Нет,но нытье редов на ручной шаг 109 сыграло свою роль,так что надо стараться,а то они чуЙствуют себя уж очень комфортно.Ежли он раскручивался ,как на сто девятом было,пусть и раскручиваеться.Сообщение от IvanoBulo
Нет,но нытье редов на ручной шаг 109 сыграло свою роль,так что надо стараться,а то они чуЙствуют себя уж очень комфортно.Ежли он раскручивался ,как на сто девятом было,пусть и раскручиваеться.Сообщение от IvanoBulo
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
дак в п-47 белым по чёрному сказано донт юзайте плиз створки радиятора коли лятите выше 190 узлов по прибору,, а переохлождения в игре нема без выключения двигла во всяком случае,, в ил2 ещё старом реализовано было если дижок выключил с открытым радиатором выше 3000,, уже не заведёшь,, но там ла5 пикировала на 850 по прибору, хотя вобщем конечно старый ил замечательный был,, со своими тараканами бальшущими, но всёжа!Сообщение от Gugens
вот кстати нтрка записал с 2600 больше пол минуты,, никакого перераскрута естессно нет,, но и не должно ибо рекомендации даются с запасом или как там поумнее сказать, с ,,, ладно не важно,, по умнее не судьба![]()
у тебя не правильный моторСообщение от Иван Дурак
смотри пост выше
![]()
Было - убрали. Типа, в он-лайне, люди платят за трафик. а у них мотор глохнет при запуске, зачем это...и прочее нытьё :expl: ..А жаль!Сообщение от MIGHAIL
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
тогда пусть и автомат выбивает у обоих,, даздравствует нытьё! с ним фм дм и прочая правится с койкаким успехомСообщение от Fierce
![]()
думаю причина не столь тривиальна,, вначале сделали при выключении,, но подумав что это бред делать при выключении(резкая смена т* среды) и не делать на пониженых оборотах(переохлождение медленное) ,, убрали,, думаю если б занялись переохлаждением на всех машинах это ещё бы полгода втюхало как минимум,, при интенсивной усидчивой(в разумную меруСообщение от МИХАЛЫЧ
) работе,, хотя, может ждёт сюрприз в одной из патчек,, може они там корпят втихую над головками цылиндеров,, а мы даже и ни с ном и ни с духом, хехехе,,,
Вань,он том,что ты кричишь на каждом углу,что ты супер мега убер пилот,я знаю,но пожалуйста,(я знаю еще,что супермегаубер флудер),не замхламляй ветку своей ахинеей.Если не допускать прекрут выше 2600 в течении 30 сек-это говорит о том,что моторы должны легко перашигивать этот барьер!!!! :expl: Они должны лекого перекручиваться выше 2600!При неправильном действиях рудом и шагом винта.А сейчас вам пофиг все.Сообщение от Иван Дурак
Пл,уйди из этой ветки,кричи о том,что ты ас где-нибудь в другом топе.
Заипало,сухой стал ,как желтый. :expl:
Да и про мессер не летает здесь не было ни слова!!!Это ты сам сюда вплел!!! :expl:
Крайний раз редактировалось Fierce; 26.10.2005 в 12:37.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
В том то и дело,у гансов все делал автомат,а на советских самолетах летчик мог и забыть.Сообщение от MIGHAIL
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
не,, они хотят что бы более 30ти секунд было 2600+ но ты не переживайСообщение от Иван Дурак
в том треке выложил с 2600+
более 30 секунд,, но двигло яшнае дело не вылетело,, ибо рас написано в рлэ не допускать 30 выше 2600овм более 30с,, значит полетит это самое двигло после таких 30+&2600+ на раз десятый,, завроде надписи на заборе за которым дрова на самом деле лежат,, врде как допуск
вот и грю что тебе двигло бракованое дали если у тебя после 20секунд выше 2600+ приходит клин
убёг смотреть твою запись![]()
Это не есть факт, месье Дюк (с).Сообщение от Fierce
Это говорит лишь о том, о чем говорит - не допускать и далее по тексту. Следуя Вашей логике приходим к такому выводу: если мотор можно перекрутить выше 2600 об/мин, но сделать это "трудно", то и не надо об этом писать в РЛЭ.
бывший 2GvShAD_Tikhon
Как раз наоборот сделать это было легко!Сообщение от Тридцать третий
Для тех кто с брони:
При появлении во время прицеливания раскрутки винтов свыше 2600 об/мин-бросать бомбы и вывести самолет из пикирования не дожидаясь команды штурмана."
Раскрутка свыше 2600 об/мин считаеться аварийной и продолжать пикирование с такой раскруткой ВОСПРЕЩАЕТЬСЯ
Крайний раз редактировалось Fierce; 26.10.2005 в 12:46.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Ты че выложил?и винрар и винчип гворят,что твой архив битый,для верности скачал 3 разаСообщение от MIGHAIL
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
О чем спор? написано -НЕ превышать, значит можно было превысить, при опред. условиях. В игре можно превышатьт? Можно. Настанет ему кердык ( в реале)? Наверное, но - не сразу, не на 31 секунде, ясно дело. Ну, тогда о чем спор?
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Ну и где сказано, что это - ЛЕГКО? В полной цитате были условия, когда это может быть!Сообщение от Fierce
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Наверно потому,что раскручиваться должно значительно легче,а не поставил шаг на максимум и постоянно летаешь без проблем и есть вот это:Сообщение от МИХАЛЫЧ
Раскрутка свыше 2600 об/мин считаеться аварийной и продолжать пикирование с такой раскруткой ВОСПРЕЩАЕТЬСЯ
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
повторяю.Сообщение от Fierce
Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 20.08.2009 в 23:57.
Вань это не пе-2,ты читаешь или нет?Это ТУ-2 С таким же мотором аш-82ФН и темже регулятором Р-7,как на ла-5фн.Сообщение от Иван Дурак
И не тычь мне трек,это я видел уже.Давай протестируй все советские самолеты на перераскрут,лагг-3 еще к примеру
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
А где тут про "легкость" или "сложность" достижения 2600 об/мин? Опять же, тут написано, именно то, что написано: при достижении 2600 об/мин бросить бомбы и прекратить пикирование. Но тут не написано - легко это или нет. НИГДЕ. Соотвественно, следую Вашей логике, если это (2600 об/мин) достичь тяжело (но можно) - то и писать об этом в РЛЭ не надо. Так что ли?Сообщение от Fierce
бывший 2GvShAD_Tikhon
не нужно было три разаСообщение от Fierce
просто этот самый файл и запускаешь как обычный нтрк,, ил2 врубается и не смотрит на название и расширение,, абы формат был илдвоешный,, бросаешь в папку с записями и запускаешь как есть,, ил всё поймёт
,, форум другие расширения не принимает,, а ил принимает,, так что даже переименовывать не нуна
да, желательно глянуть вместе с записью Иван Дурака,, он кстати загнул на щёт 20ти секунд как и в инструкциях по рлэ(как всегда вобщем),, так вот у него двигло сыпется на 12ой секунде в раскрутке около 3000овм
а в моей записи лавка кладёт на рлэ(и правильно делает) ибо запрет с допуском как уже заметил,, так вот в моём клипе лавка держит 2600+ минуту+
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.10.2005 в 13:19.
2600 оборотов на 30 сек - это для усреднённого движка. К этой величине добавляется инженерный запас примерно 15 %. Тогда двигун должен сравнительно быстро убиваться на оборотах примерно 3000-3100, что и имеется в симе.
По времени пикирования - 2600 больше 30 сек (с учётом запаса по времени тогда 45 сек) - убиваться сразу не должон, должон после такого варварского обращения недодавать мощность.
А вот радиаторы - это очень серьёзно. Зимой например с пяти тысяч спикируешь до тысячи на малом газу и если подзабудешь прикрыть створки капота и жалюзи маслорадиатора - масло быстро загустевает, тут возникают проблемы с регулятором оборотов и со смазкой двигателя. В зависимости от схемы лопасти могут встать на большой или малый шаг. В малом шаге при раскрутке двиглу кирдык сразу по причине дефицита смазки. При большом шаге обороты падают и переохлаждённый движок может просто заглохнуть и не завестись.
Кстати, на некоторых типах при запуске специально открывался клапан разжижения масла бензином при низких температурах. И по мере прогрева клапанок этот прирывался где вручную, где автоматически.
В реале пилоты как правило эти операции с радиатором и ВМГ отрабатывали до уровня рефлексов. Температура масла и головок цилиндров такой же важный показатель для пилота как обороты и наддув.
Крайний раз редактировалось Benetnash; 26.10.2005 в 13:17.
да да, только в игре нихрена не смоделировано переохлаждение ниукого,, а вот усталость движка смоделирована,, если верить mongoly, я ему верюСообщение от Benetnash
сам не замечал
![]()
Для многих типов в симе по идее как минимум надо вводить раздельное управление створками радиатора на капоте (или водяного радиатора) и маслорадиатора. А для некотрых типов ещё и створки за капотом.
Тогда в спидбар придётся добавить температуру масла и головок цилиндров (или воды на выходе).
Крайний раз редактировалось Benetnash; 26.10.2005 в 13:38.
+ внести дополнительные "галочки" в установках сложности для большей реалистичности управления двигателем.Сообщение от Benetnash
не можешь летать - не мучай метлу!
Смотря кто к чему стремится - более или менее оптимальная достоверность в управлениия аппаратом и далеко неповерхностное его знание.Сообщение от IvanoBulo
Кстати, синим в этом плане намного комфортнее.
Мигель,глянул,спасибо.Обороты выше 2600 держаться много больше 30 секунд,двигателю пофиг.Стоить отметить,что в пикировании летчику запрещалось привышать скорость 650 км/час по-прибору и при этом не допускать раскрутку выше 2600 об/мин в течении более 30 секунд.Налицо прямая связь максимальной скорости пикирования и оборотов двигателя.Следовательно превысить порог 2600-30сек вполне возможно на скорости до 650 км/час.Речь не идет о 690 -700 км/ч,т.к. пикировать выше 650 км/ч запрещалось.На мессере двигло в старых патчах от перераскрута умирало быстро.Сообщение от MIGHAIL
В описании конструкции мотора аш-82ФН Оборонгиз 53г есть пункт обороты коленчатого вала
"Максимально допустимое число об/мин при пикировании и других эволюциях самолетов (не более 30сек.) --2600"
И конструкторы наверно не просто так ввели эти максимальные обороты.
Хочеться отметить,что речь идет не только о пикировании,но и О других ЭВОЛЮЦИЯХ САМОЛЕТОВ,т.е.такие обороты можно было держать и на других фигурах пилотажа. А в игре это сплошь запредельные скорости.А регулятор оборотов работает,как автомат немцев.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce