Цитата Сообщение от Orion33
Сглаживание не есть включение инерции. Оно призвано фильтровать шумы моего джоя. Вот если бы этот параметр назывался "Величина инерции", тогда можно было бы обзываться аркадником.
А разница, оказывается в названии, а не в сути происходящего? Извините, я не хотел никого "обзывать аркадником", приношу свои извинения! Меня в данном случае интересует как оно работает, а не как оно называется. И как правильно его использовать. А как его ни называй - математика его от этого не изменится. Но математику только разработчики знают, а по результату его функционирования - как оно напоминало инерционное звено, так и будет напоминать, хоть "мягкостью" обзови!


Цитата Сообщение от Orion33
"Все по сто" адекватно передает данные джоя в "звено 2" твоей терминологии. Дальнейшая пропорциональность и эффективность рулей лежит на совести "звена2" и "звена3" каждой конкретной модели.
По моим выкладкам кривая отклика "Все по сто" передает управляющие воздействия с джоя на РУС с 10-кратным-то усилением! Ваших выкладок, демонстрирующих АДЕКВАТНОСТЬ такой кривой, я что-то не вижу. Так что, ваши утверждения об адекватности такой кривой, для меня выглядят как-то не убедительно...