???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 513

Тема: об опущенности мессера в 4.02

  1. #276
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Красиво. Только вот новый заход в 4.01 - это лишнее. Продолжение рассказа: .... ну нет уж, не уйдешь! Закрылки в посадочное положени, начинаю дрч. О чудо! Ишак на скорости 250 начинает валиться на крыло, но мы не потеряем устойчивости в вираже до 170. Ишак, чтобы не сорваться в штопор, увеличивает радиус виража и я попадаю ему по плоскостям. Все, теперь ишак может летать только по прямой. На скорости 180 ухожу вверх метров на 500 теряя скорость до 130, но не теряя устойчивости, делаю хаммерхед - и вуаля. Ишак горит. Эффектная демострация превосходства арийской техники на азиатским авиапромом.
    хмм.. тут немаловажную роль играет качество девайсов(откалиброванность) наличие педалей, и главное прокладка.
    мне например очень редко такое удаеться, удаеться тока когда пилот ишака вяловато маневрирует, а когда сольешь скорость , тогда ишак начинает постепенно заходить к тебе на шесть.
    я уверен что пилот мессера способный на такое, способен запросто уйти на ишаке в вираже от такого же пилота как он сам.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  2. #277

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Красиво. Только вот новый заход в 4.01 - это лишнее. Продолжение рассказа: .... ну нет уж, не уйдешь! Закрылки в посадочное положени, начинаю дрч. О чудо! Ишак на скорости 250 начинает валиться на крыло, но мы не потеряем устойчивости в вираже до 170. Ишак, чтобы не сорваться в штопор, увеличивает радиус виража и я попадаю ему по плоскостям. Все, теперь ишак может летать только по прямой. На скорости 180 ухожу вверх метров на 500 теряя скорость до 130, но не теряя устойчивости, делаю хаммерхед - и вуаля. Ишак горит. Эффектная демострация превосходства арийской техники на азиатским авиапромом.
    Н у тогда наверно следует добавить:
    " есть! месс вошел в вираж, теперь мой, паганый бум-зумер! Шас я его в вираже натяну!, мля! я, опять забыл что ишак строг в управлении, нафиг я так резко дернул ручку???"

  3. #278
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Дык, "Урал", "Днепр" и т.д., этож копия БМВ вместе с мотором! А звук у "Урала" какой, ну чиста фока...

  4. #279
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ALF
    А ты случам не в курсах, сколько надо было рычажков, колёсеков покрутить советскому пилоту для выполнения манёвров? Ты в иле их все крутиш да? Время теряеш.. потом в Ла истекаешь... а во пилот Ла сидел в кабине при 50-60*С жары.
    Тут товарищ слукавил. Эта на первый взгляд архаичная ситема была чем-то вроде автотриммирования. Очень простая , надежная и эффективная. И ход ручки был не большой. "Маслать" 40 или сколько там раз с аналогией по Ишаку ничего не надо было. Точно не скажу, потому как лень по лазить по полочкам, но этот вопрос уже обсасывался, даже с картинками.
    Картинка вот. Это конструкция.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 260.rar (266.5 Кб, Просмотров: 51)

  5. #280

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Н у тогда наверно следует добавить:
    " есть! месс вошел в вираж, теперь мой, паганый бум-зумер! Шас я его в вираже натяну!, мля! я, опять забыл что ишак строг в управлении, нафиг я так резко дернул ручку???"
    Удар, гол!!! Буй, штанга. Если месс втал в вираж(за тобой, а не перед тобой) - натянуть его можно, если там ламо сидит, которое второй день в он-лайне.
    Причины:
    1. ишак валится на крыло(не резко в штопор, а именно на крыло) - при скорости от 250 и ниже в вираже без всяких рывков ручек. Просто стоишь в вираже, скорость падает до 250 - и раз на крыло. Конечно в итоге рулем поворота можно удержать его в полете - но уже не тот радиус виража, скорость еще сильне падает - и далее попа.
    2. Уход вертикально вверх со скорости 180 с характерным ревом, переходящим в ультразвук, от раскрученного движка у мессера никто не отменял. Ишак даже находясь почти на 6 у мессера тут же становился мишенью, ибо такой же цирковой номер на нем не выполнить.

    Поэтому на ишаке даже на виражах с мессером нельзя было тягаться(Ф серия и Г). Вот с емилем - да. Там тактика именно как Битл Джус описывает. Довернуть не смог - уход в сторону и наверх. Потом подготовка нового захода. А вот еропланы Ф и Г не утруждали себя такими вещами.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  6. #281
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Поэтому на ишаке даже на виражах с мессером нельзя было тягаться(Ф серия и Г). ...
    Караул ! Читары !

    ЗЫ : [Робко так...] - А на чайке можно было ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #282

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Красиво. Только вот новый заход в 4.01 - это лишнее. Продолжение рассказа: .... ну нет уж, не уйдешь! Закрылки в посадочное положени, начинаю дрч. О чудо! Ишак на скорости 250 начинает валиться на крыло, но мы не потеряем устойчивости в вираже до 170. Ишак, чтобы не сорваться в штопор...
    ... выпускает закрылки в боевое положение (вот только не говорите мне, что в Иле такое невозможно) и, глядя назад, с ехидной улыбочкой наблюдает как пилот мессера тужится дотянуться в вираже и сливает Е и БЗ по полной. А затем спокойно закручивает глубокой вираж и вдувает мессу по самые лопасти, представляя вытянувшуюся от огорчения рожу мессовода.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  8. #283

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ricaro
    ... выпускает закрылки в боевое положение (вот только не говорите мне, что в Иле такое невозможно) и, глядя назад, с ехидной улыбочкой наблюдает как пилот мессера тужится дотянуться в вираже и сливает Е и БЗ по полной. А затем спокойно закручивает глубокой вираж и вдувает мессу по самые лопасти, представляя вытянувшуюся от огорчения рожу мессовода.
    ... выпускает закрылки в боевое положение - да, они у меня на оси джоя, чем и пользовался.
    Но: и, глядя назад, с ехидной улыбочкой наблюдает как пилот мессера тужится дотянуться в вираже и сливает Е и когда понимает, что на ишаке человек не первый день в он-лайне, звук мотора мессера переходит на заоблачные высоты и ехидная улыбочка пропадает - мессер легко уходит вверх метров на 300 - 500, никакая Е ему для этого не нужна, хуммерхед - и только уход вниз пикированием спасает ишака на время. Если высоты нет - то нет.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  9. #284

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    ... мессер легко уходит вверх метров на 300 - 500, никакая Е ему для этого не нужна, хуммерхед - и только уход вниз пикированием спасает ишака на время. Если высоты нет - то нет.
    Т.е. таки мы сошлись на том, что ранние мессы не перекручивали ишаков?
    Я уже молчу про то, что пилот ишака не будь дураком использует время выполнения ухода месса вверх для набора скорости (учитывая большую тяговооруженность ишака - сиречь шустрый разгон с малых скоростей). И пока месс будет подвешен на хаммере - легко можно попытаться его достать.
    Конечно, все решает конкретная ситуация, но ИМХО Джус все правильно сказал.

    P.S. Кстати, именно для того, чтобы раньше времени не спугнуть пилота месса ас-ословод и не крутит сразу глубокой вираж, а подставляется на грани. Но опыт нужен - мама не горюй.
    Крайний раз редактировалось ricaro; 25.10.2005 в 13:06.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  10. #285

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    пользоваться посадочным щитком на и-16 - совет очень плохой. вредный совет.
    кроме как на посадке...

  11. #286
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Странно,многие красные пилоты говорят,что с мессом воевать стало безпроблемюКак два пальца об асфальт...Только у Юсса мессер в вираже прибавил,а лавкам ни че не поменяли.ЛОЛ
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  12. #287

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ricaro
    Т.е. таки мы сошлись на том, что ранние мессы не перекручивали ишаков?
    Я сразу говорил про Ф и Г серию. И отмечал, что Е серия ведет себя более-менее адекватно.
    Цитата Сообщение от ricaro
    Я уже молчу про то, что пилот ишака не будь дураком использует время выполнения ухода месса вверх для набора скорости (учитывая большую тяговооруженность ишака - сиречь шустрый разгон с малых скоростей). И пока месс будет подвешен на хаммере - легко можно попытаться его достать.
    это импосибл. Тянуться за мессером вверх с равных начальных скоростей - значит быть сбитым.

    Цитата Сообщение от ricaro
    P.S. Кстати, именно для того, чтобы раньше времени не спугнуть пилота месса ас-ословод и не крутит сразу глубокой вираж, а подставляется на грани. Но опыт нужен - мама не горюй.
    Этим только если ты в паре с кем-то можно мессера изловить.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  13. #288
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    это импосибл. Тянуться за мессером вверх с равных начальных скоростей - значит быть сбитым.
    А если ишаку попробовать пострелять ?
    И смотря с каких равных скоростей...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #289
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    читаю и плачу...
    "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" (с)
    водителядойчеаппаратен - любителя повиражить можно заметить издалека по характерному столбу черного дыма...
    "стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут..." не могу себя пересилить в этом вашем стремлении всех перевиражить, вы что и в заправду с ишаками на виражах ползаете или прикалываетесь поголовно?
    Только пуля не ищет компромисса.

  15. #290
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Вон, со СкайДроном повиражте, он вас быстро отучит от таких глупостей
    Только пуля не ищет компромисса.

  16. #291
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от SMERSH
    читаю и плачу...
    "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" (с)
    водителядойчеаппаратен - любителя повиражить можно заметить издалека по характерному столбу черного дыма...
    "стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут..." не могу себя пересилить в этом вашем стремлении всех перевиражить, вы что и в заправду с ишаками на виражах ползаете или прикалываетесь поголовно?

    Это вы в игре такие дерзкие.И ишаки были с другим моторами еще,и морда на морозе обмерзала и шкасы ненадежными были и много чего еще...А вот красные в игре натурально:гладки стали ,как на бумаге...
    Правды нет и не будет.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  17. #292

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    SMERSH, SkyDron - да я то как раз не понимаю, какого фейхоя лезть за ишаком в вираж... На любом мессе. Превышение по скорости не менее 200, упреждение, максимум - легкий доворот, попал - хорошо, не попал - нах (причем грамотно надо делать "нах", а то огрести можно...). Высота - залог здоровья.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  18. #293
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    ЗЫ: А ещё переименовать: Bf-109G2 в МеГГ (металлический гарантированный гроб), ЛаГГ-3(всех серий) в ЛаГГ-3G2 [/QUOTE]

    А когда на вас, уважаемый, 4 Г2 лезут, а вы один, как пень? Хоть бы и на ЛаГГе, хоть бы и в составе звена... Рано или поздно землю всё равно придется топтать.

  19. #294
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    "Некоторая эстетическая недоразвитость" (с) после патча, лично у меня стала проявляться только на Г6...
    и то по причине вполне тривиальной - труднее стало попадать. Если на Г2, например можно сделать 2-3 захода до относительной уравниловки шансов, то на Г6 всего один... Это я говорю про энергичное пилотирование в непосредственной близости от объекта атаки, если по правильному летать, то все как было так и осталось Г6 - самолет для группового боя, Г2 - чудо авиапрома.
    или есть сомнение, что Г6 - ФН не сможет порвать с патчем или без такового?

    ЗЫ патч просто отличный, "атмосферный" и знаковый, постепенно акценты таки правильно расставляются ПМСМ. Еще бы убрать сверхманевренность на V<250км/ч и усе - можно голд выпускать
    Только пуля не ищет компромисса.

  20. #295

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Fierce
    Странно,многие красные пилоты говорят,что с мессом воевать стало безпроблемюКак два пальца об асфальт...Только у Юсса мессер в вираже прибавил,а лавкам ни че не поменяли.ЛОЛ
    А ... у меня тоже ... не поменяли.
    Вчера например 4 красных вс 1 Г2 = тир. Им тоже было "как два пальца"?

    Легко с теми, кто пытается летать на "мессах" как в 4.01, забывая что "ручника"-то уже нет. И любую свою ошибку теперь не исправишь "на халяву". А ошибки делать привыкли - ибо не получилось, ну и ладно .... дрч-дрч-дрч и аки ракета в небеса.

  21. #296
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Еще бы убрать сверхманевренность на V<250км/ч и усе - можно голд выпускать
    Еще убрать мегаклимб на V<200 км/ч. А в остальном согласен.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #297
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Вот когда у меня был мотоцЫкл "Урал", кстати можно ли рассматривать его оппозитник предельно упрощенной звездой?
    Нельзя. Предельно упрощенная "звезда" - это одноцилиндровый двигатель.
    JGr124 "Katze"

  23. #298
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от NewLander
    Еще убрать мегаклимб на V<200 км/ч. А в остальном согласен.
    Это все следствия одного и того же эффекта. Если его будут убирать как надо, а не методом "затыкания дырок" - все сразу станет хорошо.
    JGr124 "Katze"

  24. #299

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    а у меня впечатление что я ща на автомате летаю как с ручником раньше-от лавки вверх отрываешся-только ручкой ей помахаеш и все

  25. #300
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA
    а у меня впечатление что я ща на автомате летаю как с ручником раньше-от лавки вверх отрываешся-только ручкой ей помахаеш и все
    сядь на Г6 и улети от ФН
    Только пуля не ищет компромисса.

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •