Цитата Сообщение от Yo-Yo
По поводу управления в продольном канале с клавиатуры. Вообще-то есть два способа, первый - это когда нажатие кнопки задает ПРИРАЩЕНИЕ положения органа управления. Держим кнопку - оно ползет. Отпускаем - останавливается. Хорошо тем, что можно даже с клавы точно сбалансировать самолет или держать заданный угол атаки (перегрузку). Небольшой недостаток - РУС движется не очень быстро.
Второй : держим кнопку - отклоняется, отпускаем - возврат в ноль. Как тут правильно заметили управлять можно только путем непрерывного дрочения (по научному - широтно-импульсная модуляция, ШИМ).
К реализации собственно ФМ эти способы отношения не имеют.
Кстати, в Локоне пытались ввести 2-ой тип для продольного канала, но клавишники подняли большой хай - сделали первый тип. Все довольны.

А насчет ЕДИНСТВЕННОГО сима, где не управляет траекторией - это Догмит что-то перебрал. По крайней мере, начиная с МСФС, никто такой аркадностью не страдает.
Спасибо за пояснение!!! Насчет ЕДИНСТВЕННОГО сима я сделал специальное уточнение - "на моей памяти"... Начинал с АОЕ/АОР, потом еще EAF, но он меня разочаровал, потом другие симы, названия которых даже не запомнил, а вот MSFS на мою машину уже по системным требованиям не поместился. Только когда увидел у друга Ил-2 - купил новый компьютер!

Yo-Yo, вы упомянули про "аркадность" задания траектории. Значит, мое предположение, что в Иле игрок управляет именно перемещением РУС, а остальное реализуется флайт-моделью, имеет смысл? Или дело обстоит как-нибудь по-другому. Если у вас нет фактов, я с удовольствием выслушаю ваши предположения по этому поводу. Просто хочется понять как же на самом деле управление работает и где проходит граница между ФМ и управлением - по РУС или где-то еще...