
Сообщение от
MIGHAIL
так то что амплитуда напольника больше это по любому но на разных скоростях ты же сам заметил отклонение будет разным даже в современных за этим делом электроника следит,, компромис более чем уместен,, ибо в данной версии все по сто переводят машину в неуправляемое состояние, в то время как весь диапазон в том числе и по неуправляемости достижим по дефолту,, лиш энэргичнее маневрируй,, а при нулевой нагрузке на малых потоках, ясно особой разницы не будет, по управлению,, но всё одно заметно,, тот у кого 6с дефолтом может работать по всем режимам,, вся разница в энергичности движений,, а на все по 100 там где ты в реале рус бросаеш от себя во всех по сто ты ег слегонца толкаешь,, кому ж такое нужно?,, ну можно и к такому приноровиться,, но к чему? уверен скоро появятся особые фигуры пилотажа,, от которых в реале бы голова с позвоночника срывалась,, пока не замутят две настройки для напольников и для обычных с учётом типа обратной связи и прочее,, может настройки автоматически под джой будут вставляться без права руками трогать,, но это то же не выход у меня например люфтит немного поэтому и сглаживание поставил ещё в иле,, что б не напрягаться а летать врадость, тем более что когда начал тримерами пользоваться, вобще другое ощущение,, такое вобщем о каком говорят пилоты,, машины сами летают мы им только можем помочь или помешать,, все по сто на джое вобщем это всё одно что на клаве летать как по мне,,