quote:

Originally posted by Парамон:
2 All
Все дело во флайт модели. ИГРОВОЙ флайт-модели. В ИГРЕ я заложил вираж экран потемнел - ну и что? Через пару секунд я закладываю новый. Нос самолета в левой бочке опустился вниз - не беда, правым руддером я его легко приподнимаю, снова вираж, горка с отриц. перегрузкой, штопор, пике, подъем, вираж - все враги горят! Но это невозможно в жизни!! Каждое из перечисленных действий требует сверхусилий от пилота - словно он упражнется в атлетизме. испытывая при этом перегрузки.

Усилия на ручке истребителей обычно находяться в пределах 1.5-5 кг, на ручке бомбардировщиков - 20-40, таковы традиции констрцирования - почему такие традиции сложились объяснить?. И где надо быть атлетом? Кроме того если вы имеете претензии к силе летчика - так об это и говорите, а от И-16 отъе****сь.

quote:

Originally posted by Парамон:

На Ишаке все сложнее чем на 109-м - Ишак короче ,рычаг - меньше, усилие выше. Значительно выше.

Бред натуральный. Усилие на ручке зависит от скорости(сила воздействия потока на управляющую поверхность) и площади управляющей поверхности.
Что скорость у И-16 меньше чем у Bf-109 доказывать надо? "Ишак" кстати и весли меньше заметно.
Что касается рычагов - я вам коробку передач блин посталю - только у вас для диапазон движения РУС у вас всё равно кабиной ограничен.

quote:

Originally posted by Парамон:

Поэтому и не могли в реале так И-16, летать, поэтому они горели, горели и горели. К началу войны их было в 2.5 раза больше чем 109-х на восточном фронте.

Всего может их было в 2.5 раза больше к началу войны, а не на фронте? И-16 - то воевали и в 43 году, хотя производство их прекратилось в начале 41, ещё до войны.

quote:

Originally posted by Парамон:

В игре Ишак - ласточка, пушинка, блин. Поэтому я и возмущаюсь.

Блин, а каким вы думаете он был? Догодайтесь какого хера франкисты "ишак" прозвали "Рата"(и у немцев и в испании и позже это название закрепилось) то есть крыса. Именно потому что он необйчайно быстро и резко реагировал на движения ручкой, поликарповкие истребители вообще были черезмерно чувствительны в управлении - это даже считалась недостатком.