quote:

Originally posted by rahim:
Да и на МАКСе, наверняка, "по секрету" назвали лишь прямые денежные издержки по "Чайке". Типа имеешь руки, голову, упорство, время, 100-200 тыс.баксов и два измятых шпангоута с шильдиком от реального аппарата - получаешь в собственность через некоторое время полновесную машину, приходишь на МАКС, делаешь заявку на участие и т.д.
Вообще-то, там цена звучала несколько меньше.

Но на самом деле спектр подобного самолета может быть размазан от "точной копии" до "реплики", лишь имеющей похожие внешние обводы. И та же реплика может оказаться и намного дешевле и намного дороже точной копии - в зависимости от пожеланий заказчика.

Что же касается цен "за океаном", то это исключительно их цены. Заявленная стоимость продемонстрированного И-15бис начиналась с оплаты более чем за год до первых полетов, да оплата была осуществелена почти напрямую тем, кто его делал. А ведь его еще и за океан надо было вывезти (в данном случае - в США), а это уже исключительно проблема заказчика. Ну, и многие другие аспекты учитывать просто не будем - например то, что заказчик (американец, кстати) здесь провел немало времени, немало помогая мастерам. Дай ему бог отменного здоровья и счастья - за все его добрые дела, начиная с его заказа и денег!

Что же касается цен на новозеландском сайте - сам понимаешь, это, во-первых, "цена на месте там", во-вторых "полностью готовый", в-третьих "сел и полетел" и тому подобные навороты. В классической торговле и не такие наценки бывают...