Цитата Сообщение от boRada
Не можно быть немного беременным. Концепция взаимодействия Устройства Управления и самолетом (его ФМ) должна подразумевать позицию, при которой ваши манипуляции будут преобразовываться в соответствующие им изменения параметров полета. Говоря о правильной или реальной ФМ (что видимо не одно и тож), и подразумевается, что одинаковое воздействие пилота на УУ( например полное или половинное отклонение РУС), должно одинаково влиять на поведение самолета. Имея такую обширную зону РЕГУЛИРОВКИ, этого добиться невозможно и, тщательно расчитанная и проверенная ФМ, искажается так, как удобнее вирпилу. Похоже на то "мы сделали, а как вы будете использовать - ваши проблемы". Что в общем и справедливо, с одной стороны.
Я понимаю, что ФМ не реализует поведение самолета в зависимости от отклонения джойстика. ФМ реализует зависимость поведения самолета от положения управляющих поверхностей (а так же работы мотора, стрельбы, попадания, повреждений и т.п.)

Настройки джойстика задают лишь зависимость положения РУС от положения джойстика. Причем тут ФМ?

100% означает лишь, что 1 градус отклонения джостика дает 1 градус отклонения РУС. И все. Притом для джойстика это 1 градус не реального, а "виртуального" отклоненения. Реальное отклонение джойстика зависит от степени его разбитости, от того, какая характеристика используется на резисторах, от люфтов джойстика, да и от того, что думает об этом сам джойстик и его драйвер. До ФМ еще очень далеко.

Мертвая зона лечит плохой ноль джостика, эмулирует обратную связь самолета в той части, что на РУСе ноль лучше чувствуется, устраняет дребезг и, при управлении рулем направления за счет поворота джойстика, помогает бороться с плохой моторикой, когда крен "приводит" и к скольжению. ФМ тут опять не причем.

Единственное существенное влияние на поведения самолета может быть через сглаживание. Но тут, согласен с Yo-Yo, сглаживанием можно только ухудшить управляемость. А глюкающий джойстик надо лечить физическим ремонтом, а не виртуальным сглаживанием.