Цитата Сообщение от MG_Dimas
Любой другой самолет при таком маневре развернет гиромоментом и получится просто штопор. Тяга-то должна быть максимальной. Без тяги и лайтнинг выполняет обычный колокол. А тут мы имеем сильный вращающий момент из-за обдува, небольшой стабилизирующий из-за малой скорости, нулевой гироскопический из-за разного направления вращения винтов. Я сам такие вещи выполняю стабильно с первой беты 4.0. Сначала испугался, стал искать ошибку - не нашел, а потом подумал: "а почему нет?"...
Кстати о птичках....
Можно вопрос?
Вот поворт на горке и на вертикали на (в частности) ла-5фн хоть грязно но выполнить могу ВЛЕВО, а вот с поворотом вправо никак не получается со времён появления патча 4,01. Я понимаю что гироскопический момент и вращающий момент от винта, но...
По идее же поворот на горке и вертикали ВПРАВО (для лавки) должен был бы быть выполним? или я ошибаюсь?
Если он возможен, то как?.
Написал про лавку т.к. в основном на ней и пилотажничаю, но в теории техника выполнения поворота различна в зависимости от направления вращения винта.
Пробывал играть с ШВ, не получилось всё равно..
Кароче, что то я не так понял, или что вообще по этой теме?