???
Математика на уровне МГУ

Страница 40 из 55 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... КрайняяКрайняя
Показано с 976 по 1,000 из 1367

Тема: впечатления от 4.02м

  1. #976
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Orion33
    timsz и DogMeat
    Еще раз повторяю: в игре ДВЕ кривые. ...
    Совет понять это такой же, как Панку - читать и думать с интервалом 5 минут, пока не отпадет желание спорить. Ему, вроде, помогло
    С какой радости ты МНЕ это советуешь??? Может, сперва сам бы подумал о чем я говорю. А говорю я о том же самом, только другими словами. В твоих высказываниях я оспаривал утверждение, что "Все кривые по 100 и сглаживание=0" - это реалистично!!! И объяснил почему. Если не понимаешь - совет такой же - "читать и думать с интервалом 5 минут, пока не отпадет желание спорить."!!!! :expl:

  2. #977
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    да ещё такое,, включи ил2 включи приближение и посмотри как рус ходит, будет она так ходить на 350км/ч? ещё когда браун свой опус издал про настройки 2-4-7-х-х-х-х
    я заметил что на малых скоростях ход ручки будет приближен к все по 100 а с увеличением воздушной скорости управляемость будет падать по брауну
    Не понял. Как в игре настройки джоя и скорость соотносятся? Разжевай, проглотить не могу. Т.е. в начале хода у нас как при больших скоростях, а при крайних как при малых? Вообще сумбур...

  3. #978

    Ответ: впечатления от 4.02м

    это и есть компромис, для перехода из края в край идёт замедление что бы рус отклонялся джойстиком от края до края с той же угловой скоростью что в реале, джой замедляешь сглаживанием и(или) кривыми
    кривые вобщем то упраздняют повышенную управляемость а сглаживание повышенную угловую скорость смещения руса

  4. #979
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от DogMeat
    В твоих высказываниях я оспаривал утверждение, что "Все кривые по 100 и сглаживание=0" - это реалистично!!! И объяснил почему. Если не понимаешь - совет такой же - "читать и думать с интервалом 5 минут, пока не отпадет желание спорить."!!!! :expl:
    Вот я уже охфигел от чтения. Но не понял чем всем по 100, отличается от всем по "кривой" в сторону реала. Я эти фички со смещенными фокусами и прочими суперреальными фэмэмами воспринимаю как заплатки на дырки, которые появились от вырезания заплаток на предыдущие дырки. И типа ну вот теперь то как надо, в следующий раз сделаем заплатки на вновь появившиеся дырки от свежевырезанных заплаток. И говорить при этом" Ну эти заплатки то гораздо лучше, чем те которые сделали перед этим, после того как поставили от этих..я вот повесил на новую дырку медальон и все нормально ничо не видно. Главно не садится, а то в том месте заплатки треснут" не хочется. Я вообще никогда не выступал по патчам, это первый, на который меня пробило. И пора завязывать. Сказать мне больше нечего, а ругаться ни к чему.

  5. #980
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Прошло несколько дней ознакомления и общие впечатления достаточно сложные. Игра стала опять другой, скорее всего с красным уклоном, хотя переучиваться надо как красно, так и синей стороне, но сий процес у красных более благоприятен, т.к. красные самолеты получили кое-что, а синие недополучили.
    Ручной шаг убрали у немцев - это хорошо. Но вот такая вешь как маневрирование в бою на триммерах доступна всем и каждому - это не есть хорошо.
    Характеристики самолетов - ну это какие дали, такие и кушайте. Кактус не кактус, все зависит от степени голода
    В дуэлях несомненно более приятно иметь красный самоль, у него больше возможностей в части покрутиться от души, а у синего чуть меньше, хотя и тут есть некоторые варианты, но пока относительно прозрачные.
    В групповом догфайте несомненно будут рулить красные (при условно равном соотношении сил как в количестве так и в качестве пилотов).
    С 43 года встретиться синему с парой, даже менее подготовленных красных в чистом поле и в изначально равных условиях - почти поражение, ну или тактическое отступление без вступления в бой. Догло особенно не покрутиться.
    Болтанка добавлена забавно, вот что то тока не вериться, что она была настолько уж такая, всеже дослжно, с моей точки зрения все быть поплавнее. Рассматривая кинохронику в части полетов пар и групп несомненно видать плавные покачивания самолей, но амплитуда примерно в пару раз плавнее, чем в созданном патче. Кроме того, совсем не верится, что начало каждого маневра, даже со сбросом газа должно сопровождаться "игрой" на грани срыва потока и сумашедшей тряской.
    Данное изменение конечно же усложняет стрельбу, но сие больше вопрос времени для освоения.
    Сетевой протокол - это песня. Рассматривая свои же треки в атаке и стрельбе офигеваю. Стрельба ведется сквозь самолеты с редкими попаданиями. Обычно по моей практике при стрельбе по ИЛу-2 процент попаданий на проходах примерно от 15 до 25 процентов, вчера зависнув на хвосте у ила получил лишь 8 процентов. Хотя несомненно это может зависить и от конкретной моей связи на данный момент или у противника.
    Видимость - что тоже важно совсем не изменилась в лучшую сторону. Проще увидеть тень от самолета с высоты, чем сам самоль. Лично у меня постоянная ошибка, что атакую тень. На том же сервере АДВ уже бился бесчисленное количество раз после атаки такой тени
    Есть и еще одна неприятность в видимости - иногда на дистанции примерно 600-900 метров, самоль противника осчезает на долю секунды.
    Вот такие вот впечатления от патча. Хорошие или плохие, сам с трех раз допереть не могу :p

  6. #981
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Maus
    Я вот в одно врубиться не могу.
    Вот пришел я с работы, или есть свободное не занятое другим видом отдыха время.

    И собственно какого х.. вместо того чтобы использовать сии драгоценные часы для полетов, и получать удовольствие я должен:
    1) менять настройки кривых джоя, устоявшихся годами, мучиться в постоянных тестах в редакторе подискивая подходящие новые настройки, тратя на это уйму времени :mad: На это совершенно неинтересное и нудное занятие
    2) опять производить замеры виражей, петель, пикирования, климба и скорости тратя на это уйму времени :mad: На это совершенно неинтересное и нудное занятие
    3) производить полную смену всех кнопок на джое и клаве устоявшихся годами и привыкать к этому тратя на это уйму времени :mad: На это совершенно неинтересное и нудное занятие

    Вот какого хрена, скажите пожалуйста :expl:
    Я не для ебли гемморойной игру покупал. И долгое время в нее летаю не для того, чтобы заниматься муйней перечисленной в пунктах 1) 2) 3). И время оно не резиновое :mad:

    Разные нововведения способствующие повышению уровня реализма -это конечно хорошо (если он, реализм, действительно имеет место быть, что сомнительно).
    Но разрабам неплохо при этом постоянно помнить, для чего их игру покупают, и много-ли у большинства людей свободного времени, которое они готовы выбросить для "научного исследования" поведения самолетов в игре и подстройки соответсвующих параметров.
    Ну, не все так плохо!

    1) Кривые отклика - это настройка ДЖОЯ, если не менял джой, кривые отклика можно не трогать. Другое дело, если с помощью кривых отклика ты хочешь скомпенсировать изменение модели поведения самолета, предусмотренное патчем. Задача, согласен, непростая, но это уже "тонкие настройки". Если хочешь давать чемпионские результаты - настраивать придется, а если просто поиграть в свое удовольствие - без этого вполне можно обойтись!

    2) Замерять виражи... Ну, и без этого обойтись для игры можно. Не так сильно все изменилось. Для боя вполне достаточно знать общие тенденции - например, вираж стал лучше/хуже. Точный расчет маневров, когда имеют значения доли секунды - это уже ближе к киберспорту, а не к простой игре, чтобы получить удовольствие.

    3) А нафига менять кнопки? :confused: Кажется, новых кнопок не появилось, так к чему такие заморочки?

    Мой вывод - для того, чтобы "просто полетать в свое удовольствие в свободное время" без всех перечисленных заморочек можно обойтись. А вот если тебе важны тонкости - то это уже ближе к спорту, когда каждая тонкость имеет значение. Но на спорт и времени больше уходит. Хочешь спортивных результатов - придется потратить время. Для простого отдыха без всего этого можно обойтись - летай и получай удовольствие. Есть свободное время - можешь настроить или замерить что-нибудь. Ну, это мое мнение...

  7. #982
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    это и есть компромис, для перехода из края в край идёт замедление что бы рус отклонялся джойстиком от края до края с той же угловой скоростью что в реале, джой замедляешь сглаживанием и(или) кривыми
    кривые вобщем то упраздняют повышенную управляемость а сглаживание повышенную угловую скорость смещения руса
    Не, ты мне конкретно скажи - почему тогда надо в центре плохую чувствительность а к краю повышенную? Как в реале? Насколько я представляю, с точностью до наоборот должно? Если в як52 чаще всего РУС ходит в зоне до 30% от полного хода и только при бочках побольше да и то не на полную ( каюсь - только по рассказам) Не значит ли что основная чувствительная зона - около центра, и мы ее искуственно загрубляем? Для.. реалистичности...
    Ил - игра или этакий "ВоркБенч + МатКад"? Считаем, регулируем, подгоняем...
    Крайний раз редактировалось boRada; 24.10.2005 в 12:51.

  8. #983

    Ответ: впечатления от 4.02м

    гы вспомнил винокура,,, тут не играйте - тут рыбу заворачивали,, вобщем похоже,, но в любом случае эта заплатка клёвая,, по поводу повышенной управляемости нюанса два: движок игры предусматривает более высокую управляемость машиной нежели в реале,, как грят пилоты истребителей вов,, второе элементарное свойство смещения рычага,, попробуй управлять мысленно русом на расстоянии от места крепления равном длине джойстика с такой же лёгкостью и представь себе скорость перемещения руса если им управлять по стандарту,,, и прибавь повышенную управляемость саму по себе,,, в идеале да все настройки должны быть по 100, но для этого нужен рус а не джой и передаточное число верное для всех скоростей и машин,, джойстики разные поэтому такой разброс, и если в самом движке игры заложена повышенная управляемость то нужно найти оптимальный вариант,, как по мне лучше пусть добавят по максимуму аэродинамические эффекты,, чем останется возможность управлять машиной так как это было в ил2 до этого патча,,

  9. #984

    Ответ: впечатления от 4.02м

    не слишком ли много вы хотите от трека? трек ВСЕГДА отличается от событий с которых писался.

  10. #985
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от boRada
    Вот я уже охфигел от чтения. Но не понял чем всем по 100, отличается от всем по "кривой" в сторону реала.
    Я об этом говорил в своем сообщении

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=853

    Коротко - двигать РУС реального самолета гораздо сложнее, чем джойстик,а когда "все кривые по 100 и сглаживание = 0", РУС модели самолета без задержки и точно отрабатывает все перемещения джоя, что никак нельзя назвать реализмом.

  11. #986
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Хорошо. Не имея должной подготовки в таком вопросе - я сдаюсь, не могу утверждать как должно быть, а как не должно.
    Но таки в каком патче правилнее? Ответ будет всегда один - "В последнем". Понятное дело что накрутим настройки, подладим, привыкнем, смиримся.. до следующего раза. Потом немного небольших изменений - и опять споры до хрипоты.
    то Youss: ты о каком треке?

  12. #987
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от DogMeat
    Я об этом говорил в своем сообщении

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=853

    Коротко - двигать РУС реального самолета гораздо сложнее, чем джойстик,а когда "все кривые по 100 и сглаживание = 0", РУС модели самолета без задержки и точно отрабатывает все перемещения джоя, что никак нельзя назвать реализмом.
    Совершенно согласен, я много расспрашивал летчиков, как поршневиков так и реактивщиков!!! Какой нафиг реализм в ИГРЕ!!! Но ведь в спорах все аппелируют именно к нему? :confused:
    А какие кривые, кстати напоминают реализм?
    Я никак не могу провести соответствие между ЗАГРУЗКОЙ РУС, ЭФФЕКТИВНОСТИ рулей и КРИВЫМИ управления джойстиком.
    Крайний раз редактировалось boRada; 24.10.2005 в 13:06.

  13. #988

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от boRada
    Не, ты мне конкретно скажи - почему тогда надо в центре плохую чувствительность а к краю повышенную? Как в реале? Насколько я представляю, с точностью до наоборот должно? Если в як52 чаще всего РУС ходит в зоне до 30% от полного хода и только при бочках побольше да и то не на полную ( каюсь - только по рассказам) Не значит ли что основная чувствительная зона - около центра, и мы ее искуственно загрубляем? Для.. реалистичности...
    ну не так уш и загрубляем там ведь смещение уже на треть хода от трети хода,, а в игре это как раз является реальным положением вещей,, но для того что бы осталось далее это реальное положение вещей необходимо послабить управляемость на максимальных отклонениях, но тогда не получим максимального значения,, отсюда компромис,, но есть ещё вариант,, ставить все по сто как уже предложили со сглаживанием 0,5 или более
    ещё нюанс,, большее отклонение это нелинейно большее значение моментов по крену тангажу и рысканию,, так что и в дефолтах в этом случае всё верно,, т,е, именно с 30% хода не только на як52 появляется ощутимое отклонение машины от курса за щёт уже значительного отклонения управляющих поверхностей, именно в физике управления по потоку,, зависимости не линейные,, так что всёже оптималь это опять не все по сто,, наверно всё же я выше не так выразился и сглаживанием мы замедляем смещение руса тем самым приближаем управление джойстиком к управлению русом,,, а кривые дают именно нелинейную зависимость по скоростям,,но! чувствительность машин переработана у всех отдельно по всем скоростям,, так что наверно все по сто то же может быть верным,, но глядя на настройки олега,, можно предположить,, что тестируют машины на дефолтных настройках,, а у него управление порезано,, потому что летал тогда на г6,, вобщем в идеале,, на каких настройках пилоты тэстят те и ставить,, наверно дефолтные всётаки,, поэтому и не трогаю их,, ну и вобщем то при давольно вялых кривых сглаживание можно не ставть, потому что и так будет давольно медленное перемещение и заодно нелинейность зависимости от отклонения управляющих поверхностей,, учитывая все нюансы я для себя с ил2штурмовик оставил всё по дефолту и рыскание перевёл в 10 - 20 -30 так как у меня не педали а твист,, заметь рыскание в игре все по сто по дефолту,, не иначе тэстят не на качалке и твисте а именно с педалями,, вобщем где то так

  14. #989

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от boRada
    Совершенно согласен!!! Какой нафиг реализм в ИГРЕ!!! Но ведь в спорах все аппелируют именно к нему? :confused:
    А какие кривые, кстати напоминают реализм?
    читай выше те на которых тэстят пилоты тандеров фок мессеров яков мустангов и прочих доныне летающих

  15. #990

    Ответ: впечатления от 4.02м

    нормально болтается, нормально стреляется. С наведением стволов вообще проблем нету, ни накобрах ни на мессах. тем более на фоке. Нравится отвязанная башка в "смотреть через прицел".
    не нравится что ручник похоронили. пока не найдено противоядие, страшно вниз ходить.
    не нравится что пушки послабели (ШВАКи особенно), именно первые два снаряда. пилить приходится. Самые нормальные пушки были в (4.00) 2-3 снаряда, уже не виражит, 4-5 фатально.
    Крайний раз редактировалось Gugens; 24.10.2005 в 13:14.

  16. #991
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    Гы, мракобесие какое, договорились блин
    Не понял... Вы, собственно, о чем? Может, поясните?

  17. #992
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ну не так уш и загрубляем там ведь смещение уже на треть хода от трети хода,, а в игре это как раз является реальным положением вещей,, но для того что бы осталось далее это реальное положение вещей необходимо послабить управляемость на максимальных отклонениях, но тогда не получим максимального значения,, отсюда компромис,, но есть ещё вариант,, ставить все по сто как уже предложили со сглаживанием 0,5 или более
    ещё нюанс,, большее отклонение это нелинейно большее значение моментов по крену тангажу и рысканию,, так что и в дефолтах в этом случае всё верно,, т,е, именно с 30% хода не только на як52 появляется ощутимое отклонение машины от курса за щёт уже значительного отклонения управляющих поверхностей, именно в физике управления по потоку,, зависимости не линейные,, так что всёже оптималь это опять не все по сто,, наверно всё же я выше не так выразился и сглаживанием мы замедляем смещение руса тем самым приближаем управление джойстиком к управлению русом,,, а кривые дают именно нелинейную зависимость по скоростям,,но! чувствительность машин переработана у всех отдельно по всем скоростям,, так что наверно все по сто то же может быть верным,, но глядя на настройки олега,, можно предположить,, что тестируют машины на дефолтных настройках,, а у него управление порезано,, потому что летал тогда на г6,, вобщем в идеале,, на каких настройках пилоты тэстят те и ставить,, наверно дефолтные всётаки,, поэтому и не трогаю их,, ну и вобщем то при давольно вялых кривых сглаживание можно не ставть, потому что и так будет давольно медленное перемещение и заодно нелинейность зависимости от отклонения управляющих поверхностей,, учитывая все нюансы я для себя с ил2штурмовик оставил всё по дефолту и рыскание перевёл в 10 - 20 -30 так как у меня не педали а твист,, заметь рыскание в игре все по сто по дефолту,, не иначе тэстят не на качалке и твисте а именно с педалями,, вобщем где то так
    Фуу.. ну ты и тараторишь однако - читаю как ТехБез, по несколько раз перечитываю чтоб не потерять нить..

    Ладно. Всем сорри. Вопрос немного разъяснился, хотя о его логичности имею усомниться. Уж больно кривой способ решить проблемы по устранению проблем.
    Факт один - даже навороченные Устройства Управления не имеют возможностей моделировать работу РУС, педалей в полной мере, поэтому в игре ПРИБЛИЖАЯ К РЕАЛУ сделали максимальную чувствительность, которую каждый юзверь будет пользовать( настраивать) как ему понравится или со своими представлению о реале. Читы-бритты-маргаритты
    Т.е. мы опять не на йоту, в итоге, не приблизимся к реалу. А с чего начали?
    Крайний раз редактировалось boRada; 24.10.2005 в 13:20.

  18. #993
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от boRada
    любую, и не только :p
    ........................................................................

    не удержался нагрубил, каюсь, больше не повторится, это ответ на "Достали нелетающие оптимисты."))
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 24.10.2005 в 13:37.
    Для меня авторитетов нет!

  19. #994

    Ответ: впечатления от 4.02м

    я снова к вам в песочницу, не бейте меня только сам такие большие тексты и на русском не читаю, как правило,, вот, кому интерестно снова с ubi.com
    http://forums.ubi.com/groupee/forums...4171093863/p/6
    кто бы перевёл

  20. #995
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Дон Вито Корлеоне
    я знал что у тебя язык только для задницы)

    не удержался нагрубил, каюсь, больше не повторится
    Много знаешь - долго не протянешь. Извините, накаркаю.

  21. #996
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от boRada
    Много знаешь - долго не протянешь. Извините, накаркаю.
    да каркать вы умеете)
    Для меня авторитетов нет!

  22. #997

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от boRada
    то Youss: ты о каком треке?
    об этом:

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    Сетевой протокол - это песня. Рассматривая свои же треки в атаке и стрельбе офигеваю. Стрельба ведется сквозь самолеты с редкими попаданиями.
    ягер пишет трек на настройках скорости 14.4 или 28.8 а потом офигивает - "а почему так?". да потому что трек зарезал мало в нем информации.

    пишите на настройке LAN - будет точно тоже что видите на экране.

  23. #998
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: впечатления от 4.02м

    А вот еще интересно. Односквадник пожаловался после очередного вылета. Please , check the "new"P51 D . It is faster than Me.262 in horizontal flight , after a veeeery short dive !. It can easily reach 850 kmh without any damage to its wings..and it can recover too !! Yahoooooo LOL..

    Сам не тестил, но обязательно проверю. Ато дадут его, а тут такой облом. может кто уже проверял это??

    Вот интересно -то. Галанд видно сел на не тот ероплан, когда описывал свои ощущения, что после полета на 262 его словно ангелы на крыльях несли)).

  24. #999
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    об этом:



    ягер пишет трек на настройках скорости 14.4 или 28.8 а потом офигивает - "а почему так?". да потому что трек зарезал мало в нем информации.

    пишите на настройке LAN - будет точно тоже что видите на экране.
    А понятно. Имею тут тож сказать (не утверждая ничего и не делая выводов) - после патча есть такое ощущение. Летаю на мопеде с ограничением в 28.8. Ну вот до офигивания доходит! Сижу на шести, с небольшим упреждением ( раньше просто разрывало его) с фоки делаю несколько очередей, тупо смотрю на то как снаряды летят то ли мимо, то ли сквозь, повторяю... еще... короче весь боезапас, никаких визуальных эффеков попаданий и лавка на меня даж внимания не обращает! И она кое-как падает минут через 5. Дистанция 150-20 метров, с 6 снимал у MITT на Алексе... И такое не раз было. Но далеко невсегда. 1 на 10 примерно.
    Крайний раз редактировалось boRada; 24.10.2005 в 13:52.

  25. #1000

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от boRada
    Сижу на шести, с небольшим упреждением ( раньше просто разрывало его) с фоки делаю несколько очередей, тупо смотрю на то как снаряды летят то ли мимо, то ли сквозь, повторяю... еще... короче весь боезапас, никаких визуальных эффеков попаданий и лавка на меня даж внимания не обращает!
    Мой "шварц" длинее твоего! (С) лавко to фока-бороды


Страница 40 из 55 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •