Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
...Теперь (не трогая ручки) увеличим обдув, типа пилот перешел в пикирование не затяжелив винт.
Что будет? Обороты начнут расти и гидросистема будет затежалять винт!! Никакой раскрутки не будет.
Затяжелить винт пружинка помешает. Та самая загрузкой которой пилот управляет перемещением рычага РПО
и гидравлика скажет НЕМОГУ переустановить лопасти - здрасьте, раскрутка
Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
Шаг прибирали в пикировании знаешь зачем?
Во первых, если внешняя скорость растет, винт будет работать как щит и будет тормозить самолет.
шаг прибирали (или увеличивали) перемещая рычагом РПО рабочую область РПО к текущему режиму полета, т. к. РПО - ПОДРЕГУЛЯТОР а не полный автомат и на безобразия не расчитан.
Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
А во вторых, затежаляя винт, мы несколько увеличивем тягу.Другое дело, что мотор не вытянет такой нагрузки и САМ сбавит обороты. НО это произойдет не мгновенно, и винт раскрученный имеет некую инерцию -
именно об этом пишут ветераны, говоря что Ла делеал короткий рывок!
ПОнятно?
итого приходим таки к тому, что РПО НАДО управлять
Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
Какие именно неправильные действия должен сделать пилот, дабы раскрутить движок.? Пикировать не прибрав шаг?
Еще раз - раскрута пойдет только пре неисправности автомата, по тем или иным причинам.
ПОнял?
Дежавю. Для меня тема закрыта. Удачи в хождении по кругу