кстати недавно на форуме мелькали данные что на мессе иногда рекомендовалось пользоваться закрылками выпуская их до взлётного угла, в ил2 фридрих на закрылках был ох как харош кстати
кстати недавно на форуме мелькали данные что на мессе иногда рекомендовалось пользоваться закрылками выпуская их до взлётного угла, в ил2 фридрих на закрылках был ох как харош кстати
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 24.10.2005 в 15:26.
В мессе ИМХО закрылки выпускались вручную, маслать колесо слева по борту надо было. Сколько это времени займет? Сейчас в игре, выпуск закрылков до посадочного угла происходит за 20 сек. 20 секунд для виртуального боя, это много или мало?Сообщение от MIGHAIL
![]()
писали о взлётном, а там не 20, секунд 10 вроде,, если позволяет ситуация то вполне,, а вообще конечно закрылки это крайняк,, а если противников больше 1ого и некому прикрыть, то это уже вернякСообщение от Минский
всмысле капут
уже исправил, опечаталса по поводу посадочного![]()
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 24.10.2005 в 15:27.
А ты случам не в курсах, сколько надо было рычажков, колёсеков покрутить советскому пилоту для выполнения манёвров? Ты в иле их все крутиш да? Время теряеш.. потом в Ла истекаешь... а во пилот Ла сидел в кабине при 50-60*С жары.Сообщение от Минский
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Мать мать мать!Сообщение от ALF
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Тут товарищ слукавил. Эта на первый взгляд архаичная ситема была чем-то вроде автотриммирования. Очень простая , надежная и эффективная. И ход ручки был не большой. "Маслать" 40 или сколько там раз с аналогией по Ишаку ничего не надо было. Точно не скажу, потому как лень по лазить по полочкам, но этот вопрос уже обсасывался, даже с картинками.Сообщение от ALF
Картинка вот. Это конструкция.