Цитата Сообщение от Fierce
Мигель,глянул,спасибо.Обороты выше 2600 держаться много больше 30 секунд,двигателю пофиг.Стоить отметить,что в пикировании летчику запрещалось привышать скорость 650 км/час по-прибору и при этом не допускать раскрутку выше 2600 об/мин в течении более 30 секунд.Налицо прямая связь максимальной скорости пикирования и оборотов двигателя..

НЕТ!!!!!!!!!!!! :expl: Еще раз, внимательно перечитай всю ветку. :expl: Ограничение по скорости и обороты не связаны между собой! Раскрутка двигателя на советских самолетах возможна (например на Пе-2 до 43 г. включительно) но она возникала по причинам, не связанным с превышением максимальной скорости!!!! Пе-2 на пикироании уходил от месса, МиГ-3 в пикировании эмиль нагонял, но двигло не перекручивал.
Хватит выдумывать того чего нет и подводить под свои ...... идеи теоретическую базу! :expl:
Вбиваю - раскрутка движка происходила вследстви некорректной работы ВИШ-61 при пикировании с отрицательной перегрузкой на НЕКОТОРЫХ самолетах.
Всё.Думаю тему можно закрывать.