Кто-то жаловался, что нет масла и пробитых фонарей в игре? А вот, смотрите:
![]()
На Ишаке вот до чего можно долетаться!!!![]()
Кто-то жаловался, что нет масла и пробитых фонарей в игре? А вот, смотрите:
![]()
На Ишаке вот до чего можно долетаться!!!![]()
"Jebem ti mater fasisticku!" Emir Kusturica - "Underground".
Stranno moget eto v oflain? V onlain ni rasu ne videl rsbityh prizelov; dyrok v kabine i masla na stekle.
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Ну и что?? Все одно - самолет не правильный. В жизни они сбивали 109-е только в случае - пьяный сонный немец тянет изуродованный зенитками Bf на аэродром подскока, по сторонам не смотрит...
В Китае Ишаки не сбили не одного Зеро. И вообще при виде Зеро летчики (иногда) выпрыгивали из исправного! Ишака, так как понимали, что оставшись в кабине они неминуемо погибнут.
В игре же И-16 сбивает 109-е очень непринужденно, даже в меньшинстве... Что-то не так.
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Наверно, все-же что-то не так именно с мессерами(и вкупе с ними и с лавками)quote:
Originally posted by Парамон:
Ну и что?? Все одно - самолет не правильный. В жизни они сбивали 109-е только в случае - пьяный сонный немец тянет изуродованный зенитками Bf на аэродром подскока, по сторонам не смотрит...
В Китае Ишаки не сбили не одного Зеро. И вообще при виде Зеро летчики (иногда) выпрыгивали из исправного! Ишака, так как понимали, что оставшись в кабине они неминуемо погибнут.
В игре же И-16 сбивает 109-е очень непринужденно, даже в меньшинстве... Что-то не так.
![]()
=FPS=DRAKULA (44) ------------------------ Мудрость есть дочь опыта.
Ишаконенавистникам рекомендую почитать мемуары
Голубева "Во имя Ленинграда".
Его гвардейский полк и с мессерами и с фокевульфами довольно успешно дрался на И-16. Пересели уже на ЛА-5.
Один бой меня там порадовал.
Когда за автором по пути домой увязались два мессера-охотника.
В лобовой он ведущего сбил, когда тот маневр уклонения делал. Второй ушел на вертикаль и был сбит залпом РС-ов.
Насчт Китая - IMHO чересчур большая была разница в классе летчиков китайцев и японских флотских летчиков которые летали на зеро.
Ага, или мемуары Сабуро Сакая почитайте. Помните его первый бой в Китае? Когда на десятку японцев набросились три И-16 и Сабуро только подумать успел "Мамочка, почему они меня в первом заходе не сбили?". Или как они с одним И-15 вдесятером дрались двадцать минут, и заключение Сакая было - "Будь у русского машина чуть получше - он сбил бы нас всех". Так что не надо так уж принижать поликарповские машины - хорошие лётчики и на них давали прикурить будь здоров. В том числе и немцам.
СВАН
Сабуро Сакаи меня очень удивил тем, как описывал, что пару его летчиков на Зеро гонял один F4F. И как у него это получалось??
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Правильно , выигрывает не машина , а пилот . Если
летать не умееш собьют в не зависимости от того на
чем летиш , в рамках разумного конечно.
Гм, что то ты не то говоришь, вот почитай на эту тему...quote:
Originally posted by Парамон:
Ну и что?? Все одно - самолет не правильный. В жизни они сбивали 109-е только в случае - пьяный сонный немец тянет изуродованный зенитками Bf на аэродром подскока, по сторонам не смотрит...
В Китае Ишаки не сбили не одного Зеро. И вообще при виде Зеро летчики (иногда) выпрыгивали из исправного! Ишака, так как понимали, что оставшись в кабине они неминуемо погибнут.
В игре же И-16 сбивает 109-е очень непринужденно, даже в меньшинстве... Что-то не так.
http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/AVIA/golubev2.txt
Падение, это тоже движение вперед...
Хм. Мне кажется, И-16 сейчас прямо как новый фока.. Сбил таки двоих, сам на ме109Е, так вот, один не вписался в поворот у земли, крылья были зверски покоцаны, а другой - PK.. Странно, вроде, когда в первый ра в релизе сбил И-6 на мессере, быстро потерял интерес, очень легко отстреливались крылья.. А теперь нет.. И мессер на и-16 не очень интересно гасить.. Хотя, смотря какой, но 109E - легко.(бот)
Откуда инфошка?quote:
Originally posted by Парамон:
...И вообще при виде Зеро летчики (иногда) выпрыгивали из исправного! Ишака, так как понимали, что оставшись в кабине они неминуемо погибнут...
С чего ты взял?![]()
Или они нерусские были, что-ли?
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
У-у-у, как вас клинит-тоquote:
Originally posted by Парамон:
Ну и что?? Все одно - самолет не правильный. В жизни они сбивали 109-е только в случае - пьяный сонный немец тянет изуродованный зенитками Bf на аэродром подскока, по сторонам не смотрит...
В Китае Ишаки не сбили не одного Зеро. И вообще при виде Зеро летчики (иногда) выпрыгивали из исправного! Ишака, так как понимали, что оставшись в кабине они неминуемо погибнут.
В игре же И-16 сбивает 109-е очень непринужденно, даже в меньшинстве... Что-то не так.
![]()
Инфу про И-16 против "Zero" можно подробнее? Насколько мне известно с "Zero" даже AVG посчастливилось не встретиться.
Элитная истребительная Эскадра JG54 "Grunherz" - "Зелёное сердце", вступившая в войну 22 июня 1941 года, признаётся немецкими историками лучшим из всех соединений Люфтваффе. Помимо достоинств, присущих в той или иной степени немецким истребительным Эскадрам, "Grunherz" известна самым низким уровнем потерь в воздушных боях II мировой войны.
И тем не менее, ровно через месяц после начала войны командир "Grunherz" майор Траутлофт подписал приказ по Эскадре, в котором, в частности, говорилось: "Нельзя приветствовать увлечение некоторых наших товарищей манёвренными боями с "крысами" и "иванами". Рыцарские поединки не для Востока. Мы должны просто побеждать". Этот приказ появился не на пустом месте: к 22 июля 37 лётчиков Эскадры из 112 были убиты или пропали без вести, а тенденции к снижению потерь не наблюдалось.
Штаффелькапитан 5/JG54 Хуберт "Хубс" Мюттерих несомненно высказал мнение руководства Эскадры, остроумно заявив: "Не загоняйте "крысу" в угол, ведь в этом случае ей остается только одно - вцепиться вам в глотку"!
http://www.russian.ee/~star/air/arti...g54/index.html
Заметим что эти ребята летали на Bf-109F сразу с начала войны, время виража которого - 19-20 сек, довольно близко к времени виража поздних И-16 - 17-18 сек. Правда у И-16 радиус виража значительно меньше![]()
Так что я вас прошу - постарайтесь в следующий раз меньше пены в тех вопросах где вы не до конца уверены.
Хотя конечно надо признать что текущая DM карйне выгодна для И-16. Если у мессера прктически все поражаемые зоны оформлены корректно( кроме непоражаемых водорадиаторов и проблематичности поражения бензобака с 6 часов) то у И-16 мотор воздушного охлаждения практически непоражаем - но это отноститься ко всем истребителям с двигателями воздушного охлаждения - к FW-190, Ла-5ФН, и в особенности к P.11C. Более - менее можно поразить мотор лишь у И-153. Вообщем-то DM самолетов в Ил-2 отличается крайней недоведенностью(а отдельные самолёты выделяются её отсутствиемquote:
Originally posted by Парамон:
В игре же И-16 сбивает 109-е очень непринужденно, даже в меньшинстве... Что-то не так.
). Но это не повод кричать что И-16 убер.
У И-16 мотор не поражаем:confused: Не знаю не знаю... играю в компанию за немцев "Барбаросса 2.0" и 80% "ишаков" сбиты из 7.62 пулеметов, с 6 часов или с 7-8 путем поражения мотора, который сначала дымил, а затем загорался.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Это бензобак, а не мотор. Чертежи посмотрите.Чтобы убедиться что это именно бензобак попробуйте поразить И-16 в лобовой - заметите что 85% в мотор попаданий не приводят ни к чему.quote:
Originally posted by Hriz:
У И-16 мотор не поражаем:confused: Не знаю не знаю... играю в компанию за немцев "Барбаросса 2.0" и 80% "ишаков" сбиты из 7.62 пулеметов, с 6 часов или с 7-8 путем поражения мотора, который сначала дымил, а затем загорался.
Остальные 15% - это струйка масла - в моторе есть одна точка с левой стороны в которую если попасть то оно потечет. Это я так понимаю "имитация" маслорадиатора, он у И-16 был между цилиндров спрятан.
2 All
Все дело во флайт модели. ИГРОВОЙ флайт-модели. В ИГРЕ я заложил вираж экран потемнел - ну и что? Через пару секунд я закладываю новый. Нос самолета в левой бочке опустился вниз - не беда, правым руддером я его легко приподнимаю, снова вираж, горка с отриц. перегрузкой, штопор, пике, подъем, вираж - все враги горят! Но это невозможно в жизни!! Каждое из перечисленных действий требует сверхусилий от пилота - словно он упражнется в атлетизме. испытывая при этом перегрузки. На Ишаке все сложнее чем на 109-м - Ишак короче ,рычаг - меньше, усилие выше. Значительно выше. Поэтому и не могли в реале так И-16, летать, поэтому они горели, горели и горели. К началу войны их было в 2.5 раза больше чем 109-х на восточном фронте.
В игре Ишак - ласточка, пушинка, блин. Поэтому я и возмущаюсь.
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
to ПАРАМОН
ну на самом деле в игре ишак сейчас кастрирован донельзя , климб у него почти в два раза хуже того каким он должен быть , радиус виража больше ( !!! ) чем у мессера , скорость виража тоже вызывает некоторые сомнения , специально в онлайне это дело тестили , и получается что в устоявшемся вираже bf109F его перекручивает просто тупо следуя за ним , и имеет при этом некоторый запас по скорости и радиусу виража , а bf109G обладая запасом мощности в вираже идёт на горку и делая на горке переворот полубочкой ( ишак из-за просто вредительски сделанного разработчиками климба за ним следовать не может ) сокращает радиус настолько , что через два-три виража уже стреляет в хвост ишака , я уже не говорю о том что тяги управления видимо там стоят картонные - стоит только попасть ишаку в хвост , у него тут-же что-то перебито да и почему-то после попаданий из пулемёта в хвост резко падает устойчивость , хотя на внешних видах повреждениё не видно . Ну а про рычаг , про усилие , это вы батенька загнули , размеры самолёта и усилие на ручке управления в прямой зависимости реально не находятся , здесь намного большую роль играют конструктивные факторы .
Усилия на ручке истребителей обычно находяться в пределах 1.5-5 кг, на ручке бомбардировщиков - 20-40, таковы традиции констрцирования - почему такие традиции сложились объяснить?. И где надо быть атлетом? Кроме того если вы имеете претензии к силе летчика - так об это и говорите, а от И-16 отъе****сь.quote:
Originally posted by Парамон:
2 All
Все дело во флайт модели. ИГРОВОЙ флайт-модели. В ИГРЕ я заложил вираж экран потемнел - ну и что? Через пару секунд я закладываю новый. Нос самолета в левой бочке опустился вниз - не беда, правым руддером я его легко приподнимаю, снова вираж, горка с отриц. перегрузкой, штопор, пике, подъем, вираж - все враги горят! Но это невозможно в жизни!! Каждое из перечисленных действий требует сверхусилий от пилота - словно он упражнется в атлетизме. испытывая при этом перегрузки.
Бред натуральный. Усилие на ручке зависит от скорости(сила воздействия потока на управляющую поверхность) и площади управляющей поверхности.quote:
Originally posted by Парамон:
На Ишаке все сложнее чем на 109-м - Ишак короче ,рычаг - меньше, усилие выше. Значительно выше.
Что скорость у И-16 меньше чем у Bf-109 доказывать надо? "Ишак" кстати и весли меньше заметно.
Что касается рычагов - я вам коробку передач блин посталю - только у вас для диапазон движения РУС у вас всё равно кабиной ограничен.
Всего может их было в 2.5 раза больше к началу войны, а не на фронте? И-16 - то воевали и в 43 году, хотя производство их прекратилось в начале 41, ещё до войны.quote:
Originally posted by Парамон:
Поэтому и не могли в реале так И-16, летать, поэтому они горели, горели и горели. К началу войны их было в 2.5 раза больше чем 109-х на восточном фронте.
Блин, а каким вы думаете он был? Догодайтесь какого хера франкисты "ишак" прозвали "Рата"(и у немцев и в испании и позже это название закрепилось) то есть крыса. Именно потому что он необйчайно быстро и резко реагировал на движения ручкой, поликарповкие истребители вообще были черезмерно чувствительны в управлении - это даже считалась недостатком.quote:
Originally posted by Парамон:
В игре Ишак - ласточка, пушинка, блин. Поэтому я и возмущаюсь.
2 badger
1.5 - 5 кг - усилие нормального полета по прямой. В условиях высшего пилотажа нагрузки выше.
Во-вторых, если дергать ручку с усилием 5 кг. в течении нескольких минут, то задолбаешся.
В-третьих, насчет кор. рычага не бред. Чем активнее машина откликается на органы управления - тем больше на них нагрузка.
И, в-четвертых, материться не надо.
2 All
Обидно, когда великие достижения НЕМЕЦКОГО НАРОДА подлежат осмеянию. Даже в ИГРЕ, даже в очень талантливой. Потому, что один Ишак не мог в реале гонять четверку 109-х. Четверка Ишаков, вполне могла один 109-й заколбасить, не спорю.
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Короче, не важно как на самом деле должен летать И-16. Главное чтоб он просто летал ХУЖЕ чем Bf109Так бы и сказал, а то рычаги какие-то
![]()
ОК, цитата:quote:
Originally posted by Парамон:
1.5 - 5 кг - усилие нормального полета по прямой. В условиях высшего пилотажа нагрузки выше.
Считается например что для гармоничного управления
истребителем надо создавать на штурвале усилие примерно в 2 кг на каждую единицу перегрузки, а на средних бомбардировщиках 12-14 килограмм.
Г.Т. Береговой, Угол атаки. М., "Молодая Гвардия", 1971. Страница 212.
Так что вы конечно правы - нагрузки могут быть выше - на перегрузке 6 они могут достигать аж 12 кг.
Задолбаешься конечно - но кто сказал что должно быть легко? Да и перегрузку 2.5(соотвествующую 5 кг на ручке) самолет может держать лишь снижаясь, тяговооруженность тех самолётов не позволяла держать постоянную перегрузку в горизонтальном полете выше 2(фактически там 1.5 - 1.3 где-то, но лень искать), то есть перегрузку не теряя высоты, в устоявшемся вираже.quote:
Originally posted by Парамон:
Во-вторых, если дергать ручку с усилием 5 кг. в
течении нескольких минут, то задолбаешся.
В общем-то да, чем больше площадь управляющих поверхностей - тем более они эффективны(и тем выше на них нагрузка), но ещё играет роль разнос масс, то что "Ишак" такой компактный также определяет его большую скорость реакции на рули, так что вы уж извините, но рыгач тут абсолютно не причем.quote:
Originally posted by Парамон:
В-третьих, насчет кор. рычага не бред. Чем активнее машина откликается на органы управления - тем больше на них нагрузка.
ОК, не буду, извинитеquote:
Originally posted by Парамон:
И, в-четвертых, материться не надо.
![]()
"Ишак" в реале не мог:quote:
Originally posted by Парамон:
Обидно, когда великие достижения НЕМЕЦКОГО НАРОДА подлежат осмеянию. Даже в ИГРЕ, даже в очень талантливой. Потому, что один Ишак не мог в реале гонять четверку 109-х. Четверка Ишаков, вполне могла один 109-й заколбасить, не спорю.
1) Развивать ту же скорость что и Bf-109, то есть догнать его.
2) Не мог набирать высоту с той же скорость что и Bf-109, то есть Bf-109 мог уйти от него в наборе высоты.
3) Bf-109 набирал больше высоты в вертикальных маневрах, таких как иммельман и боевой разворот.
По остальным праметрам маневренности И-16 был лучше![]()
Если вы считаете что какой-либо из 3 приведенных пунктов недостоверно отражен в игре "Ил-2 Штурмовик" - прошу, описание, треки.
Если же с этими 3 пунктами всё ок то проблема в пилотах Bf-109, то есть претензии либо к АИ, либо к вашим онлайновым противникам.
to "нашему Моне"
вот чем голословно говорить об уберности И-16 просто возьми и протестируй в простом редакторе мессеров и наших истребителей , в том числе и И-16 , проверь скороподъёмность , разгонные характеристики , скорость и время виража , а потом уже и поговорим над достижениями какого народа посмеялись разработчики , а ежели трудно на мессере даже против урезанных воевать , ну что я могу сказать , на сегодняшний день именно "немцы" наиболее полно соответствуют заявленным в музее данным , а наши ... эх ... Да , всё-же судить о том как что против кого летает надо в онлайне , боты они известные читеры .
Ну а про усилия на ручке управления лучше всего говорит такой факт что во-первых в лётчики брали физически здоровых и крепких людей , и по крайней мере известные широкой общественности асы занимались спортом .
ну ты Моня млин загнул (ничё что на ты ?quote:
Originally posted by Парамон:
2 All
Все дело во флайт модели. ИГРОВОЙ флайт-модели. В ИГРЕ я заложил вираж экран потемнел - ну и что? Через пару секунд я закладываю новый. Нос самолета в левой бочке опустился вниз - не беда, правым руддером я его легко приподнимаю, снова вираж, горка с отриц. перегрузкой, штопор, пике, подъем, вираж - все враги горят! Но это невозможно в жизни!! Каждое из перечисленных действий требует сверхусилий от пилота - словно он упражнется в атлетизме. испытывая при этом перегрузки. На Ишаке все сложнее чем на 109-м - Ишак короче ,рычаг - меньше, усилие выше. Значительно выше. Поэтому и не могли в реале так И-16, летать, поэтому они горели, горели и горели. К началу войны их было в 2.5 раза больше чем 109-х на восточном фронте.
В игре Ишак - ласточка, пушинка, блин. Поэтому я и возмущаюсь.
![]()
по-моему, не раз , а эдак пару тысяч раз говорили, что НИКАКАЯ игра не сможет 100% воссоздать реальность(по крайней мере с сегодняшними возможностями). А какой ДМ и флайт-модели вообще может идти речь, это ИГРА !!!! ... просто ИГРА, в которой МОДЕЛИРУЕТСя(а не воссоздаётся) реальность. имхо относитесь проще - всё летает, всё горит, красиво разваливается и дымит... а главное пусть хоть чуть-чуть но похоже на реальность, и это главное![]()
а про уберность .... не надо разводить очередной флейм, понятное дело темнеет в глазах, а тебе было бы приятнее, если б у тя комп на перегрузке 5g отрубался ... или винт форматнулся за то что там пять бочек размазанных накрутил и на высоте 3 метров из пике вышел :confused: ...![]()
и ваще я считаю, что ЛА5 мог порвать фоку парой выстрелов из ШВАКА ... и циферки там какие нить найду, ну и что ??.. ну сделают ТАК, но тогда все будут летать на ЛАвках, смысл тогда в этих 40 летабельных корыт:confused:...это игра(повторюсь), и в любой игре должен быть баланс и свои правила ...
-=55=-&&"Куда вам деться! && Мой выстрел — хлоп! && Девятка в сердце, && Десятка — в лоб... "
Герр Парамон так агрессивно защищает великие достижения немецкого народа... Герр Парамон - немец? Смею напомнить, что в конечном счёте русские вломили немцам (а не наоборот). А насчёт того, что ишачки горели и горели - да, горели, особенно на рассвете 22 июня 1941 г. Большая часть этих самых ишачков погибла на аэродромах под внезапным ударом, даже не успев подняться в воздух. А вот если бы успели - война могла сложиться иначе.
Дядя зен, не будьте так наивны - русские вломили!quote:
Originally posted by зен:
Герр Парамон так агрессивно защищает великие достижения немецкого народа... Герр Парамон - немец? Смею напомнить, что в конечном счёте русские вломили немцам (а не наоборот). А насчёт того, что ишачки горели и горели - да, горели, особенно на рассвете 22 июня 1941 г. Большая часть этих самых ишачков погибла на аэродромах под внезапным ударом, даже не успев подняться в воздух. А вот если бы успели - война могла сложиться иначе.
Да начиная с 1944 года, на III Рейх ЕЖЕДНЕВНО, в любую погоду, ходили армады бомберов, иногда количество Летающих крепостей в одном налете переваливало за 1000! - это больше чем немецких охотников на всем европейском ТВД. Эти армады планомерно перемалывали Германию - промышленность, склады, транспортные артерии, биологические ресурсы, моральный дух. К концу 1944 у немцев практически не осталось фиелдов, авиационного керосина, соляры, бензина, снарядов для танков, медикаментов - ничего. И Ваши русские, которых сейчас пинают все кто не ленивый - евреи, чечены, эстонцы, чухонцы, янки, негры и т.д. были не причем.
З.Ы. Девочка убрала антисемитский плакат, взорвалась - лежит в лучшей клинике Израиля, представлена к ПРАВИТЕЛЬСТВЕНОЙ нагрдаде! А если бы на плакате была надпись "РУССКИЕ - ВОН ИЗ РОССИИ", кто бы кй сказал спасибо, а?
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.