Цитата Сообщение от SMERSH
Затяжелить винт пружинка помешает. Та самая загрузкой которой пилот управляет перемещением рычага РПО
и гидравлика скажет НЕМОГУ переустановить лопасти - здрасьте, раскрутка

шаг прибирали (или увеличивали) перемещая рычагом РПО рабочую область РПО к текущему режиму полета, т. к. РПО - ПОДРЕГУЛЯТОР а не полный автомат и на безобразия не расчитан.
итого приходим таки к тому, что РПО НАДО управлять
Правильно, теперь давайте разберемся в отличиях прямого и обратного винта, когда лопасть на упоры встанет, а когда пружинка давить будет.
И все поймете. Еще раз - шагом мы выставляем желательные обороты.
Вобщем, данных и доводов Вы не привели. В случае внешней раскрутки винта, автомат его затежлит(должен по крайне мере) и раскрутки не будет