Цитата Сообщение от Fierce
Михалыч,обращаю твое внимание еще раз:

В описании конструкции мотора аш-82ФН Оборонгиз 53г есть пункт обороты коленчатого вала
"Максимально допустимое число об/мин при пикировании и других эволюциях самолетов (не более 30сек.) --2600"


У мессера этот параметр составляей 3000 об/минуту.Глянь трек,двигло дохнет как в горизонте,так и в пикировании при превышении этих параметров,почему советам пофиг?
Ну и.......ли?? :expl: ПОстарайся понять - при нормальной работе винта изменяемого шага раскрутки не будет, он для этого и сделан. Ограничение по скорости, задаваемые конструктором, не имеют к этому никакого отношения. Сколько, гришь там было -650? А опытный вылизанный Ла-7 разгонялся до 680 в горизонте, а Ла-7Р, и Як-3Р имели под 800, а Як-3 с Вк-108 то же разгонялся до каких то сумашедших цифр... Не было раскрутки!! :expl:
НЕ случайно идет оговорка про правильное и "неправильное", пологое пикирование!
Ладно, полследний раз объясняю:
Ограничение по оборотам было? Да. ПОчему? ПОтому что в пикировании можно было его превысить. А почему можно было его превысить? Потому что самолет очень быстро летел? Нет! ПОтому что на некоторых режимаж в пикировании и иных маневрах винтомотроная ггруппа не корректно работала.
Пе-2 пикировал с установившейся скоростью ок 600. С 2500 до 1100, с учетом ввода, разгона с крейсерской скорости и прочего это займет 15-20 сек. Раскрутка (равно как падение давления масла в ВИШ ) то же не мгновенно происходят, так что ничего и не произойдет. Ну , ана всякий случАй - смотри на тахометр. После замены винтов это побороли. То что в РЛЭ на Ту-2 есть такая запись - ни о чем не говорт. Да пилота предупредили - смотри за оборотами. И всё!!!
Короче - в игру изминения в игр конечно внести желательно. Но похоже, у тебя другой мотив - сделайте, что бы винт тупо перекручивался на больших скоростях и всё!
А вот фигу тебе! Не было этого!
Для справки - на втором джое у меня отдельно РУД и шаг (устройства управления - управленние взглядом)