-
Engineer
Ответ: Y-8 Gunboat flighttest
Я в прямом смысле сидел в заднице
Задняя пушка при примененной тактике практически бесполезна: пилот доворачивает корабль под основные орудия. Тем не менее, штуки четыре истребителей сбил. Проблема - 5 сек до выхода корабля из зоны поражения (при движении вперед - ещё быстрее).
Потом я пересел в операторское кресло и первое время просто наблюдал бой. Однако при возвращении на Кореллию вытянул на панельку команды дроида - Booster2Shield, Extrim Shield Forward, Extrim Shield Rear, так что я их, наверное, смогу применять.
Насчет ремонта. Что-то мне не верится, что под мощным огнем противника можно успеть чинить компоненты. Как я подозреваю, починка армора пригодится, если при переключении передней брони на заднюю (при развороте на отлет от капшипа), было пропущено несколько выстрелов в корпус. Но тогда починкой может заняться и оператор при уходе на максимальное расстояние.
Вообще говоря, при атакующей тактике четвертый стрелок может управлять как задней турелью, так и заниматься чем-то ещё.
При атаке капшипа, наверное, стоит бить в одну цель, как обычно, сначала в пушки. Распределять все вражесткие турели особого смысла нет - разве что на корвете есть 4 турели с одной стороны, а так они по разным сторонам стоят, одновременно атакованы быть не могут.
PS. А вообще, надо просто померить, что быстрее - кончится передний шилд или сдохнет ганбот/корвет. С ганботом выяснили, теперь надо с корветом разобраться.
PPS. Истребитель сопровождения, по-моему, нужен в PvP. Компьютера и без поддержки можно валить.
PPPS. Если сделают стыковку плеерских кораблей - это будет безумно круто. Тогда истребитель просто можно возить с собой в пристыкованном состоянии!!!
Крайний раз редактировалось rasst; 24.10.2005 в 12:13.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума