Замечательный рисунок, кто то тут про штурвальчики говоритСообщение от SMERSH
![]()
К сожалению, текста не видать..
Можно только догадатся - пилот при выходе с горки сбрасывает газ.
Вариант 1 - горизонтальный полет: Если винт оставить облегченый, тяга, создаваемая винтом, будет не оптимальной для данного наддува. Обороты будут неизменны, т.е. ВИШ будет стремиться к этому, держа облегченный винт, но в итоге они всё равно упадут - винт работает как тормоз, это неправильно, при данном наддуве и расходе горючего мы получим меньшую тягу.
Вариант 2 - раскрутка за счет набегающего потока в пикировании, в итоге обороты постоянны, ежели они превысят выставленные нами, ВИШ будет затежелять винт - и они должны войти в норму.
Но опять же, это не правильно.
А теперь раскройте тайну - там так и сказано - при вхыоде с горки, убранном газе и облегченном винте Вы, пилот , получите раскрутку движка или там что то другое написано?




Крайний вопрос к Вам:
Ответить с цитированием