???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 279

Тема: И все-таки ОНО вертиться!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Вот ключевые слова!!!! В монографии о Пе-2 это достаточно подробно описано. Дело в том, что М-105 (который ранний, карбюраторный) имел тенденцию к сбрасыванию оборотов при отрицательных перегрузках. Не глох, а именно не добирал. Не знаю , насколько и в какой степени это похоже на то, что было с ранними Спитами и Харррикейнами. Мощность терялась, ДАВЛЕНИЕ масла уменьшалось, и его не хватало, что бы противодействовать стремлению выхода лопастей на угол, в игре представленный как 100%. Винт раскручивался. В винтах прямой схемы - наоборот.Это массово проявилось в 43, когда стали пикировать на пешках, а в 41-42 было не так заметно.



    Вот! ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ перегрузки, причем не на всех движках. На Ту-2 стояли ФНВ, кажется. Дело не в превышении скорости, как таковой, а именно в том что мотор захлёбывался, и давление масла падало.





    КОнечно, но как? Тупо ввести раскрутку? Это так же не достоверно,как и то, что есть сейчас.
    Нет,РЭЛ от 45 года с моторами 2аш-82фн.В пирнципе можно глянуть отличие,но на память на 2аш-это усиление/переделка некоторых дететалей.
    Да еще,опять ту-2:
    При появлении во время прицеливания раскрутки винтов свыше 2600 об/мин-бросать бомбы и вывести самолет из пикирования не дожидаясь команды штурмана."
    при выводе из пикированиЯ:
    "Как только самолет вышел в горизонтальный полет,следует:
    1)Плавно дать секторы газа вперед до заданного режима полета.
    2)облегчить винты

    Налицо манипуляции с управлением ВМГ перед пикированием и на выводе.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  2. #2
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    [QUOTE=Fierce]Нет,РЭЛ от 45 года с моторами 2аш-82фн.В пирнципе можно глянуть отличие,но на память на 2аш-это усиление/переделка некоторых дететалей.
    QUOTE]
    ФН и ФНВ - это непосредственный впрыск и карбюраторные - они строились параллельно.
    Ту-2 реально ни разу не пикировали, использовались как горизонтальные бомберы.Впрочем, это не важно.
    Раскрутка была, но на определенных режимах и опред. движках. Не тупо разогнать, пологое пикирование - опа перекрутили , нет, именно при отрицательных перегрузках МОГЛА быть
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  3. #3
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    [QUOTE=МИХАЛЫЧ]
    Цитата Сообщение от Fierce
    Нет,РЭЛ от 45 года с моторами 2аш-82фн.В пирнципе можно глянуть отличие,но на память на 2аш-это усиление/переделка некоторых дететалей.
    QUOTE]
    ФН и ФНВ - это непосредственный впрыск и карбюраторные - они строились параллельно.
    Ту-2 реально ни разу не пикировали, использовались как горизонтальные бомберы.Впрочем, это не важно.
    Раскрутка была, но на определенных режимах и опред. движках. Не тупо разогнать, пологое пикирование - опа перекрутили , нет, именно при отрицательных перегрузках МОГЛА быть
    Речь о моторе ФН,не ФНВ.А на ла-5фн стоял такойже регулято Р-7
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  4. #4
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от Fierce
    Речь о моторе ФН,не ФНВ.А на ла-5фн стоял такойже регулято Р-7
    Возможно. Если маслонасос был связан механически с коленвалом (в чем я лично сомневаюсь - изменение оборотов - меняется давление масла!) то при отрицательных перегрузках он мог ловить водух- падение давления и т.д. Т.е. может и не в движке дело.
    Но еще раз - это явление (раскрутка ) могло быть только при опред. условиях и с определенными винтами. (на "обратных" этого не было)
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •