба партизанам.
B&Z хороша только в случае если пилот атакуемого самолета не видит тебя... Спроси про этот опыт у Хартманнаи других немецких и Американских пилотов.