Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
При достижении максимальной скорости надо было затежелять винт? Нет, это не так. РУД и ШАГ вперед, синхронно, одной рукой, как на Як-3. для достижения максимальной скорости.
В пикировании-да, надо шаг прибрать, но для этого и есть автомат, хотя он и не всегда работал, это да.
Пешки пикировали на полном газу - почитайте Пунева (там очевидно описываются поздние серии).






Я не против изменений, ясно же сказал! но к чему Фирс клонит, так же и еще более неверно, как и теперешнее положение.
НА самолетах со штурвальным управлением,одновременно это сделать было невозможно.Навскидку в фильме про як штурвальчик крутиться не моментально ,а плавно.Так что одновременное изменения газа и рпо на самолетах со штурвальным управлением есть баг.