Цитата Сообщение от Gugens
не совсем понятно, как может упасть давление масла и одновременно перераскрутка.
Тут была ветка о шаге винта. ПРи нормальной работе винта лопасти стремятся развернуться так , что бы иметь минимальное сопротивление, т.е. облегчиться. При этом,если сопротивление будет минимальным,+ поток набегающего воздуха дополнительно раскручивает винт - можно перекрутить движок. Была схемка - с одой стороны - подвижные упоры, с друго (я так думаю - гидроцилиндр или что то наподобие). ВИШ как я понимаю управляется гидравликой (ну не вручную же) Падение мощности- падение давления масла - уменьшение усилия на лопасти - облегчение винта в момент, когда его нужно затежалять - раскрутка движка. Что то примерно такое.