ну понеслось... я ж говорю теоретик...Сообщение от MIGHAIL
ну понеслось... я ж говорю теоретик...Сообщение от MIGHAIL
Для разрядки обстановки, что за девайс изображен на фото?
як11Сообщение от Минский
а изображает он Як-3 ген-майора Захарова из 303иап. тока нкмер 14 не в тему...вроде.
каша воопчем намекающая на нормандию...
Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 25.10.2005 в 01:00.
Ла-7 с мотором от FW-190Сообщение от Минский
Угадал?
![]()
Изящность "задней части" выдаёт "топорную" работу "неинженеров"
Но "лицевая часть" и т.д. выдаёт достижения "мысли"
Не ругайте. Ведь я, это... "по недомыслию"![]()
"А, до речi, яка у нього середня швидкiсть?"![]()
P.S. Иван, таки, обогнал. Всё знаеть :expl: А я - "прямо в лужу". Буду. Но на FW-190 похож. Так же красив
![]()
Крайний раз редактировалось trabla; 25.10.2005 в 01:12.
я бы уточнил...Сообщение от trabla
"недоинженеров"![]()
![]()
![]()
Сообщение от Иван Дурак
![]()
семнадцать?,,ааа всмысле на полхода 17,,,, а у руса не больше? вобщем,, дело не в эргономике,, дело в управляемости,, она завышена,, ну если пилоты говорят что реакция на рули завышена,, т,е, то что происходит в ил2 можно сопоставить с тем например что у машин ляроны вдва раза больше или ход рулей высоты осуществляется в три раза быстрее,, машина управляется нежно даже если грубоСообщение от boRada
после патча добавлена возможность вводить в машины в режимы ранее недоступные,, т,е, раньше с такими настройками ты управлял более маневренными машинами нежели в реале,, тебе одно это не кажется достаточным для пересмотра управления? если получится летать на все по 100 хорошо,, но уже не получится выводить на те режимы которых не было в реале у 109ого например, а у кобры были,, почему красные сейчас мерзко хихикают?(не все
) потому что их компановки менее устойчивые и им легче парировать колебания в диапазоне 2*+- нежели 109ому 5*+-,, всё,, но и те и другие теряют скорость сливают вобщем то,, у всех осталась возможность рулить по прежнему но будет труднее,, ближе к реалу,, не реально но ближе,, разве плохо что люди будут больше уважать енергию и меньше углы,, не потому что углы не нужны,, а потому что их порезали приблизив к реалу,, это плохо?,, в некотором диапазоне ты будешь обладать той же маневренностью,, до тех пор пока не будет смещаться фокус,, у су31 он смещается наверно на 70км/ч при взятии ручки энэргично у су27 на 500 у ф-16 на 400, но результаты другие,, схемы разные,, поэтому кобра на 400 прёт вверх по изломанной траектории а 109ый сыпется,, но это предельные углы и только оч хороший пилот сможет воспользоваться этим против оч плохого,, так же как 109ый воспользуется высотой и енергией всё легче против более слабого пилота,, покрышкин не просто так писал что пилот с хорошим обзором непобедим,, баркхорн описывал бой на г2 с лагом за пол часа никто не смог выйти на огневое решение,, оба чувствовали свою машину на столько что не позволили занять огневую позицыю,, добавилась не бага а фишка,, в любом случае,, хочешь оставляй 100 хочешь меняй но особой разницы не будет,, 100% там где есть угол есть тримера,,, они в любом случае важнее,, и это не чит,, тримера разгружали треть или половину угла для боя,, если ветеран обращал внимание на силу тримеров у спита,, он же не имел в виду что триммера сильно в горизонте держут,, речь не иначе о маневрировании шла,, а что мы имели на тех рельсах? ручка гуляла по всем диапазонам как в вакуме если грубо,, это нормально было? там где пилот вытягивал неско килогдам или десятки килограм, на больших скоростях,, а вот лавка была управляема по всем диапазонам 190ый то же 109ый не очень на больших скоростях,, для п-47 это вообще их рабочая скорость, всмысле та где другие сыпятся, по флатеру,, так же и бф сыпется изза смещения фокуса на больших углах там где стоит и-16,, специфика машин разная то что ещё в ил2старом было, у всех машин своё лицо,, в фб единицы были боле мене адекватные,, п-47 п-51 и-16 миги по своему,, вобщем то боле мене все,, но не достаточно именно по причине того что машины управлялись в диапазоне углов где они должны валиться и ловить бафтинг,, то что было в какой то из версий потом было замылено тихой сапой, ты помнишь фб в самом начале? там кроме фоки и п-47 у них вобщем подобные еффекты были и тогда только мало заметные и всё больше со сваливанием в штопор, но опять же при упреждении такового была раскачка в зародыше,, Yo-Yo года три назад наверно если не больше заметил что машины на рельсах,, дал ногу>качнуло>вцентр,, в 4,0 появился гироснос, но он такой же тугой как и рельсы и всё очто нужно было на взлёте оттримировать на максимально устойчивый климб и машина сама дралась ты только думал куда лететь она уже понимала,, так и сейчас то же самое,, если не перетягивать не входить в неустойчивый режим,, всё по брежневу,,, с ограничением чита? это плохо? два варианта,, либо перерабатываем моторику либо сглаживаем управляемость,, это честно по отношению к себе прежде всего,,, забрали возможность вести бой на превышении угла если ты не на кобре или ишаке,,но натройки то ты можешь те же оставить,, но не превышать эти углы,, получится летаешь,, не получится ловишь качели по фокусу,, меня единственное чего немного напрягает это триммеровка на взлёт,, не то что бы она не нужна,, просто не сказал бы что она корректно выставленна,, была б она идеальна вырулил и поехал с лёгким парированием и уходом в горизонт ок,, но машину ж заносит по триммеру когда взлетаешь,, кому такое триммирование нужно,, вот народ не разберётся что к чему вроде,, если хотели приблизить народ к реалу,, надо было опцёнально хотябы ну не знаю,, но с другой стороны это такие мелочи, шо есть шо нету,, всё равно руки ноги сами летят а триммерами только корректируешь что б летать а не пыхтеть,, впечатление,, что вроде люди хотят себя убедить что им чит с углами из 401 дороже новой фишки потому что привыкли к управляемости,, так в конце концов если сама управляемость переработана на машинах, чего б не поменять настройки и не подогнать под старые? вобщем не знаю,, ты хоть адэкватно реагируешь,, пара вирпилов такое впечатление что за круглым столом на всемирном конгрэссе авиаторов,,, ну бох йим судья,, вобщем думаю всего лишь дело практикимм и те у кого были более дефолтные кривые чем всепосто в небольшом бонусе поначалу,, хотя бы потому что тестеры то дефолтные юзают, вобщем не знаю как с шагом на 109ом но то что убрали прямолетящесть с климбом на половине скорости,, это и есть убран чит,, потому что эта долбаная устойчивость пилотов в танкистов превратила,, щас высоту и скорость обе стороны может больше ценить начнут
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 25.10.2005 в 01:40.
тут про ЭТО:Сообщение от Иван Дурак
http://www.by-airforce.com/forum/sho...5&postcount=17
Тезка! БЛИН! У тебя не только точка отсутсвует на клаве, а ешо и SHIFT.
Ну невозможно так глазки ломать от твоих длинных постов.![]()
4-ку слава богу ты изжЫл....Ну дык чуток осталось до читаемости!![]()
![]()
![]()
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
И Enter'а еще.Сообщение от DjaDja_Misha
Обидно даже за Михаила - столько пишет, а прочитать невозможно. Не осиливается.
MaxPayneRUS, я же кажется ясно сказал - ЭТО МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!!! Каких ФАКТОВ вы от меня требуете? Были б ФАКТЫ, я бы так и написал!!! Более того, у вас, как я понимаю, с ФАКТАМИ тоже напряг... Посему ваш безаппеляционный тон просто неуместен. Если вы высказываете СВОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ - я всегда готов их рассмотреть. Но только ваши предположения точно также не подтверждаются ФАКТАМИ, как и мои, так что единственной приемлемой формой их обсуждения является ДИСКУССИЯ, а не СПОР. Так что мой вам совет - не нужно ОСПАРИВАТЬ мое мнение, давайте лучше обсуждать Ваше!
Конкретно по передаточным звеньям - по-моему, наличие нескольких звеньев в системе отнюдь не предполагает их последовательную обработку. ЕМНИП, в Теории Автоматического Управления передаточные функции нескольких звеньев всегда можно было свести к формуле одного передаточного звена всей системы в целом.Если в передаточных функциях звеньев меняются только коэффициенты, эти коэффициенты точно так же будут входить в суммарную передаточную функцию.
То что при тестировании движение ручки не АНИМИРОВАЛОСЬ, на мой взгляд, еще не значит, что не рассчитывались переменные, которые должны описывать это движение. Я не утверждаю, что это так, однако это вполне ВОЗМОЖНО.
Насчет снижения точности в области больших перемещений - вы правы, точность снижается, но на мой взгляд, только за счет перехода от меньшей к большей чувствительности. Для примера можно рассмотреть гипотетическую кривую отклика 2-2-2-2-100-100-100-100. В области малых отклонений - джой будет точно отрабатывать малые перемещения, в области высоких - грубо отрабатывать большие. Но эта грубость будет НЕ БОЛЬШЕ, чем при использовании кривой отклика "Все по 100". Проблемы будут только в области средних отклонений, когда осуществляется резкий переход от низкой к высокой чувствительности.
Таким образом, ваши оценки ошибок в области больших отклонений для "нестопроцентной кривой отклика" мне лично представляются завышенными - все не так плохо, как вам представляется. Думаю, для полной ясности следует подсчитать, какой будет величина этих ошибок в конкретном примере...Тогда каждый вирпил сможет принять для себя обоснованное решение и выбрать кривую отклика, которая его более устраивает.
Я вот думаю, может, уже тему новую открыть "Кривая Отклика и управление в Ил-2"? Тема-то интересная...
Мы уже выяснили, что кривая "все 100" - это прямопропорциональное соответствие между, зачениями оси, выдаваемыми DirectX и движением ручки в виртуальном самолете.
Также уже должно быть очевидно, что для различных моделей джойстиков угол отклонения ручки не всегда (например, в X52) прямопропорционален значениям, выдаваемым DirectX.
Кроме того, даже те джойстики, которые имеют прямопропорциональное соответствие между уголом отклонения ручки и значениями, выдаваемыми DirectX, имеют разный размах хода ручки.
Таким образом, нельзя говорить о правильности или неправильности кривой отклика "все 100" для любого джойстика.
Для джойстиков с прямопропоциональной зависимостью и большим ходом ручки лучше всего будет подходить кривая "все 100". Для таких джойстиков такая кривая наиболее адекватна управлению самолетами. Мне повезло, мой ST290Pro является именно таким джойстиком, поэтому по тангажу и крену я поставил кривые "все 100".
Для джойстиков с прямопропоциональной зависимостью и малым ходом ручки кривая "все 100" мало подходит, т.к. даже небольшое движение джойстиком (особенно в районе центра при прицеливании) приводит к слишком большому перемещению виртуальной ручки. При этом требуется перекрывать джойстиком весь диапазон движения виртуальной ручки. Т.о. для указанных джойстиков искривление отклика является вынужденной необходимой мерой. При этом такое искривление несет в себе тот негативный эффект, что если в какой-то части чувствительность уменьшается, где-то в другой части ее придется увеличить. Иначе не перекрыть весь диапазон хода виртуальной ручки. Тем не менее, такое искривление все же более полезно, чем кривая "все 100".
О джойстиках, имеющих нелинейное соответствие между уголом отклонения ручки джойстика и значениями, выдаваемыми DirectX, даже не хочется говорить. Там с кривой отклика приходится извращаться независимо хода ручки джойстика.
Так что не заморачивайтесь вопросами "моральности" или "аморальности" той или иной кривой, а с полным моральным правом подбирайте такие кривые, которые наиболее подходят вам для вашего джойстика.
Это обещанное мной переосмысление кривых отклика.![]()
Крайний раз редактировалось aeropunk; 25.10.2005 в 12:27.
Хм-м-м... Я опять не уверен, что правильно понял вопрос... Что значит "Как эти параметры увязаны в игре?" Наверное, если приведешь конкретный пример какого-либо параметра и вопросов по его увязки с другим, я все-таки пойму твою мысль...Сообщение от boRada
Насчет того, на какое устройство рассчитан Ил-2, у меня складывается впечатление, что он вообще на устройства управления не рассчитан.Это впечатление сложилось с самого первого моего знакомства с Ил-2 и продолжает укрепляться по сей день!
Сколько я видел симуляторов до Ил-2 все они вполне нормально управлялись с клавиатуты. Нужно задать угол тангажа 10 градусов - пожалуйста - два-три нажатия на кнопку - и готово!!! Да, управление с клавы дискретное, да, оно неточное, но управлять - можно!!!
Ил-2 на моей памяти ЕДИНСТВЕННЫЙ симулятор, в котором клавиатура управляет не параметрами полета, а ОТКЛОНЕНИЯМИ РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ в кабине!!!![]()
![]()
MaxPayneRUS спрашивал, что я так прицепился к этой "ручке в салоне" и утверждал, что ее вполне можно исключить!!! Но именно то, как реализовано управление с клавиатуры на Ил-2 заставляет меня подозревать совсем другое, и приводит к предположениям, которые я и изложил выше!
Если я нажимаю на клавишу - РУС в кабине начинает отклоняется, и соответственно меняется траектория, но как только клавишу отпускаешь - РУС в кабине ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ с соответствующим изменением траектории.Для того, чтобы в Ил-2 на клавиатуре задать самолету угол тангажа 10 град, единственный способ - ДРОЧИТЬ соответствующую клавишу!!! С моей точки зрения - это ДИКОСТЬ!!! :expl:
MaxPayneRUS, возможно, имеет опыт программирования симуляторов и, возможно, вполне справедливо утверждает, что ручка в кабине не важна и управление прямиком влияет на траекторию полета. Я с ним соглашусь для всех симуляторов... КРОМЕ ИЛ-2!!!!
Если и в Ил-2 управление влияет на траекторию полета, как утверждает MaxPayneRUS, то зачем понадобилось реализовывать дополнительную функцию - возврата рулей в исходное положение и обратного изменения траектории при отпускании кнопки на клавиатуре? Это делает игру на клавиатуре в Ил-2 просто невозможной, отсекая значительный процент потенциальных пользователей, не готовых вместе с игрой приобрести джойстик, превышающий по цене саму игру в несколько раз!!!
У меня объяснение только одно - разработчики Ила сначала создали модель самолета, полностью смоделировав его управление, начиная с РУС в кабине и до изменения траектории в зависимости от положения рулей. То есть исходным управляющим воздействием является положение РУС в кабине самолета!!!
А уж затем встал вопрос - а каким образои игрок сможет перемещать этот РУС в кабине самолета? с джоем проблем не возникало - достаточно было только задать кривую отклика и параметры сглаживания. А вот с управлением клавой прокол вышел. Наверное, потому, что еще ни в одном симуляторе никто не пытался управлять с клавиатуры РУСом в кабине, а не параметрами движения самолета!!!
Сдалали самое простое - кнопка нажата - есть воздействие на РУС, он отклоняется, кнопка отпущена - воздействия на РУС нет, он возвращается в исходное положение! К сожалению, это делает возможность управления в Ил-2 с помощью клавиатуры чисто номинальной. Теоретически - можно, а практически - это не полет, а сплошное извращение! :expl:
Поэтому, я и сделал для себя вывод, что в Ил-2 сначала создали модель самолета (включая и его управление), а уж затем стали думать как игрок сможет этой моделью управлять. Потому я и говорю, что Ил-2 на устройства управления не рассчитан! Любые устройства подходят с некоторой степенью условности - насколько с их помощью можно осуществлять управление РУСом в кабине модели. С помощью клавы, например, практически невозможно, как ни старайся. А кривые сглаживания для джоя - попытка имитировать управление длинным РУСом в кабине модели с помощью короткого джоя игрока.
Естественно, это только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, но как иначе объяснить, отсутствие управления с клавиатуры в Ил-2 я не знаю! Во всех симах нормально, а вот разработчики Ила, получается, взяли и сознательно убили такое управление, чтобы сделать Ила доступным только обладателям джойстиков??!!! По-моему, такое предположение абсурдно!!!
MaxPayneRUS, именно поэтому я полагаю, что рассматривая Ил-2 по аналогии с прочими симуляторами, вполне можно сделать серьезные ошибки! Ил-2 ОТЛИЧНЫЙ симулятор!!! И отличий от других симов у него множество!!! Посему, мои предположения относительно системы управления в Ил-2 не следует "отметать с порога". Полагаю, они вполне могут оказаться недалектими от истины!!!![]()
Крайний раз редактировалось DogMeat; 25.10.2005 в 13:22.
Этот вопрос не возник бы, если разработчики сделали возможность отображения хода РУС конкретной модели самолета в виде окна калибровки, где границы окна соответсвовали 100% отклонения РУС для этой модели.
Таким образом, пользователь мог бы сравнить движение джойстика и результат этого движения дошедший, до РУС модели самолета. И оценивать влияние кривых отклика и сглаживания.
Жизнь - игра, но, зато какая графика!
Конечно, нереально! Что вполне естественно. Выбираешь "Все по 100 без сглаживания" - и в тебя не попадут и самому попасть сложнее. Другую настройку - и сам можешь пападать и в тебя попадают. Лично мне ближе последний вариант - играть самому и позволить играть другим!Сообщение от boRada
Читерство - это когда 2 кривые отклика. Одна - когда сам на шести, другая, когда у тебя шесть! Но поскольку никакая кривая отклика не может полностью гарантировать неуязвимость, я оставлю таких кадров (ежели они вообще будут) наедине с их совестью.
Это о какой игре? В Иле это есть.Сообщение от FH_Lord_Lexus
По поводу управления в продольном канале с клавиатуры. Вообще-то есть два способа, первый - это когда нажатие кнопки задает ПРИРАЩЕНИЕ положения органа управления. Держим кнопку - оно ползет. Отпускаем - останавливается. Хорошо тем, что можно даже с клавы точно сбалансировать самолет или держать заданный угол атаки (перегрузку). Небольшой недостаток - РУС движется не очень быстро.
Второй : держим кнопку - отклоняется, отпускаем - возврат в ноль. Как тут правильно заметили управлять можно только путем непрерывного дрочения (по научному - широтно-импульсная модуляция, ШИМ).
К реализации собственно ФМ эти способы отношения не имеют.
Кстати, в Локоне пытались ввести 2-ой тип для продольного канала, но клавишники подняли большой хай - сделали первый тип. Все довольны.
А насчет ЕДИНСТВЕННОГО сима, где не управляет траекторией - это Догмит что-то перебрал. По крайней мере, начиная с МСФС, никто такой аркадностью не страдает.
Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 25.10.2005 в 14:11.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Если ты о кнопке "устройства ввода", где настраиваются кривые отклика, то я не уверен, что это то-что доктор прописал...Сообщение от timsz
Жизнь - игра, но, зато какая графика!
Каким образом ВСЕ ЭТО относится к патчу? Жуткий оффтоп переросший во флуд.
Только пуля не ищет компромисса.
Это ты о чем? РУС возвращается сама. Для педалей есть два режима: или отклонение на 100% с возвращением обратно, или небольшое изменение с возвращением другой клавишей. То есть, для небольших краткосрочных отклонений можно пользоваться одним способом, а еслинадо задать постоянно скольжение, например, когда один двигатель не работает, можно пользоваться другим.Сообщение от DogMeat
Сообщение от Inspektor
А по-моему, ситуация с точностью до наоборот!!! Прежде чем говорить о достоинствах или недостатках новой ФМ следует привести в порядок технические средства!!!Сообщение от MaxPayneRUS
Под техническими средствами я подразумеваю установку кривой отклика, соответствующей вашему джою!!! Я уже говорил, что по моему мнению, пресловутая "Все по 100 без сглаживания" подходит ТОЛЬКО для длинных напольных джоев с обратной связью или загрузочной пружиной.
Если у вас такой джой и такие настройки, думаю, проблем не будет! А ставить "Все по 100" на обычный джой и возмущаться флайт-моделью бессмысленно! А с чего вы взяли, что настройки "все по 100" подходят для вашего джоя? Это все равно, что видяхе ATI поставить драйвер NVidia и возмущаться, что она не работает!!!![]()
Повторяю еще раз - по моему глубокому убеждению, выбирать кривую отклика нужно ПОД СВОЙ ДЖОЙСТИК, а не для получения игровых преимуществ в управлении!!! И далеко не все имеющиеся варианты настройки кривой отклика подойдут для вашего джоя. Возьмем, например, кривую отклика - 0-0-0-0-0-0. Теоретически можно ее поставить, а что получится? Самолет на управляющие воздействия вообще никак реагировать не будет!!! И что, по-вашему, нужно возмущаться, что игра не работает???![]()
Где красный и зеленый квадратик. Одно - отклонение джойстика, другое - отклонение РУС.Сообщение от FH_Lord_Lexus
Согласен. Но это все равно, что быть богатым и здоровым. Как понять, какая именно кривая будет правильной для моего джойстика?Сообщение от DogMeat
Тогда встает вопрос как в симе учитывается положение РУС: в процентах от макс. хода или в градусах отклонения (что на мой взгляд более прально), потому как в разных моделях диапазон в градусах будет разный а процентах одинаковый.Сообщение от timsz
Если оно переводится из процентов в градусы, а проценты получаются от движения джойстика, то действительно становится актуальным вопрос о дискретности джоя (О чем писал MaxPayneRUS)
Жизнь - игра, но, зато какая графика!
Поскольку с помощью джойстика ты управляешь виртуальным РУСом, ты не сможешь сделать своими устройствами управления ничего такого, что не может виртуальный РУС. Таким образом, правильной с точки зрения "честного спорта" является любая возможная кривая отклика.Сообщение от timsz
Из всего многообразия кривых отклика нужно выбрать такую, которая наилучшим образом подходит тебе для твоего джойстика.
Т.е. "наилучшая кривая" зависит как от объекта (джойстика), так и от субъекта (игрока).
С объектом все более или менее понятно. Я расписывал это в своем предыдущем сообщении.
А вот с субъектом как обычно проблемы.
Все зависит от того, что сам субъект хочет получить от игры.Голова – предмет темный, а потому исследованию не подлежит.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 25.10.2005 в 14:50.