???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1367

Тема: впечатления от 4.02м

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Еще пара замечаний.
    Если ВЫ сидите на шести, вам лучше всего подходит настройка "дефолт + сглаживание" - легче довернуть, прицел не пляшет.
    Если же у ВАС 6, то наоборот, надо резче уворачиваться, о стрельбе и речи нет.
    Все реально?
    Сглаживание дает всеж менее резкие движения, даже скорее снижает реакцию на действие. Во многих случаях, мне это мешает. Аналогия с инерцией длинного руса неуместна, так как инерция в основном не длинной обусловлено, а всех мех системой рулей, плюс потоком воздуха, который непостоянен, в отличии от настроек отклика. Т.е. Что на скорости 0, что 700 - настройки джоя одинаковы, и ход его одинаков, что полностью ломает так называемое " реальное управление".

    Специально сидел сейчас махал кугаром и напольником(недоделанным). Совершенно одинаковая скорость и почти одинаковая амплитуда движений. Причем на джое рука устала быстрее.
    Крайний раз редактировалось boRada; 24.10.2005 в 23:14.

  2. #2

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от boRada
    Еще пара замечаний.
    Если ВЫ сидите на шести, вам лучше всего подходит настройка "дефолт + сглаживание" - легче довернуть, прицел не пляшет.
    Если же у ВАС 6, то наоборот, надо резче уворачиваться, о стрельбе и речи нет.
    Все реально?
    Сглаживание дает всеж менее резкие движения, даже скорее снижает реакцию на действие. Во многих случаях, мне это мешает. Аналогия с инерцией длинного руса неуместна, так как инерция в основном не длинной обусловлено, а всех мех системой рулей, плюс потоком воздуха, который непостоянен, в отличии от настроек отклика. Т.е. Что на скорости 0, что 700 - настройки джоя одинаковы, и ход его одинаков, что полностью ломает так называемое " реальное управление".

    Специально сидел сейчас махал кугаром и напольником(недоделанным). Совершенно одинаковая скорость и почти одинаковая амплитуда движений. Причем на джое рука устала быстрее.
    так то что амплитуда напольника больше это по любому но на разных скоростях ты же сам заметил отклонение будет разным даже в современных за этим делом электроника следит,, компромис более чем уместен,, ибо в данной версии все по сто переводят машину в неуправляемое состояние, в то время как весь диапазон в том числе и по неуправляемости достижим по дефолту,, лиш энэргичнее маневрируй,, а при нулевой нагрузке на малых потоках, ясно особой разницы не будет, по управлению,, но всё одно заметно,, тот у кого 6с дефолтом может работать по всем режимам,, вся разница в энергичности движений,, а на все по 100 там где ты в реале рус бросаеш от себя во всех по сто ты ег слегонца толкаешь,, кому ж такое нужно?,, ну можно и к такому приноровиться,, но к чему? уверен скоро появятся особые фигуры пилотажа,, от которых в реале бы голова с позвоночника срывалась,, пока не замутят две настройки для напольников и для обычных с учётом типа обратной связи и прочее,, может настройки автоматически под джой будут вставляться без права руками трогать,, но это то же не выход у меня например люфтит немного поэтому и сглаживание поставил ещё в иле,, что б не напрягаться а летать врадость, тем более что когда начал тримерами пользоваться, вобще другое ощущение,, такое вобщем о каком говорят пилоты,, машины сами летают мы им только можем помочь или помешать,, все по сто на джое вобщем это всё одно что на клаве летать как по мне,,

  3. #3
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    так то что амплитуда напольника больше это по любому но на разных скоростях ты же сам заметил отклонение будет разным даже в современных за этим делом электроника следит,, компромис более чем уместен,, ибо в данной версии все по сто переводят машину в неуправляемое состояние, в то время как весь диапазон в том числе и по неуправляемости достижим по дефолту,, лиш энэргичнее маневрируй,, а при нулевой нагрузке на малых потоках, ясно особой разницы не будет, по управлению,, но всё одно заметно,, тот у кого 6с дефолтом может работать по всем режимам,, вся разница в энергичности движений,, а на все по 100 там где ты в реале рус бросаеш от себя во всех по сто ты ег слегонца толкаешь,, кому ж такое нужно?,, ну можно и к такому приноровиться,, но к чему? уверен скоро появятся особые фигуры пилотажа,, от которых в реале бы голова с позвоночника срывалась,, пока не замутят две настройки для напольников и для обычных с учётом типа обратной связи и прочее,, может настройки автоматически под джой будут вставляться без права руками трогать,, но это то же не выход у меня например люфтит немного поэтому и сглаживание поставил ещё в иле,, что б не напрягаться а летать врадость, тем более что когда начал тримерами пользоваться, вобще другое ощущение,, такое вобщем о каком говорят пилоты,, машины сами летают мы им только можем помочь или помешать,, все по сто на джое вобщем это всё одно что на клаве летать как по мне,,
    Не могу согласится, так как я руками специально это др.. т.е. тестил. Амплитуда в верхней точке у напольника = +- 17 см , у кугара - +- 7 см. Разница на первый взгляд огромна. Но движения руки совершенно разные, напольником (при полной амплитуде) работаю практически всей рукой, начиная от плеча и как маятником. Кугаром же больше от локтя, причем совершенно другие мышцы, я бы даже сказал тяжелее перекладывать. Совершенно не эргономичное положение, точнее сами движения и загрузка пружинами. В реале прототип перемещается по рассказам совсем не так, учитывая тензометрические датчики. В итоге движения получаются практически одинаковыми по времени, сравнимы по суммарному усилию, хотя и разными по амплитуде перемещения (так точнее было бы сказать)
    А что с кривой? ставлю дефолт и теряю вообще связь с самолетам, если говорить о "слиянии". Так же и сглаживание. Я привык, и мне нравится , когда самолет чутко и адекватно отзывается на управление, я люблю крутится с противником в нескольких метрах от земли и каждый сантиметр хода джоя должен отрабатывать ровно и привычно. Что впервые было сломано в Ил2, теперь самолет как "як-истребитель" у Высоцкого - живет своей жизнью. Может и реально, с какой-то однобокой точки зрения.
    Крайний раз редактировалось boRada; 24.10.2005 в 23:59.

  4. #4

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от boRada
    Не могу согласится, так как я руками специально это др.. т.е. тестил. Амплитуда в верхней точке у напольника = +- 17 см , у кугара - +- 7 см. Разница на первый взгляд огромна. Но движения руки совершенно разные, напольником (при полной амплитуде) работаю практически всей рукой, начиная от плеча и как маятником. Кугаром же больше от локтя, причем совершенно другие мышцы, я бы даже сказал тяжелее перекладывать. Совершенно не эргономичное положение, точнее сами движения и загрузка пружинами. В реале прототип перемещается по рассказам совсем не так, учитывая тензометрические датчики. В итоге движения получаются практически одинаковыми по времени, сравнимы по суммарному усилию, хотя и разными по амплитуде перемещения (так точнее было бы сказать)
    А что с кривой? ставлю дефолт и теряю вообще связь с самолетам, если говорить о "слиянии". Так же и сглаживание. Я привык, и мне нравится , когда самолет чутко и адекватно отзывается на управление, я люблю крутится с противником в нескольких метрах от земли и каждый сантиметр хода джоя должен отрабатывать ровно и привычно. Что впервые было сломано в Ил2, теперь самолет как "як-истребитель" у Высоцкого - живет своей жизнью. Может и реально, с какой-то однобокой точки зрения.
    семнадцать?,,ааа всмысле на полхода 17,,,, а у руса не больше? вобщем,, дело не в эргономике,, дело в управляемости,, она завышена,, ну если пилоты говорят что реакция на рули завышена,, т,е, то что происходит в ил2 можно сопоставить с тем например что у машин ляроны вдва раза больше или ход рулей высоты осуществляется в три раза быстрее,, машина управляется нежно даже если грубо после патча добавлена возможность вводить в машины в режимы ранее недоступные,, т,е, раньше с такими настройками ты управлял более маневренными машинами нежели в реале,, тебе одно это не кажется достаточным для пересмотра управления? если получится летать на все по 100 хорошо,, но уже не получится выводить на те режимы которых не было в реале у 109ого например, а у кобры были,, почему красные сейчас мерзко хихикают?(не все) потому что их компановки менее устойчивые и им легче парировать колебания в диапазоне 2*+- нежели 109ому 5*+-,, всё,, но и те и другие теряют скорость сливают вобщем то,, у всех осталась возможность рулить по прежнему но будет труднее,, ближе к реалу,, не реально но ближе,, разве плохо что люди будут больше уважать енергию и меньше углы,, не потому что углы не нужны,, а потому что их порезали приблизив к реалу,, это плохо?,, в некотором диапазоне ты будешь обладать той же маневренностью,, до тех пор пока не будет смещаться фокус,, у су31 он смещается наверно на 70км/ч при взятии ручки энэргично у су27 на 500 у ф-16 на 400, но результаты другие,, схемы разные,, поэтому кобра на 400 прёт вверх по изломанной траектории а 109ый сыпется,, но это предельные углы и только оч хороший пилот сможет воспользоваться этим против оч плохого,, так же как 109ый воспользуется высотой и енергией всё легче против более слабого пилота,, покрышкин не просто так писал что пилот с хорошим обзором непобедим,, баркхорн описывал бой на г2 с лагом за пол часа никто не смог выйти на огневое решение,, оба чувствовали свою машину на столько что не позволили занять огневую позицыю,, добавилась не бага а фишка,, в любом случае,, хочешь оставляй 100 хочешь меняй но особой разницы не будет,, 100% там где есть угол есть тримера,,, они в любом случае важнее,, и это не чит,, тримера разгружали треть или половину угла для боя,, если ветеран обращал внимание на силу тримеров у спита,, он же не имел в виду что триммера сильно в горизонте держут,, речь не иначе о маневрировании шла,, а что мы имели на тех рельсах? ручка гуляла по всем диапазонам как в вакуме если грубо,, это нормально было? там где пилот вытягивал неско килогдам или десятки килограм, на больших скоростях,, а вот лавка была управляема по всем диапазонам 190ый то же 109ый не очень на больших скоростях,, для п-47 это вообще их рабочая скорость, всмысле та где другие сыпятся, по флатеру,, так же и бф сыпется изза смещения фокуса на больших углах там где стоит и-16,, специфика машин разная то что ещё в ил2старом было, у всех машин своё лицо,, в фб единицы были боле мене адекватные,, п-47 п-51 и-16 миги по своему,, вобщем то боле мене все,, но не достаточно именно по причине того что машины управлялись в диапазоне углов где они должны валиться и ловить бафтинг,, то что было в какой то из версий потом было замылено тихой сапой, ты помнишь фб в самом начале? там кроме фоки и п-47 у них вобщем подобные еффекты были и тогда только мало заметные и всё больше со сваливанием в штопор, но опять же при упреждении такового была раскачка в зародыше,, Yo-Yo года три назад наверно если не больше заметил что машины на рельсах,, дал ногу>качнуло>вцентр,, в 4,0 появился гироснос, но он такой же тугой как и рельсы и всё очто нужно было на взлёте оттримировать на максимально устойчивый климб и машина сама дралась ты только думал куда лететь она уже понимала,, так и сейчас то же самое,, если не перетягивать не входить в неустойчивый режим,, всё по брежневу,,, с ограничением чита? это плохо? два варианта,, либо перерабатываем моторику либо сглаживаем управляемость,, это честно по отношению к себе прежде всего,,, забрали возможность вести бой на превышении угла если ты не на кобре или ишаке,,но натройки то ты можешь те же оставить,, но не превышать эти углы,, получится летаешь,, не получится ловишь качели по фокусу,, меня единственное чего немного напрягает это триммеровка на взлёт,, не то что бы она не нужна,, просто не сказал бы что она корректно выставленна,, была б она идеальна вырулил и поехал с лёгким парированием и уходом в горизонт ок,, но машину ж заносит по триммеру когда взлетаешь,, кому такое триммирование нужно,, вот народ не разберётся что к чему вроде,, если хотели приблизить народ к реалу,, надо было опцёнально хотябы ну не знаю,, но с другой стороны это такие мелочи, шо есть шо нету,, всё равно руки ноги сами летят а триммерами только корректируешь что б летать а не пыхтеть,, впечатление,, что вроде люди хотят себя убедить что им чит с углами из 401 дороже новой фишки потому что привыкли к управляемости,, так в конце концов если сама управляемость переработана на машинах, чего б не поменять настройки и не подогнать под старые? вобщем не знаю,, ты хоть адэкватно реагируешь,, пара вирпилов такое впечатление что за круглым столом на всемирном конгрэссе авиаторов,,, ну бох йим судья,, вобщем думаю всего лишь дело практикимм и те у кого были более дефолтные кривые чем всепосто в небольшом бонусе поначалу,, хотя бы потому что тестеры то дефолтные юзают, вобщем не знаю как с шагом на 109ом но то что убрали прямолетящесть с климбом на половине скорости,, это и есть убран чит,, потому что эта долбаная устойчивость пилотов в танкистов превратила,, щас высоту и скорость обе стороны может больше ценить начнут
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 25.10.2005 в 01:40.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от boRada
    Еще пара замечаний.
    Если ВЫ сидите на шести, вам лучше всего подходит настройка "дефолт + сглаживание" - легче довернуть, прицел не пляшет.
    Если же у ВАС 6, то наоборот, надо резче уворачиваться, о стрельбе и речи нет.
    Все реально?
    Сглаживание дает всеж менее резкие движения, даже скорее снижает реакцию на действие. Во многих случаях, мне это мешает. Аналогия с инерцией длинного руса неуместна, так как инерция в основном не длинной обусловлено, а всех мех системой рулей, плюс потоком воздуха, который непостоянен, в отличии от настроек отклика. Т.е. Что на скорости 0, что 700 - настройки джоя одинаковы, и ход его одинаков, что полностью ломает так называемое " реальное управление".

    Специально сидел сейчас махал кугаром и напольником(недоделанным). Совершенно одинаковая скорость и почти одинаковая амплитуда движений. Причем на джое рука устала быстрее.
    Конечно, нереально! Что вполне естественно. Выбираешь "Все по 100 без сглаживания" - и в тебя не попадут и самому попасть сложнее. Другую настройку - и сам можешь пападать и в тебя попадают. Лично мне ближе последний вариант - играть самому и позволить играть другим!
    Читерство - это когда 2 кривые отклика. Одна - когда сам на шести, другая, когда у тебя шесть! Но поскольку никакая кривая отклика не может полностью гарантировать неуязвимость, я оставлю таких кадров (ежели они вообще будут) наедине с их совестью.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •