???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 196

Тема: вопрос реальным пилотам от виртуального

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    56
    Сообщений
    468

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Это в Брянске, подробности на http://ask-bryansk.da.ru 35000 - мне хватило до самостоятельного, но цены уже несколько подросли, сейчас цена составляет 3600 за час. Вообще-то нужно налетать хотябы часов 18-20 чтобы добиться некоторого закрепления навыков. Хотя это весьма индивидуально - некоторым и 10 часов хватает, а некоторым и 20 мало. Перед лётным обучением обязательно должен быть пройден полный курс теоретической подготовки, но сейчас отчаянно требуются новые курсанты и на многое уже готовы закрыть глаза. Кроме того нужно учесть, что после обучения вы получите удостоверение летчика-спортсмена и летать с ним можно будет только в клубах РОСТО. Для получения документов пилота-любителя нужно сдавать экзамены в летном училище ГА (например в Калуге) а это дополнительные затраты. Всё равно, я не жалею что пошёл этим путём.
    Крайний раз редактировалось commit; 25.10.2005 в 23:17.
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  2. #2

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от commit
    Это в Брянске, подробности на http://ask-bryansk.da.ru 35000 - мне хватило до самостоятельного, но цены уже несколько подросли, сейчас цена составляет 3600 за час. Вообще-то нужно налетать хотябы часов 18-20 чтобы добиться некоторого закрепления навыков. Хотя это весьма индивидуально - некоторым и 10 часов хватает, а некоторым и 20 мало. Перед лётным обучением обязательно должен быть пройден полный курс теоретической подготовки, но сейчас отчаянно требуются новые курсанты и на многое уже готовы закрыть глаза. Кроме того нужно учесть, что после обучения вы получите удостоверение летчика-спортсмена и летать с ним можно будет только в клубах РОСТО. Для получения документов пилота-любителя нужно сдавать экзамены в летном училище ГА (например в Калуге) а это дополнительные затраты. Всё равно, я не жалею что пошёл этим путём.
    так, так, так...

    у меня сейчас на обучение уходит 6000р час

    каков минимальный срок обучения ? (смогу ли уложиться в отпуск ? )
    возможно ли проживание прям на аэродроме ? (если нет, то где и возможно ли вообще ?)
    сколько курсантов проходит обучение одновременно ?
    сертифицирован ли данный клуб как АУЦ ?
    14TBAP_Wit

  3. #3
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    56
    Сообщений
    468

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от Wit
    так, так, так...

    у меня сейчас на обучение уходит 6000р час

    каков минимальный срок обучения ? (смогу ли уложиться в отпуск ? )
    возможно ли проживание прям на аэродроме ? (если нет, то где и возможно ли вообще ?)
    сколько курсантов проходит обучение одновременно ?
    сертифицирован ли данный клуб как АУЦ ?
    Минимальный срок - да любой, всё зависит от поставленной цели. Обычно это как минимум до сам. вылета + некоторое закрепление. Это часов 15 минимум (КУЛП-САО-С-01). Интенсивность - от 50 минут (полёты по кругам) до двух часов (зоны+круги) за лётную смену. 5 дней в неделю. С учётом капризов погоды и прочих неувязок в три недели можно уложиться. Для проживания имеются летние домики без удобств (удобства во дворе ). Есть ещё кирпичная казарма (на любителя ).
    Количество курсантов - да сколько наберётся, на следующий год пока вроде только одна (девушка). Инструкторов постоянных - двое и ещё один привлекается по необходимости, в принципе их хватит на десяток человек (можно и больше, если ввести в строй законсервированные 52-е). В общем, потенциальные возможности довольно немалые, но увы - невостребованные, надеюсь что пока не востребованные. Именно поэтому курсанты очень нужны, это движение и жизнь, а пока только у парашютистов более-менее весело. Сертификации АУЦ нет, только подготовка пилотов-спортсменов.
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •