Действительно, для "ВСЕХ СОВЕТСКИХ САМОЛЕТА БЕЗ АВТОМАТА...", однозначно, - относитсяСообщение от Fierce
, но в их число не входят ни Як, ни ЛаГГ, ни МиГ, ни Ла/Ту и, даже, первый Пе-2 с неправильным винтом. Вы же сами знаете, что устройство, "автоматически регулируюшее (ограничивающее) максимальные обороты путём изменения шага винта" стояло на всех вышеперечисленных крафтах. Зачем говорить о его отсутствии?
Вы сказали, что в РЛЭ упоминается о том, что нужно следить за оборотами при достижении их 2600 и недопускать "перераскрутки" винта на время более 30 сек. Тут всё понятно, подшипники и т.д. Но почему это выставляется как аргумент неправильности имплементации, я не понял.![]()
По моему, РЛЭ предупреждает на возможность раскрутки в ситуациях, которые не поддаются систематизации(очень много факторов) и/или лётчик не имеет доступа к информации, на базе которой может избежать такой ситуации (пример - нет возможности узнать угол наклона лопасти в данных момент времени)
Смею утверждать, что справиться с "превышением допустимых оборотов" в пикировании будет трудно как "синему", так и "красному" "автомату", если перед входом в это самое пикирование, автомат, по каким-то причинам, установит "маленький" шаг, (на "красном", если двигатель "сбросил обороты" от отрицательной перегрузки, это и произойдёт)
Кстати, Вы действительно не указали в КАКОЙ ситуации неправильно работает, поэтому и флейм поднялся. Иван продемонстрировал Вам то, что "перераскрут" у "красных" в игре есть, а дальше начался флуд, состоящий из:
1. "если и есть, то его мало"
2. "а что он должен быть хроническим?"
3. "требуем сатисфакции за урезаный ручной шаг на мессе"
4. "так вам и надо"
Вот, и до отсутствия автомата на ЛаГГах и Яках договорились![]()