конечно не будемСообщение от BITL_DJUS
Ps = V(T-D)/W
Ps - энэргия
V - скорость
T - тяга
D - потеря на мидэле
W - вес/перегрузка
это для свистков
у поршней в компонент тяги входит косинус же с высотой и моща двигла
тобишь к моще мотора(ов) прибавляется сила тяготения, ибо в нашем случае то что наберёт машина в пике по косинусу же боле менее имеет вес в прибавке к мощности и как следствие в ращёте энэргии, у свистков тяга на выходе значительно важнее, посему высота не критична и может быть выброшена накрен, ибо при превышении у свистков нет возможности превысить скорость значительно ибо скорости в горизонте у свистков близки к критичным, а сие означает что находящийся сверху если и превзойдёт по скорости то уже по частям,, когдти влево плоскогубцы - вправо