Цитата Сообщение от MIGHAIL
да да, только в игре нихрена не смоделировано переохлаждение ниукого,, а вот усталость движка смоделирована,, если верить mongoly, я ему верю сам не замечал
Мигель,глянул,спасибо.Обороты выше 2600 держаться много больше 30 секунд,двигателю пофиг.Стоить отметить,что в пикировании летчику запрещалось привышать скорость 650 км/час по-прибору и при этом не допускать раскрутку выше 2600 об/мин в течении более 30 секунд.Налицо прямая связь максимальной скорости пикирования и оборотов двигателя.Следовательно превысить порог 2600-30сек вполне возможно на скорости до 650 км/час.Речь не идет о 690 -700 км/ч,т.к. пикировать выше 650 км/ч запрещалось.На мессере двигло в старых патчах от перераскрута умирало быстро.
В описании конструкции мотора аш-82ФН Оборонгиз 53г есть пункт обороты коленчатого вала
"Максимально допустимое число об/мин при пикировании и других эволюциях самолетов (не более 30сек.) --2600"

И конструкторы наверно не просто так ввели эти максимальные обороты.
Хочеться отметить,что речь идет не только о пикировании,но и О других ЭВОЛЮЦИЯХ САМОЛЕТОВ,т.е.такие обороты можно было держать и на других фигурах пилотажа. А в игре это сплошь запредельные скорости.А регулятор оборотов работает,как автомат немцев.