Цитата Сообщение от MIGHAIL
"я не нашёл" и "ничего" не одно и тоже
я зато нашёл на ла5фн
сдесь весь документ
ВОТ ОНО!!!
темпиратура головок цилиндров при пикировании не должна быть НИЖЕ 160 гр. Так что докучи к затяжелению необходимо юзать радиатор, потому как при прибранном газе и открытых сворках запросто получаем переохлаждение, что собственно сразу же отразится на загустении масла. Это гдето уже отмечалось.

Вообще в игрушке на самалетах с неавтоматическими створками радиатороов очень все без этого уютно юзается. И виражи пока не надоест и пикирование с окрытым радиотором.
Просто на немецких и амерских самалях все эти устройства утяжеляли консрукцию, что в игрушке отражено хорошо, а вот геморой с радиатором не очень.