Цитата Сообщение от aeropunk
Есть такое дело. Сначала с ростом скорости эффективность рулей растет, потом начинает падать до нуля (сильное падение эффективности рулей - это и есть "затягивание"), а потом наступает "реверс рулей". Но в условиях нашего авиасимулятора реверс рулей сложно получить, т.к. скорее оторвется сама управляющая поверхность. Поэтому скорее всего реверс даже не моделируется в этом авиасимуляторе.

Я читал, что в современных самолетах с реверсом руля борятся автоматическими устройствами перемены направления движения руля. Т.е. до реверса: ручка на себя, РВ вверх, самолет вверх. А после наступления реверса: ручка на себя, РВ вниз, самолет вверх.
Кажется мне, что "реверс рулей" таким образом не "фиксится". Этот самый "реверс" связан с "деформацией крыла" и является деффектом конструкции, с чем "товарищи конструкторы" и борются

Правильно я говорю, дядя Yo-Yo? (сорри за фамильярность )