-
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
ИХМО
уже не первый десяток людей замечаю, которые указывают, что мессер
непривычно изменился, и не в лучшую сторону, особенно затрагивая горизонтальный бой машины, на фоне всё более домирующей в игре лавки.
причём дисскусии на эту тему, очевидны не только на этом форуме. Люди делятся как всегда на тех кому нравится, кому по барабану и тем кому данные нововведения, как снег на голову. Полетал и я не один час на «своём» 109 G6/AS,
впечатление не из лучших, помимо болтанки стал остро чувствоваться дискомфорт в управлении машины на виражах, не той простоты управления и послушности присущей машине раньше на при разворотах на макс. скорости, да и в истории тоже. А вот лавка почти совсем не изменилась… всё тот же драйв при хорошей мощности двигателя, неплохая вертикаль, острый вираж… никаких судорог при острых углах атаки…
Конечно, это несколько расстраивает… вопрос… за что?!
(
G6 уже называют бревном, хотя это машина была долго лошадкой JG52, одной из самых результативных полков, причём с появлением летом 1943 года версии 109G6/AS(в игре появление этой машины оттянули на год) и вооружении им JG50(командир: Герман Граф) вообще конфетка
Если говорят о наличии приемлемой маневренности на F4 мощ.1350л.с. при весе в 2902кг.,
тогда сравниваем его с G2: мощ.1475л.с. при весе в 3102кг.
Увеличение веса несколько компенсирует рост мощности двигателя, без каких-то революций в аэродинамике,
а в G6 при той же мощности что у G2 возрос вес всего на 48кг, и это получается сразу сделало машину бревном… .
Крайний раз редактировалось AirCat; 27.10.2005 в 13:06.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума