если это всего лишь экспериментальная игра, зачем тогда лаги или фоки… забацаем сюда всякие летучки типа «starswar» и мочились бы по полной;-)Сообщение от 2BAG_Stas
Ил2 штурмовик подчёркивает своё звание исторически правдивым авиасимулятором, так пусть максимально енто и будет!
Лавка действительно имела небольшое превосходство в виражном бою, на очень не больших высотах. Но чем выше высота боя, тем постепенно она теряет этот минимум. На высоте свыше 3000м время полного виража значительно увеличивается, без потери высоты. По этому, пилотам мессершмитов не рекомендовали проводить длительные виражные бои на низких высотах.
Но это не значит, что нельзя вообще идти на вираж с лавкой, лавка – не як,
она не делает полный вираж за 16-18 сек, и на высоте время виража лавки достигает чуть не 30 секунд(19с на 1000м). Советские летчики всегда отмечали, что бой с 109м вести труднее, нежели с FW190.
В пикировании Лавочкин догнать мессер не мог (особенно поздн. модели 109). Но был шанс рывком достать немца при заходе того в пике, за счёт резкого увеличение шага и включения форсажа.
Скороподъемность лавки составляет в среднем от 4.7 до 5.1 мин до высоты в 5000метров. У Bf-109G2-G6 этот показатель был равен 4.3-4.5 минут.
По данным НИИ ВВС, истребитель мессершмитт устойчив и легко управляем на всех режимах и высотах. Из-за отсутствия руддера руля управления, наблюдалась некоторая путевая неустойчивость.
Вот и всё, не надо больших формул, чтобы понять это(вообще формулы дело тонкое, вспомним сколько раз падал прототип Як1го, когда он сам создавал себе свои формулы)
Другой вопрос, 109 остаётся чисто факт. вертикальной машиной, после нового чудо патча, с чем я не как не могу согласится в истории машины.
Вместо того чтобы что-то менять, может проще на радость всем добавили новые машины лучше: Ju88/Bf110g4(night)/Hs129/Me410/Ил10/Пе2/Пе3/Ki45/Macci2002-2005/Regia2002… Москито…