Цитата Сообщение от Тридцать третий
Что, и на По-2 можно двигатель перекрутить? Ну это так, что бы мысли излагать четче. Итак, мы имеем на любой русфанер регулятор оборотов, который стремится удерживать обороты винта в установленном пределе. Соответсвенно, раскрутка винта может иметь место, когда регулятор оборотов не справиться со своими фнкциями. Таким образом летчик реально управлял не шагом винта, а регулятором оборотов, который управлял углом поворота лопастей винта и через это пытался выдержать установленные обороты. Так Вам понятно?
Лично мне понятно, что моделирование работы РПО на советстих машинах, как и алгоритма работы с органами управления имеет косяки
Косяки серьезные и системные, связанные с НЕПРАВИЛЬНЫМ моделированием ФИЗИКИ работы ВМГ. Присутствуют "Положительные тяги" в какой то приближенной степени "Отрицательные тяги" нет "Флюгерного режима" и соответственно весьма плавают переходные....
я не знаю каким образом ОНИ это моделируют :expl: но на выходе имеем к сожелению ЧИТ - простота работы с ВИШ на красных...
кстати эти же косяки (или похожие) проявляются в ФМ в виде отсутствия ВТОРЫХ режимов полета - что влечет за собой супермеганаборы высоты на V=200 и менее и к мегауправляемости на тех-же скоростях :mad:
успокойтесь
БСЭЖ до выхода БОБа, или очередного патча в котором будут что-то из вышеперечисленного пробовать