???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 513

Тема: об опущенности мессера в 4.02

  1. #251

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ALF
    хотя надо средний фронтовых, с их залипухами авиатехнарей, вчерашних трактористов.
    в защиту трактористов хотелось бы сказать, что с завода самалет шел с еще большими залипухами, это что касается явного брака, течи топлива, дырявой пневмосистемы. Короче "протяжка" рулила.

  2. #252

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Скороподъемность. Карта Крым, 12 часов, ясно и т.д.

    Топла 75% радиатор закрыт. На "мессах" - закрыт/авто. Наддув - макс. шаг 100 на "лавке" и авто на "мессах".

    Ла5ФН
    0-2500м. 1.55 мин.
    0-5000м. 4.35 мин.

    Г6
    0-2500м. 2.10 мин.
    0-5000м. 4.42 мин.

    Г2
    0-2500м. 1.48 мин.
    0-5000м. 3.55 мин.

    Г2 с 25% топла.
    0-2500м. 1.42 мин.
    0-5000м. 3.40 мин.

    Г2 с 75% топла и наддуве 1.3 ата
    0-2500м. 2.20 мин.
    0-5000м. 4.50 мин.


    Обратите внимание - после 2500 Г6 имеет вполне ощутимое преимущество в климбе. Я уж не говорю про время перегрева. С Г2 и так все понятно.

    И насчет маневренного боя на Г6 с ФНом. Вчера было несколько таких. Если тут "пробегут" пилоты тех "Лавок" - могут поделиться впечатлениями. =)
    Иваныч, все верно, но не стоит забывать о такой малости как скорость.

  3. #253

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Gugens
    в защиту трактористов хотелось бы сказать, что с завода самалет шел с еще большими залипухами, это что касается явного брака, течи топлива, дырявой пневмосистемы. Короче "протяжка" рулила.
    Это уже культура производства, рабочие женщины и дети которым показали, что надо делать и всё. У немцев высоквалифицированые рабочие, на уровне наших инжинеров+соблюдение технологического процесса, а не.. нас расстреляют если мы не дадим план!
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  4. #254

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Ivanych
    .....
    Я уж не говорю про время перегрева. С Г2 и так все понятно.

    И насчет маневренного боя на Г6 с ФНом. Вчера было несколько таких. Если тут "пробегут" пилоты тех "Лавок" - могут поделиться впечатлениями. =)
    Иваныч, а что не так с перегревом? Все верно, у ла движок воздушного охлаждения, у месса водяного, етим все сказано , литайте быстро, высоко, и еще б убрать етот в ж..у ДОЛБАННЫЙ БАГ СО ЗВУКОМ :expl: :expl: :expl:

  5. #255

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    ... и еще б убрать етот в ж..у ДОЛБАННЫЙ БАГ СО ЗВУКОМ :expl: :expl: :expl:
    Кстати не приятно удивило, всё новое хорошо забытое старое, опять этот глюк вылез :expl:
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  6. #256
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от NewLander
    Разница в климбе с 0 до 2500 - 15 секунд в пользу Лавки. С 0 до 5000 - только 7 секунд. Значит 8 секунд с 2500 до 5000 G6 отыграл.
    8 секунд - это ничто. 15 м/c * 8 с = 120 метров. С такой дистанции с лавки не промахнуться. Нормальный zoom-climb возможен только с использованием изначального преимущества в скорости, которого у нынешнего мессера и нет в силу громадного слива энергии на любом сколько-нибудь резвом маневре.

    Поэтому фока и рулит, хотя климб у нее никакой - она просто сохраняет скорость...
    JGr124 "Katze"

  7. #257

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Иваныч, а что не так с перегревом? Все верно, у ла движок воздушного охлаждения, у месса водяного, етим все сказано , литайте быстро, высоко, и еще б убрать етот в ж..у ДОЛБАННЫЙ БАГ СО ЗВУКОМ :expl: :expl: :expl:
    Да почему не так? Я ж просто констатирую - у Лавки перегрев начинается с 3500, у "мессов" с 5000.

    Угу. Ручник и слышимость. Ну первое убрали, может и до второго когда-нитьб доберутся.

  8. #258

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    8 секунд - это ничто. 15 м/c * 8 с = 120 метров. С такой дистанции с лавки не промахнуться. Нормальный zoom-climb возможен только с использованием изначального преимущества в скорости, которого у нынешнего мессера и нет в силу громадного слива энергии на любом сколько-нибудь резвом маневре.

    Поэтому фока и рулит, хотя климб у нее никакой - она просто сохраняет скорость...
    А 15 секунд это - что?
    Да и причем тут зум!?

  9. #259
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Да и причем тут зум!?
    zoom-climb - это уход вверх после атаки типа 'boom". Насчет "причем" - а зачем еще уходить вверх?
    JGr124 "Katze"

  10. #260
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Ivanych
    А 15 секунд это - что?
    Да и причем тут зум!?
    Добавить надо секунд так 30-ть, будет - 15*38 = 570м . И, наконец-то, станет правильно..., даже без бум или, как его там, зума

  11. #261

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ALF
    Кстати не приятно удивило, всё новое хорошо забытое старое, опять этот глюк вылез :expl:
    народ, научите!
    два года летаю... глухой! но это ж не удобно и не честно в конце концов! все слышат, а я нет...
    Хороший, плохой... Главное - у кого ружьё. (с)

  12. #262
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Shtirlitz
    народ, научите!
    два года летаю... глухой! но это ж не удобно и не честно в конце концов! все слышат, а я нет...
    Смени звуковушку. Я тоже "глухой" был на sb live!... А теперь на Audigy 2 ZS - просто уши-сонары. Правда, технику дальнего обнаружения я так и не освоил, но ближняя работает очень четко - я даже меньше башкой стал крутить в stallfight'е - проще на слух определять, где противник (особенно если самолет с херней сзади а-ля G2).
    JGr124 "Katze"

  13. #263

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Да почему не так? Я ж просто констатирую - у Лавки перегрев начинается с 3500, у "мессов" с 5000.

    Угу. Ручник и слышимость. Ну первое убрали, может и до второго когда-нитьб доберутся.
    Иваныч, хорош уже стебатся))))), а то слабонервные начнут багрепорты в МГ слать)))
    Ты на какой скорости климбишся?

  14. #264

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Смени звуковушку. Я тоже "глухой" был на sb live!... А теперь на Audigy 2 ZS - просто уши-сонары. Правда, технику дальнего обнаружения я так и не освоил, но ближняя работает очень четко - я даже меньше башкой стал крутить в stallfight'е - проще на слух определять, где противник (особенно если самолет с херней сзади а-ля G2).
    Вообще странно, у меня именно "жывой", но все слышно с самого начала етого бага

  15. #265
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Shtirlitz
    народ, научите!
    два года летаю... глухой! но это ж не удобно и не честно в конце концов! все слышат, а я нет...
    Главное в ентом деле наушники с высокой чувствительностью.

  16. #266

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Иваныч, хорош уже стебатся))))), а то слабонервные начнут багрепорты в МГ слать)))
    Ты на какой скорости климбишся?
    так а все желающие пАлучить в бубен давно приглашаються на дуельный ХРЕН-новый...а ты почему-то игнарируешь...

  17. #267
    Зашедший
    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    In a town
    Возраст
    59
    Сообщений
    20

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    заинтересованный потоком ... ...этой самой опущенности... ...авторов... ...особо тонко чуствующих ситуацию.
    Радость прочитанного уносит скорбь по увиденному.))
    Наконец-то появилось признание того, что в игре шаг винта давал мессу некие шансы в поединке.))
    Осталось только узнать почему же до 1944 советская авиация не могла завоевать превосходство в воздухе.
    Обо всем пишут: о запредельных, по сравнению с документацией, параметрах DB-605, о негорючести фоки и уберности мк-108.
    Один вопрос остается без ответа: почему относительные потери люфтваффе были малы?
    Ссылки на подготовку пилотов, тактические наработки и грамотное оперативное использование не исчерпывают вопрос.
    Мне по большому счету наплевать за счет чего я окажусь на вертикали выше лагга при равных начальных скоростях и высотах. Но я ДОЛЖЕН там оказаться БЕЗ использования шага. И мы ОДИНАКОВО плохо должны управляться на скорости 150-180 км/ч., тем более на вертикали.
    На синих начал летать по одной причине: на геннадьиче с внешними(одна из первых карт - Кубань) все летали на красных.))
    Когда сажусь на красный самолет, чувствую себя на диване. Комфорт необыкновенный.)))
    Я за то, чтобы поправлять флайт-модель в сторону реальности. Но для всех. Или, хотя бы для 2-3-х моделей с каждой стороны(если это возможно). Ил с полной нагрузкой не теряющий 200-400м высоты на вираже не внушает доверия.
    Что касается шага, то приноровятся все потихоньку. Тактику поменяют и пр.
    Напоследок хочу лишь заметить, что есть еще резервы у МГ есть.))
    Сравните, например, в игре скорострельность мк-108(600 выстр/мин) и ШВАК(800 выстр/мин). Например по воде постреляйте.))
    Не так страшен черт, как хотелось бы.

  18. #268

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    так а все желающие пАлучить в бубен давно приглашаються на дуельный ХРЕН-новый...а ты почему-то игнарируешь...
    Их бин нихт геклапст!
    Дяденька, ни бей беднага парасеначка, ыыыыы, нихачу погибатьььььь.... )))

  19. #269

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    zoom-climb - это уход вверх после атаки типа 'boom". Насчет "причем" - а зачем еще уходить вверх?
    Да ладно? Ух ты ... учтем.

    А я о том, вобще-то, что зум - совсем к другому относится.
    Климб здесь - это набор высоты с постоянной скоростью, в данном случае 270 км/ч. от 0м. до 5000м. непрерывно.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 25.10.2005 в 03:33.

  20. #270

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Иваныч, хорош уже стебатся))))), а то слабонервные начнут багрепорты в МГ слать)))
    Ты на какой скорости климбишся?
    Ну дык 270км/ч есс-но. По тангажу управление только триммером, "Лавка" оттриммирована и по рысканию, а на "Мессе" педалькой.

  21. #271

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Вообще странно, у меня именно "жывой", но все слышно с самого начала етого бага
    Самый противный эффект - слышимость бомберов. Слышно ооооччччень далеко и точно локализуется направление.

  22. #272
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Просто многих красных удивляли мессера (Ф, да Г2 тоже), которые ничуть не боялись с ишаком в вираж вставать.
    падаю на ишака строго на шесть, с прибранным газом чтоб скорость сближения не была слишком большим. Скорость у ишака 350. я его настигаю. он уходит в левый вираж я за ним, он в право я не отстаю,
    и тут ишак уходит в более резкий вираж, скорость падает до 250. но что такое я уже не могу удержаться за ним. ну нет уж, рус на себя и вверх, сделаю еще один заход.
    Что-то тут не так? Мессер виражил с Ишаком?

    На скоростях от 320 и выше Ишак не может уйти от мессера в вираже.
    он сможет выйти из под удара тольке если заложит такой вираж при котором у него будет большая потеря скорости.

    Не забываем что Мессер на высоких скоростях виражит не хуже чем Ишак. Грамотный пилот мессера сможет заставить ишака потерять скорость и потом несясь вокруг ишака как чёрт(не теряя скорость) подловить и сбить ослика.
    это касаеться фридрихов и г2,
    на эмиле и на Г6 так вряд ли получиться.
    хотя на 90% всё зависит от прокладки.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  23. #273
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ALF
    А ты случам не в курсах, сколько надо было рычажков
    Мать мать мать!
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #274

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    падаю на ишака строго на шесть, с прибранным газом чтоб скорость сближения не была слишком большим. Скорость у ишака 350. я его настигаю. он уходит в левый вираж я за ним, он в право я не отстаю,
    и тут ишак уходит в более резкий вираж, скорость падает до 250. но что такое я уже не могу удержаться за ним. ну нет уж, рус на себя и вверх, сделаю еще один заход.
    Красиво. Только вот новый заход в 4.01 - это лишнее. Продолжение рассказа: .... ну нет уж, не уйдешь! Закрылки в посадочное положени, начинаю дрч. О чудо! Ишак на скорости 250 начинает валиться на крыло, но мы не потеряем устойчивости в вираже до 170. Ишак, чтобы не сорваться в штопор, увеличивает радиус виража и я попадаю ему по плоскостям. Все, теперь ишак может летать только по прямой. На скорости 180 ухожу вверх метров на 500 теряя скорость до 130, но не теряя устойчивости, делаю хаммерхед - и вуаля. Ишак горит. Эффектная демострация превосходства арийской техники на азиатским авиапромом.
    Крайний раз редактировалось Тридцать третий; 25.10.2005 в 10:06.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  25. #275

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Ну дык 270км/ч есс-но. По тангажу управление только триммером, "Лавка" оттриммирована и по рысканию, а на "Мессе" педалькой.
    Ну дык, вот воздушник и перегревается раньше.
    Вот когда у меня был мотоцЫкл "Урал", кстати можно ли рассматривать его оппозитник предельно упрощенной звездой?, так он при буксовании перегревался не моментально конечно, но очень быстро, и потеря мощности наступала тут-же, а не через какое то время . Так что в этом смысле, я думаю у Ла есть потенциал для развития "реализма", а К .Танк отступил немного от своего "сумрачного немецкого инженерного таланта" со своим вентилятором.

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •