Только что по культуре показали передачу про Поликарпова, и в конце показали ново-зеландские ишаки и чайки. Вот это рулеззз... красиво!!!
Только что по культуре показали передачу про Поликарпова, и в конце показали ново-зеландские ишаки и чайки. Вот это рулеззз... красиво!!!
Ага, классно![]()
И камуфляж ведь, и опознавательные знаки...
Блин, ну почему в Новой Зеландии?(Риторический вопрос)
Freedom Forever!
----------------
<задумчиво> А может, они там лучше размножаются?..
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Так они всю неделю на "Культуре" фильмы про авиацию показывают. Уже были серии про Сикорского & "Илью Муромца", дальние перелеты & Чкалова, Громова, вот и про Поликарпова показали. Я все записал, могу поделиться.
Обидно даже не то, что в Новой Зеландии, там у людей деньги есть, а то, что у нас такие передачи очень тихо проходят, ведь из названия и короткого анонса не поймёшь, о чём речь. Я наткнулся случайно на неё. Порадовало то, что НОВОЗЕЛАНДЦЫ в данном случае отнеслись так к нашей истории - и камуфляж и опознавательные знаки ОРИГИНАЛЬНЫЕ, а могли просто раскрасить, как им нравиться.
Кстати, модификация какая у них? в крылях ШКАСы стоят.
Adder, как можно связаться с тобой? я бы с удовольстием переписал. Взамен могу только предложить "Авиация ВВС" НИИ ВВС 1944-го года в двух частях и Б 17 производства Крыльев России.quote:
Originally posted by Edmund BlackAdder:
Так они всю неделю на "Культуре" фильмы про авиацию показывают. Уже были серии про Сикорского & "Илью Муромца", дальние перелеты & Чкалова, Громова, вот и про Поликарпова показали. Я все записал, могу поделиться.
[QUOTE]quote:
Originally posted by Oves:
Adder, как можно связаться с тобой? я бы с удовольстием переписал.Для этого тебе надо ткнуть мышкой в иконку с рожицей и знаком "вопрос" в моем постинге: там есть мои контакты
Ну а дальше - дело техники..
Размножаются они на заводе им. Чкалова в Новосибирске, а вот жить улетают в теплые края...quote:
Originally posted by FilippOk:
<задумчиво> А может, они там лучше размножаются?..
![]()
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Ишаки?
Услышал бы это Ходжа Насреддин! Он бы с ума сошел...![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
А какая себестоимость у ишака? Он дешевле як52 или дороже?
Наверно у нас и16 нет потому что нафиг не нужны тем из нас у кого деньги есть, а не потому что у нас денег нет.
Да, скорее такquote:
Originally posted by operok:
А какая себестоимость у ишака? Он дешевле як52 или дороже?
Наверно у нас и16 нет потому что нафиг не нужны тем из нас у кого деньги есть, а не потому что у нас денег нет.
![]()
![]()
А ведь не так уж и дорого... Мерс хороший столько же... Упс... <шепотом> Новых русских тут нет?
Уф! Вдруг картинка перед глазами встала: новый русский на позолоченном И-16 вдоль Невского рассекает на бреющем. Сиденье из кожи обезьяны, стёкла бронированные, на киле антенна сотовика... И стволы этак туда-сюда гуляют... Аж передёрнуло.
Валентин! Если будут спрашивать, где купить, куда посылать таких спрашивальщиков?
[ 23-06-2002, 04:03: Сообщение отредактировано: FilippOk ]
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Судя по "случайно открытой" информации об И-15бис (РУСАВИА) с МАКС-2001, стоимости такой машинки колеблется от 100 до 200 тысяч "унылых енотов"...
В пятницу в той же серии показывали фильм про трех летчиков - одного нашего, товарища из Нормандии Неман, ну и ... Гюнтера Ралля. Интересна фраза последнего: "у нас во время войны не было никакой философии и даже минутки подумать о ней - нужно было сбивать САМОЛЕТЫ противника. Это как в средние века на рыцарских турнирах, ты сражаешься не с человеком, а с самолетом и сбиваешь самолет. На Восточном фронте я сбил около ста пятидесяти самолетов".
Еще там был классный кадр горящего и падающего Ju-88 - это к комментарию нашего летчика, как он его сбивал - говорит что всадил в него весь боезапас и только после это юнкере пошел вниз. Кстати горела вся правая плоскость и половина левой.Без всякого дыма...
Всю следующую неделю в 19:15 продолжение серии: в понедельник о загадке уникального истребителя МиГ-25 и сокращении военной авиации при Хрущеве; уникальные хроники американцев и японцев.
Во вторник - "Один дент генерала Харчевского. О будущих асах и опытных пилотах Липецкого учебного центра, возглавляемого генералом Харчевским. Именно он был летчиком-инструктором Путина во время полета на Су"
В среду - про дирижабли.В четверг - про "Буран". В пятницу про Клуб любителей воздухоплавания.
Не, так уж дешево поликарповские самолётики новым русским явно не достанутся: http://www.skyshow.co.nz/pages/sales.html
Да и на МАКСе, наверняка, "по секрету" назвали лишь прямые денежные издержки по "Чайке". Типа имеешь руки, голову, упорство, время, 100-200 тыс.баксов и два измятых шпангоута с шильдиком от реального аппарата - получаешь в собственность через некоторое время полновесную машину, приходишь на МАКС, делаешь заявку на участиеи т.д.
Там в фильме проскочили титры про новозеландский клуб Р.К.К.А. Эти новозеландцы - проворные хлопцы, я смотрю. Уже не только поликарповские машины, яковлевские облетали. Где то в интернете было много фоток про ЯК-1 над Новой Зеландией. У нас, год назад, по телевизору сообщили тоже "по секрету", что этот ЯК-1 построили с нуля (кажется в Луховицах) за 600 тыс.долларей. Даже показали полёт испытателя у нас здесь.
Красиво смотрятся поршневые машины, несмотря на время...
Что тут сказать, молодцы соседи зеленого континента. Я, например, им по доброму завидую.
2 vadson: А Вы не знаете, почему эта передача (от РК) так долго не выходила в эфир, а сейчас, будто бы прорвало?
Много фоток в инете новозеландского Яка "Новосибирский Комсомолец", но это Як-3, а не Як-1.quote:
Originally posted by rahim:
Где то в интернете было много фоток про ЯК-1 над Новой Зеландией. У нас, год назад, по телевизору сообщили тоже "по секрету", что этот ЯК-1 построили с нуля (кажется в Луховицах) за 600 тыс.долларей. Даже показали полёт испытателя у нас здесь.
Ну, "тот", с МАКС-2001, официально был связан с РусАвиа ( http://www.rusavia.ru ) - но у них совсем уже дохлый сайт.quote:
Originally posted by FilippOk:
Валентин! Если будут спрашивать, где купить, куда посылать таких спрашивальщиков?
Есть в России три комманды, делающие подобные вещи - но у них своих сайтов, насколько мне известно, нет. Если кто появится - пересылай ко мне, я дальше отправлю, по конкретным работающим адресам в реале. А то три года назад таких комманд было пять...
Вообще-то, там цена звучала несколько меньше.quote:
Originally posted by rahim:
Да и на МАКСе, наверняка, "по секрету" назвали лишь прямые денежные издержки по "Чайке". Типа имеешь руки, голову, упорство, время, 100-200 тыс.баксов и два измятых шпангоута с шильдиком от реального аппарата - получаешь в собственность через некоторое время полновесную машину, приходишь на МАКС, делаешь заявку на участиеи т.д.
Но на самом деле спектр подобного самолета может быть размазан от "точной копии" до "реплики", лишь имеющей похожие внешние обводы. И та же реплика может оказаться и намного дешевле и намного дороже точной копии - в зависимости от пожеланий заказчика.
Что же касается цен "за океаном", то это исключительно их цены. Заявленная стоимость продемонстрированного И-15бис начиналась с оплаты более чем за год до первых полетов, да оплата была осуществелена почти напрямую тем, кто его делал. А ведь его еще и за океан надо было вывезти (в данном случае - в США), а это уже исключительно проблема заказчика. Ну, и многие другие аспекты учитывать просто не будем - например то, что заказчик (американец, кстати) здесь провел немало времени, немало помогая мастерам. Дай ему бог отменного здоровья и счастья - за все его добрые дела, начиная с его заказа и денег!
Что же касается цен на новозеландском сайте - сам понимаешь, это, во-первых, "цена на месте там", во-вторых "полностью готовый", в-третьих "сел и полетел" и тому подобные навороты. В классической торговле и не такие наценки бывают...
Увы. На rusavia.ru предлагают только вот такого плана технику:
![]()
Не катит. Пушки не воткнуть.![]()
А вообще, классно мужики делают! Спасибо за ссылочку.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Мне год назад попадалась ссылка на сайт с фотками про постройку По-2. Мужики кажется из какого то уральского города его делали. Я потом на книжном развале нашёл копию руководства на тему "как построить По-2 в домашних условиях", но не взял - дорого запросили жучки за ксерокопию.
А вот на счёт РуссАвиа и их детища на МАКС-2001. Я помню там на табличке около самолёта какое то другое другое, длинное название было, типа восстановлен ООО "Российскими ... чего то такое"
Вообще, я так понял, что иностранцы у нас всё вывозят раритетное на эту тему. Живые самолёты в более менее приличном состоянии уже все давно слили западным коллекционерам (никак только до Монино не доберутся). Теперь, я так понимаю в лесах авиационный хлам уже прибирают. Скоро совсем ничего для себя не останется. Из чего восстанавливать то?