???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 513

Тема: об опущенности мессера в 4.02

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Красиво. Только вот новый заход в 4.01 - это лишнее. Продолжение рассказа: .... ну нет уж, не уйдешь! Закрылки в посадочное положени, начинаю дрч. О чудо! Ишак на скорости 250 начинает валиться на крыло, но мы не потеряем устойчивости в вираже до 170. Ишак, чтобы не сорваться в штопор, увеличивает радиус виража и я попадаю ему по плоскостям. Все, теперь ишак может летать только по прямой. На скорости 180 ухожу вверх метров на 500 теряя скорость до 130, но не теряя устойчивости, делаю хаммерхед - и вуаля. Ишак горит. Эффектная демострация превосходства арийской техники на азиатским авиапромом.
    Н у тогда наверно следует добавить:
    " есть! месс вошел в вираж, теперь мой, паганый бум-зумер! Шас я его в вираже натяну!, мля! я, опять забыл что ишак строг в управлении, нафиг я так резко дернул ручку???"

  2. #2

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Н у тогда наверно следует добавить:
    " есть! месс вошел в вираж, теперь мой, паганый бум-зумер! Шас я его в вираже натяну!, мля! я, опять забыл что ишак строг в управлении, нафиг я так резко дернул ручку???"
    Удар, гол!!! Буй, штанга. Если месс втал в вираж(за тобой, а не перед тобой) - натянуть его можно, если там ламо сидит, которое второй день в он-лайне.
    Причины:
    1. ишак валится на крыло(не резко в штопор, а именно на крыло) - при скорости от 250 и ниже в вираже без всяких рывков ручек. Просто стоишь в вираже, скорость падает до 250 - и раз на крыло. Конечно в итоге рулем поворота можно удержать его в полете - но уже не тот радиус виража, скорость еще сильне падает - и далее попа.
    2. Уход вертикально вверх со скорости 180 с характерным ревом, переходящим в ультразвук, от раскрученного движка у мессера никто не отменял. Ишак даже находясь почти на 6 у мессера тут же становился мишенью, ибо такой же цирковой номер на нем не выполнить.

    Поэтому на ишаке даже на виражах с мессером нельзя было тягаться(Ф серия и Г). Вот с емилем - да. Там тактика именно как Битл Джус описывает. Довернуть не смог - уход в сторону и наверх. Потом подготовка нового захода. А вот еропланы Ф и Г не утруждали себя такими вещами.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Поэтому на ишаке даже на виражах с мессером нельзя было тягаться(Ф серия и Г). ...
    Караул ! Читары !

    ЗЫ : [Робко так...] - А на чайке можно было ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #4
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Странно,многие красные пилоты говорят,что с мессом воевать стало безпроблемюКак два пальца об асфальт...Только у Юсса мессер в вираже прибавил,а лавкам ни че не поменяли.ЛОЛ
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  5. #5

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Fierce
    Странно,многие красные пилоты говорят,что с мессом воевать стало безпроблемюКак два пальца об асфальт...Только у Юсса мессер в вираже прибавил,а лавкам ни че не поменяли.ЛОЛ
    А ... у меня тоже ... не поменяли.
    Вчера например 4 красных вс 1 Г2 = тир. Им тоже было "как два пальца"?

    Легко с теми, кто пытается летать на "мессах" как в 4.01, забывая что "ручника"-то уже нет. И любую свою ошибку теперь не исправишь "на халяву". А ошибки делать привыкли - ибо не получилось, ну и ладно .... дрч-дрч-дрч и аки ракета в небеса.

  6. #6
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Поэтому на ишаке даже на виражах с мессером нельзя было тягаться(Ф серия и Г). Вот с емилем - да. Там тактика именно как Битл Джус описывает. Довернуть не смог - уход в сторону и наверх. Потом подготовка нового захода. А вот еропланы Ф и Г не утруждали себя такими вещами.
    Вот черт! А я то дурак от Ишака на Фридрихе по прямой решил уйти, а надо-то было в вираж.
    Ниче, не поздно на деле проверить.

  7. #7

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Apache
    Вот черт! А я то дурак от Ишака на Фридрихе по прямой решил уйти, а надо-то было в вираж.
    Ниче, не поздно на деле проверить.
    по прямой не нуна тока с пикированием и выходом на прямую, как рубеж его ишаковской в горизонте перейдёшь - можно климбить,, а если скорости до 400 то эта вертлявая птичка свои 450 наберёт за время дачи ручки газа,, и в лёгком отставании шкасы заместо него догонять будут,, это же элементарно

  8. #8
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    по прямой не нуна тока с пикированием и выходом на прямую
    Пикировать было некуда, прикрывал (???) штурмующих позиции красных Штук.

  9. #9

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Apache
    Пикировать было некуда, прикрывал (???) штурмующих позиции красных Штук.
    пикировать всегда есть куда до самой посадки,, другое дело - углы пикирования разные
    илов на ишаке прикрывал в старом ил2 в коопе, вспомнил,, сбил парочку а после когда домой шли емиль меня зумить удумал,, так оба нисчем и остались,, ну кроме тех наверно что он до меня грохнул и тех что я
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.10.2005 в 05:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •