Так оно и есть, не новость. Супераркада.Сообщение от ROA_FAZA
Так оно и есть, не новость. Супераркада.Сообщение от ROA_FAZA
Сложно судить конечно. Вообще по мемуарам самих люфтваффелей мессы уж точно не превосходили в маневренности красные крафты. Был такой ганс - Липферт - большой любитель маневренных боев. В вираж становился тогда, когда сверху оставался напарник, готовый в любой момент прийти на помощь, иначе...он мог мемуаров не написать. Год 1943-й - сел ему на хвост наш ас и НИКАКИМ маневром он не смог сбросить нашего с хвоста. Спасла зенитка.Сообщение от boRada
Я бы сказал так - месс - достаточно маневренный аппарат. Но - слово "достаточно" я бы отнёс к категории "дающий право считаться".
Крайний раз редактировалось Dimych; 25.10.2005 в 21:54.
добавлю еще вот что - он (Липферт) писал " его самолет был такой же в скороподъёмности как мой".Это была не Кобра и не Ла (такие случаи он как правило отмечал).
провели бой безрезультатно, устали, разошлись, он подналса на 3700, як(допустим) 3000
сошлись на одной высоте,, визуально скороподъёмность та же,, как один из вариантов
А уж как "лестно" Штайнхоф отзывался о Г6 ...
Вот черт! А я то дурак от Ишака на Фридрихе по прямой решил уйти, а надо-то было в вираж.Сообщение от Тридцать третий
![]()
Ниче, не поздно на деле проверить.
по прямой не нунаСообщение от Apache
тока с пикированием и выходом на прямую, как рубеж его ишаковской в горизонте перейдёшь - можно климбить,, а если скорости до 400 то эта вертлявая птичка свои 450 наберёт за время дачи ручки газа,, и в лёгком отставании шкасы заместо него догонять будут,, это же элементарно
![]()
а как ты хотел?Сообщение от Тридцать третий
300-500 ты конешно загнул(как гриться у страха глаза велики), но на то он и мессер чтоб уходить вверх. насчет климба мессера надеюсь не сомневаешься.
или ты хотел развернуться, догнать и сбить супостата?![]()
знаю что ишак убер, но не настолько же.
не спорю ишак с хорошей прокладкой может побадаться с эмилями, и даже с фридрихами, но Г2 ему не позубам.
Задачка:
Условия: симулятор Ил-2.
Дано:
1. Ишак делающий установившийся вираж на высоте 1000 м, со скоростью 275 км/ч. круг делает за 17,6 сек. радиус круга в этом случае 214 метров. (это по компарю)
2. Фридрих баражирующий над Ишаком со скорость 275 км/ч на высоте 2000 м.
Решить: Сможет ли фридрих пролететь внутри круга нарезающего ишаком еще более меньшим радиусом?
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
Пикировать было некуда, прикрывал (???) штурмующих позиции красных Штук.Сообщение от MIGHAIL
думаю глаза у его наманые, 500м да с пологого виража на скорости в 300-400 - лёхко,, причём не только на 109ом а на любом маломальски скореньком паравозе,, и лаг и миг и все, пол секунды максимум и твои 300км/ч меняются на 150 с набором 500м лёоооохко
пикировать всегда есть куда до самой посадкиСообщение от Apache
,, другое дело - углы пикирования разные
илов на ишаке прикрывал в старом ил2 в коопе, вспомнил,, сбил парочку
а после когда домой шли емиль меня зумить удумал,, так оба нисчем и остались,, ну кроме тех наверно что он до меня грохнул и тех что я
![]()
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.10.2005 в 05:27.
Климб Ишака на низких высотах очень даже ничего. ну совсем чуток хуже чем у ф-2.Сообщение от Тридцать третий
с равных начальных скоростей после схождения, если мессер не выполнил всё идеально, ишак срезая угол реально может получить шанса на огневое решение. и разорвать зависший(или уходящий) месс на молекулы.
повторяю: эмилей тока так, фридрихов можно, а Г2 ему не позубам.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
ну Г6 всегда была бревном. хуже даже фридриха.Сообщение от SMERSH
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
он грит что сливший энергию месс, включает ручник и подымаеться на 300-500 метров выше Ишака.Сообщение от MIGHAIL
пологими виражами и скоростями 300-400 ту не пахнет![]()
![]()
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
а где там сказано что е слита? человек пишет сливает е на довороте повидимому, ну или на пол витка,, так что 300 а то и все 400 и ручник не нужен,, а там где он был там и выше можно было с такой ситуацией,, другое дело что показалось что тужился 109ый,, ибо скорее он даже и не думал будучи уверен что если на довороте не склюёт то уйдёт в верхний виток на повторный заход
2Михаил, Прочитай и предыдущие посты касающиеся этого.
месс идет за Ишаком в вираже.
на скоростях выше 320 месс не отстает.
Ишак делает более крутой вираж, месс тоже.
оба сливают энергию.
а патом месс уже не может удержаться за ишаком(а 33-ий сначала утверждал что месс вааще перекручивает, щас вроде уже не утверждает).
какое тут мажет быть Е у месса?
и тут месс включает ручник и поднимаеться на 300-500 метров(это по утверждениям 33-го).
P.S. А ты задачку мою решил? как думаешь?
Крайний раз редактировалось BITL_DJUS; 26.10.2005 в 06:55.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
в том посте где он грил про 300-500 не было о том что е слита, только о том что месс тужится, сколько и до каких скоростей не грил,, я читал всю ветку,, те посты это отдельный сказ,, вобщем гут что порезали устойчивость на низких скоростях,, вэльми гут
ответ: газ в малый ход закрылки вo взлётное и всё у него получится на один виток по низходящей,, ну и конечно же с педалькой,, без свадьбы толька мухи женятся(с)мартынко
да с триммерами проще,, кстати ратующие за отмену тримеров,, возьмите в ладошку вальтер наведите на бутылку с метров 20ти и попадите,, попали? а теперь к руке на ремне повесте гирю 8кг,, это к тому что управляя машиной кое как моделируется нагрузка,, и мне это кое как нравится,, посему "бросайте ваши опыты:гидрит и ангидрит,,," в.с.высоцкий
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.10.2005 в 07:21.
Ну Михаил! ну упрямец.
что есть понятие Е?
когда или относительно чего можно считать что она слита?
надеюсь об этом не будем спорить.
имхо с точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен вырабатывать тенденции парадоксальных эмоций.
Крайний раз редактировалось BITL_DJUS; 26.10.2005 в 07:33.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
моладец! правильно!Сообщение от MIGHAIL
теперь обязательно найдуться те кто будет утверждать что Месс в вираже перекрутит Ишак.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
хех, конечно прально, чёб я делал в иле стока лет и не прально такие задачки решал![]()
конечно не будемСообщение от BITL_DJUS
Ps = V(T-D)/W
Ps - энэргия
V - скорость
T - тяга
D - потеря на мидэле
W - вес/перегрузка
это для свистков
у поршней в компонент тяги входит косинус же с высотой и моща двигла
тобишь к моще мотора(ов) прибавляется сила тяготения, ибо в нашем случае то что наберёт машина в пике по косинусу же боле менее имеет вес в прибавке к мощности и как следствие в ращёте энэргии, у свистков тяга на выходе значительно важнее, посему высота не критична и может быть выброшена накрен, ибо при превышении у свистков нет возможности превысить скорость значительно ибо скорости в горизонте у свистков близки к критичным, а сие означает что находящийся сверху если и превзойдёт по скорости то уже по частям,, когдти влево плоскогубцы - вправо
ИХМО
уже не первый десяток людей замечаю, которые указывают, что мессер
непривычно изменился, и не в лучшую сторону, особенно затрагивая горизонтальный бой машины, на фоне всё более домирующей в игре лавки.
причём дисскусии на эту тему, очевидны не только на этом форуме. Люди делятся как всегда на тех кому нравится, кому по барабану и тем кому данные нововведения, как снег на голову. Полетал и я не один час на «своём» 109 G6/AS,
впечатление не из лучших, помимо болтанки стал остро чувствоваться дискомфорт в управлении машины на виражах, не той простоты управления и послушности присущей машине раньше на при разворотах на макс. скорости, да и в истории тоже. А вот лавка почти совсем не изменилась… всё тот же драйв при хорошей мощности двигателя, неплохая вертикаль, острый вираж… никаких судорог при острых углах атаки…
Конечно, это несколько расстраивает… вопрос… за что?!(
G6 уже называют бревном, хотя это машина была долго лошадкой JG52, одной из самых результативных полков, причём с появлением летом 1943 года версии 109G6/AS(в игре появление этой машины оттянули на год) и вооружении им JG50(командир: Герман Граф) вообще конфетка
Если говорят о наличии приемлемой маневренности на F4 мощ.1350л.с. при весе в 2902кг.,
тогда сравниваем его с G2: мощ.1475л.с. при весе в 3102кг.
Увеличение веса несколько компенсирует рост мощности двигателя, без каких-то революций в аэродинамике,
а в G6 при той же мощности что у G2 возрос вес всего на 48кг, и это получается сразу сделало машину бревном… .
Крайний раз редактировалось AirCat; 27.10.2005 в 13:06.
если это всего лишь экспериментальная игра, зачем тогда лаги или фоки… забацаем сюда всякие летучки типа «starswar» и мочились бы по полной;-)Сообщение от 2BAG_Stas
Ил2 штурмовик подчёркивает своё звание исторически правдивым авиасимулятором, так пусть максимально енто и будет!
Лавка действительно имела небольшое превосходство в виражном бою, на очень не больших высотах. Но чем выше высота боя, тем постепенно она теряет этот минимум. На высоте свыше 3000м время полного виража значительно увеличивается, без потери высоты. По этому, пилотам мессершмитов не рекомендовали проводить длительные виражные бои на низких высотах.
Но это не значит, что нельзя вообще идти на вираж с лавкой, лавка – не як,
она не делает полный вираж за 16-18 сек, и на высоте время виража лавки достигает чуть не 30 секунд(19с на 1000м). Советские летчики всегда отмечали, что бой с 109м вести труднее, нежели с FW190.
В пикировании Лавочкин догнать мессер не мог (особенно поздн. модели 109). Но был шанс рывком достать немца при заходе того в пике, за счёт резкого увеличение шага и включения форсажа.
Скороподъемность лавки составляет в среднем от 4.7 до 5.1 мин до высоты в 5000метров. У Bf-109G2-G6 этот показатель был равен 4.3-4.5 минут.
По данным НИИ ВВС, истребитель мессершмитт устойчив и легко управляем на всех режимах и высотах. Из-за отсутствия руддера руля управления, наблюдалась некоторая путевая неустойчивость.
Вот и всё, не надо больших формул, чтобы понять это(вообще формулы дело тонкое, вспомним сколько раз падал прототип Як1го, когда он сам создавал себе свои формулы)
Другой вопрос, 109 остаётся чисто факт. вертикальной машиной, после нового чудо патча, с чем я не как не могу согласится в истории машины.
Вместо того чтобы что-то менять, может проще на радость всем добавили новые машины лучше: Ju88/Bf110g4(night)/Hs129/Me410/Ил10/Пе2/Пе3/Ki45/Macci2002-2005/Regia2002… Москито…
Крайний раз редактировалось AirCat; 27.10.2005 в 13:12.
Интересный просто момент, просто идеальная рука советской пропаганды или цензуры как хотите. Допустим, речь идёт о Миг-3(40) и Bf109E(38)…Сообщение от MUTbKA
ну это не серьёзно (хотя и тут, автор одной из книг, Галлай про мессер ещё до войны очень положительно отозвался о «Е» - назвав его самолётом-солдатом).
Если речь идёт Фридрихе, то самолёты в л.с. равны, аэродинамика более менее схожа,
а вот вес последнего более чем на 100кг меньше, да и двигун у «Ф» более универсален в высотах.
Так не понятно, что же он не смог сделать такого!!?
И что это за фигура такая: «одну, она, эту, этой…»?
Для такого профи лётчика это не серьёзно, но для простого читателя этого вполне достаточно, предоставить истинную картину превосходства наших самолётов, да бы уберечь партию в излишней критике(время вспомнить Пашу Рычагово).
Покрышкин в своей книге ой как не хочет упоминать, что его любимая кобра –детище американского авиапрома, ну просто тайна какая-то.
Что же он в ярко категоричной форме отказывался от советского истребителя Ла7, да ещё и в вариантах (с тремя точками) будучи командиром 9ГИАД в 44?!
[QUOTE=ricaro С мнением о неспособности мессера к маневренному бою я бьюсь уже 3 года. В коллекции уже 8 ответов. Интересно, что ответят на этот раз? Если ответят вообще...[/QUOTE]
В истории Люфтваффе было много пилотов, которые по мимо вертикального боя, часто уходили в горизонтальные бои, на виражи…. при этом сбивали не один десяток самолёт противника.Сообщение от Dimych
Я очень сомневаюсь, что они считали мессер слабоманевренным.
Марсель,Граф,Крупински,Баркхорн,Ралль,Решке,Гриславски,Галланд,Вик,Шререр и др.
Тот же Скоморохов писал у нас, что воздушные бои часто становились затяжными, переходя в маневры,
ну не серьёзно драться 20 минут только на одних вертикалях…
И что значит «напарник», скажем так: ведомый делал то, что он и должен делать,
чтобы ведущий не думал о хвосте и больше концентрировался на противнике.
Без таких «напарников» не один здравомыслящий пилот в групповой бой не пойдёт, а иначе… независимо как летаешь, на чём… снесут, стоит только зевнуть, как Як9 снес Ганса Хана «Асси» на FW190(около 180 побед).
Бытует мнение, что Покрышкина часто чуть не целая эскадрилья прикрывала…
Другое вопрос, что виражи немцы крутили массово в первый период войны,
тогда господство в воздухе было очевидным и было много экспертов в этой области.
Пропаганда почему-то не называет, что помимо возросшей подготовки наших лётчиков,
дисциплины и правил боя к 44 году, добились превосходства в воздухе не только благодаря этому.
Начиная с 43 года, немцы начинали усиливать западные силы ПВО, снимая с восточного фронта всё больше опытных лётчиков.
Видя, как на тебя летит 800 B-17/B-25 и 500 P-51/P-47, не слабое зрелище для немцев.
Те же: Граф, Крупински, Баркхорн, Ралль, Гриславски оказались на западе,
а на восток взамен пришли молодые ускоренного курса или с расформированных бомбовых полков лётчики. Численность меньше, опыта мало, вылетов за день до 5….
чтобы хоть как-то сдерживать возрастающее кол-во совет. самолётов,
тактика немцев стала более придерживаться, вертикальных внезапных атак и избегая боёв на горизонтали. Отсюда и были сделаны поспешные выводы, ставшие итоговыми и удовлетворяющие совет. пропаганду ,
что немцы и машины их годны только для вертикальных ударов из подтишка.
Цензура есть цензура, мессер должен быть плох, потому что он фашист и мы их победили(увы, скорее в собственной крови утопили)…