???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 279

Тема: И все-таки ОНО вертиться!

  1. #76
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от Polar
    Отсканировать, что-ли, эту* книжку?

    ______________________________
    * - "Работа автоматического винта", инж-майор Аронин Г.С., Военное издательство Наркомата обороны.
    Москва, 1945.
    Учебное пособие для летно-технического состава ВВС Красной Армии.
    Не сочти за труд ...В дежавю б еще... Сообщи,ежли соблаговолишь,плиз
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  2. #77
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Я в последнее время даже с пдф-е то разучился работать.
    Давайте собирать колхоз на эту работу. Я ее отсканирую, распознаю текст и сделаю более менее рисунки (их там 27). После чего могу их отослать любому добровольцу для верстки, оформлению в подходящий формат и все такое прочее.
    Доборовольцы есть?
    Сообщество ведь нас не забудет? Высечет наши имена на скрижалях (посмертно), принесет цветы (на могилку)

    Пример. Соррри за качество
    Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:42.
    Mortui vivos docent

  3. #78
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Всем товарищам красным пилотам

    Цитата Сообщение от Fierce
    то,что я назвал автоматом,энто такойже автомат ,как на мессере ,на наших стоял к примеру на як-9У.Далее,речь не идет о механических неисправностях автомата или РПо...
    Понял, "автоматом" называется только то, "электрическое", что на мессере стояло - а я-то думал, это то, что струляет "автоматычно".
    Кстати, автомат такой устанавливался только на мессере. На остальных его небыло. ПОЧЕМУ НА FW-190 РАСКРУТКИ НЕТ?

    И ещё, спасибо за уточнение Вашей точки зрения ...

  4. #79
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от Polar
    Я в последнее время даже с пдф-е то разучился работать.
    Давайте собирать колхоз на эту работу. Я ее отсканирую, распознаю текст и сделаю более менее рисунки (их там 27). После чего могу их отослать любому добровольцу для верстки, оформлению в подходящий формат и все такое прочее.
    Доборовольцы есть?
    Не надо ничего распознавать и изгаляться ))
    Отскань 300 dpi в полутонах и пришли пакет сканирования на болванку нарезанный.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #80
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от Fierce
    Михалыч,обращаю твое внимание еще раз:

    В описании конструкции мотора аш-82ФН Оборонгиз 53г есть пункт обороты коленчатого вала
    "Максимально допустимое число об/мин при пикировании и других эволюциях самолетов (не более 30сек.) --2600"


    У мессера этот параметр составляей 3000 об/минуту.Глянь трек,двигло дохнет как в горизонте,так и в пикировании при превышении этих параметров,почему советам пофиг?
    Ну и.......ли?? :expl: ПОстарайся понять - при нормальной работе винта изменяемого шага раскрутки не будет, он для этого и сделан. Ограничение по скорости, задаваемые конструктором, не имеют к этому никакого отношения. Сколько, гришь там было -650? А опытный вылизанный Ла-7 разгонялся до 680 в горизонте, а Ла-7Р, и Як-3Р имели под 800, а Як-3 с Вк-108 то же разгонялся до каких то сумашедших цифр... Не было раскрутки!! :expl:
    НЕ случайно идет оговорка про правильное и "неправильное", пологое пикирование!
    Ладно, полследний раз объясняю:
    Ограничение по оборотам было? Да. ПОчему? ПОтому что в пикировании можно было его превысить. А почему можно было его превысить? Потому что самолет очень быстро летел? Нет! ПОтому что на некоторых режимаж в пикировании и иных маневрах винтомотроная ггруппа не корректно работала.
    Пе-2 пикировал с установившейся скоростью ок 600. С 2500 до 1100, с учетом ввода, разгона с крейсерской скорости и прочего это займет 15-20 сек. Раскрутка (равно как падение давления масла в ВИШ ) то же не мгновенно происходят, так что ничего и не произойдет. Ну , ана всякий случАй - смотри на тахометр. После замены винтов это побороли. То что в РЛЭ на Ту-2 есть такая запись - ни о чем не говорт. Да пилота предупредили - смотри за оборотами. И всё!!!
    Короче - в игру изминения в игр конечно внести желательно. Но похоже, у тебя другой мотив - сделайте, что бы винт тупо перекручивался на больших скоростях и всё!
    А вот фигу тебе! Не было этого!
    Для справки - на втором джое у меня отдельно РУД и шаг (устройства управления - управленние взглядом)
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  6. #81
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Всем товарищам красным пилотам

    Цитата Сообщение от trabla
    Понял, "автоматом" называется только то, "электрическое", что на мессере стояло - а я-то думал, это то, что струляет "автоматычно".
    Не, гидравлика - это уже не автомат, не
    Кстати, на фокке он был. А вот как летали немцы до41 г. ВРУЧНУЮ (с помощю элетрорегулятора) выставляя угол установки лопастей (а не фига не обороты, как об этом Булах написал) вот это любопытно! Вот там перекрутить - как два пальца!
    Ничего, выйдет БОБ, посмеемся!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  7. #82
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Да, дождаться бы. Только интересно в каком плане он будет лучше ила :-)

  8. #83
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Всем товарищам красным пилотам

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    А вот как летали немцы до41 г. ВРУЧНУЮ (с помощю элетрорегулятора) выставляя угол установки лопастей (а не фига не обороты, как об этом Булах написал) вот это любопытно!
    Интересно, а почему тогда ручке газа мессера, где 2-ух позиционный переключатель шага винта вручную написано - Drehzahl. Kleiner, Großer?
    Share that you know, learn you don't

  9. #84
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Ну и.......ли?? :expl: ПОстарайся понять - при нормальной работе винта изменяемого шага раскрутки не будет...
    ...сделайте, что бы винт тупо перекручивался на больших скоростях и всё!
    Если рычаг РПО стоит на высокие значения 80-100 то да

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    А вот фигу тебе! Не было этого!
    Было. Даже Полар на вскидку привел изображение на котором как пример показана характерная ошибка при работе с органами управления на выводе из горки (верхняя часть рисунка так и написано - НЕПРАВИЛЬНО) а в Иле ЭТО сплошь и рядом.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Для справки - на втором джое у меня отдельно РУД и шаг (устройства управления - управленние взглядом)
    Показательно спросить, а у других тоже? Или не так, а если не управлять РПО игра тебя накажет?
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #85
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Всем товарищам красным пилотам

    Цитата Сообщение от Dronezz
    Интересно, а почему тогда ручке газа мессера, где 2-ух позиционный переключатель шага винта вручную написано - Drehzahl. Kleiner, Großer?
    НЕ шпрейхен по дойче. Переведи
    Но можещь посмотреть описание допустим D,C или ранних Е. Реггуляятора автоматана них не было. В том числе и на том, который в СССР испытывался. А наоборот, прямо сказано, что установка угла лопастей с помощью указателя - на взлете на 12 часов, в бою на столько то. Это - не то что у нас, это именно ручник. В игре этих моделей нет.
    О.М. ггде то нашел инфу, что все Эмили были доработанны к 41 г. прямо в строевых частях. Но в 40 ,над Англией - точно небыло!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  11. #86
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    [QUOTE=МИХАЛЫЧ]Короче - в игру изминения в игр конечно внести желательно. Но похоже, у тебя другой мотив - сделайте, что бы винт тупо перекручивался на больших скоростях и всё!
    А вот фигу тебе! Не было этого!
    QUOTE]


    Михалыч,диктую большими буквами:РАСКРУТКА ВИНТА ДОЛЖНА ВОЗНИКАТЬ НЕ ВСЛЕДСТВИИ НЕИСПРАВНОСТИ РПО ИЛИ ВИНТОВ,А ВСЛЕДСТВИИ "ЗАБЫВЧИВОСТИ" ЛЕТЧИКА,ВСЛЕДСТВИИ НЕПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА РЕЖИМА РАБОТЫ РПО,ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ,ЧТО НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВИНТ ДОЛЖЕН РАСКРУЧИВАТЬСЯ!!!ЕЖЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕН РЕГУЛЯТОР РПО И ГАЗ,ТО ТОГДА ЭТО ВОЗМОЖНО.И ДВИГАТЕЛЬ НА СОВКАХ ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ ИЗ СТРОЯ ТАК ЖЕ,КАК И НА МЕССЕРЕ КАКИМ ЯЗЫКОМ ТЕБЕ ЭТО НАПИСАТЬ?!
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  12. #87
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Если рычаг РПО стоит на высокие значения 80-100 то да?
    При достижении максимальной скорости надо было затежелять винт? Нет, это не так. РУД и ШАГ вперед, синхронно, одной рукой, как на Як-3. для достижения максимальной скорости.
    В пикировании-да, надо шаг прибрать, но для этого и есть автомат, хотя он и не всегда работал, это да.
    Пешки пикировали на полном газу - почитайте Пунева (там очевидно описываются поздние серии).




    Цитата Сообщение от SMERSH
    Показательно спросить, а у других тоже? Или не так, а если не управлять РПО игра тебя накажет?
    Я не против изменений, ясно же сказал! но к чему Фирс клонит, так же и еще более неверно, как и теперешнее положение.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  13. #88
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    При достижении максимальной скорости надо было затежелять винт? Нет, это не так. РУД и ШАГ вперед, синхронно, одной рукой, как на Як-3. для достижения максимальной скорости.
    В пикировании-да, надо шаг прибрать, но для этого и есть автомат, хотя он и не всегда работал, это да.
    Пешки пикировали на полном газу - почитайте Пунева (там очевидно описываются поздние серии).






    Я не против изменений, ясно же сказал! но к чему Фирс клонит, так же и еще более неверно, как и теперешнее положение.
    НА самолетах со штурвальным управлением,одновременно это сделать было невозможно.Навскидку в фильме про як штурвальчик крутиться не моментально ,а плавно.Так что одновременное изменения газа и рпо на самолетах со штурвальным управлением есть баг.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  14. #89
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от Fierce

    Михалыч,диктую большими буквами:РАСКРУТКА ВИНТА ДОЛЖНА ВОЗНИКАТЬ НЕ ВСЛЕДСТВИИ НЕИСПРАВНОСТИ РПО ИЛИ ВИНТОВ,А ВСЛЕДСТВИИ "ЗАБЫВЧИВОСТИ" ЛЕТЧИКА,ВСЛЕДСТВИИ НЕПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА РЕЖИМА РАБОТЫ РПО,ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ,ЧТО НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВИНТ ДОЛЖЕН РАСКРУЧИВАТЬСЯ!!!ЕЖЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕН РЕГУЛЯТОР РПО И ГАЗ,ТО ТОГДА ЭТО ВОЗМОЖНО.И ДВИГАТЕЛЬ НА СОВКАХ ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ ИЗ СТРОЯ ТАК ЖЕ,КАК И НА МЕССЕРЕ КАКИМ ЯЗЫКОМ ТЕБЕ ЭТО НАПИСАТЬ?!
    ВО первых - не используй слово совок. Это дерьмовое слово.
    А как он может выйти из строя, как на мессере?
    Ты уясни разницу между электрическим автоматом на миссах, ручником на мессах и автоматом оборотов у нас! похоже ты не понимаешь, что при ручном управлениии на мессе пилот высавлял угол установки лопастей. И спалить движок - раз плюнуть.
    У нас - не так.
    Вот давай пример - закрепили Ла-5 в аэродинамической трубе, газ и шаг (в терминах игры_ 100 процентов. и потоком обдуваем его, имитируя километров 600 в час. Всё путем. Теперь (не трогая ручки) увеличим обдув, типа пилот перешел в пикирование не затяжелив винт.
    Что будет? Обороты начнут расти и гидросистема будет затежалять винт!! Никакой раскрутки не будет.
    Шаг прибирали в пикировании знаешь зачем?
    Во первых, если внешняя скорость растет, винт будет работать как щит и будет тормозить самолет.
    А во вторых, затежаляя винт, мы несколько увеличивем тягу.Другое дело, что мотор не вытянет такой нагрузки и САМ сбавит обороты. НО это произойдет не мгновенно, и винт раскрученный имеет некую инерцию -
    именно об этом пишут ветераны, говоря что Ла делеал короткий рывок!
    ПОнятно?
    Какие именно неправильные действия должен сделать пилот, дабы раскрутить движок.? Пикировать не прибрав шаг?
    Еще раз - раскрута пойдет только пре неисправности автомата, по тем или иным причинам.
    ПОнял?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  15. #90
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от Fierce
    НА самолетах со штурвальным управлением,одновременно это сделать было невозможно.Навскидку в фильме про як штурвальчик крутиться не моментально ,а плавно.Так что одновременное изменения газа и рпо на самолетах со штурвальным управлением есть баг.
    Блин, штурвальчики стояли не на всех. Пример -Як-3 - ручки рядом, парааллельно, кстати, как и у меня на джое
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  16. #91
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    РУД и ШАГ вперед, синхронно, одной рукой, как на Як-3. для достижения максимальной скорости.
    Все двигают синхронно? Тот кто не двигает, плачет от этого?
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    В пикировании-да, надо шаг прибрать, но для этого и есть автомат, хотя он и не всегда работал, это да.
    Тому, кто хочет "доставать" немцев на пикировании надо работать РПО похлеще немецкого автомата
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Пешки пикировали на полном газу - почитайте Пунева (там очевидно описываются поздние серии).
    Заранее согласен, только про РПО и самораскрутку забывать не надо

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Я не против изменений, ясно же сказал! но к чему Фирс клонит, так же и еще более неверно, как и теперешнее положение.
    Я уже говорил, что БСЭЖ и мне лично уже и так нравится
    Фирс наверное хочет вернуть Вжик-Вжик для балансу это его точка зрения.
    Только пуля не ищет компромисса.

  17. #92

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от Fierce
    Так что одновременное изменения газа и рпо на самолетах со штурвальным управлением есть баг.
    можешь перечислить такие самолеты в игре ?

  18. #93
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    можешь перечислить такие самолеты в игре ?
    Вань,не сейчас.уезжаю скорее всего до завтра...У ишак вроде (по памяти )рычажок есть,но вот двигать его одновременно с газом нельзя
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  19. #94
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    ...Теперь (не трогая ручки) увеличим обдув, типа пилот перешел в пикирование не затяжелив винт.
    Что будет? Обороты начнут расти и гидросистема будет затежалять винт!! Никакой раскрутки не будет.
    Затяжелить винт пружинка помешает. Та самая загрузкой которой пилот управляет перемещением рычага РПО
    и гидравлика скажет НЕМОГУ переустановить лопасти - здрасьте, раскрутка
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Шаг прибирали в пикировании знаешь зачем?
    Во первых, если внешняя скорость растет, винт будет работать как щит и будет тормозить самолет.
    шаг прибирали (или увеличивали) перемещая рычагом РПО рабочую область РПО к текущему режиму полета, т. к. РПО - ПОДРЕГУЛЯТОР а не полный автомат и на безобразия не расчитан.
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    А во вторых, затежаляя винт, мы несколько увеличивем тягу.Другое дело, что мотор не вытянет такой нагрузки и САМ сбавит обороты. НО это произойдет не мгновенно, и винт раскрученный имеет некую инерцию -
    именно об этом пишут ветераны, говоря что Ла делеал короткий рывок!
    ПОнятно?
    итого приходим таки к тому, что РПО НАДО управлять
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Какие именно неправильные действия должен сделать пилот, дабы раскрутить движок.? Пикировать не прибрав шаг?
    Еще раз - раскрута пойдет только пре неисправности автомата, по тем или иным причинам.
    ПОнял?
    Дежавю. Для меня тема закрыта. Удачи в хождении по кругу
    Только пуля не ищет компромисса.

  20. #95
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Затяжелить винт пружинка помешает. Та самая загрузкой которой пилот управляет перемещением рычага РПО
    и гидравлика скажет НЕМОГУ переустановить лопасти - здрасьте, раскрутка

    шаг прибирали (или увеличивали) перемещая рычагом РПО рабочую область РПО к текущему режиму полета, т. к. РПО - ПОДРЕГУЛЯТОР а не полный автомат и на безобразия не расчитан.
    итого приходим таки к тому, что РПО НАДО управлять
    Правильно, теперь давайте разберемся в отличиях прямого и обратного винта, когда лопасть на упоры встанет, а когда пружинка давить будет.
    И все поймете. Еще раз - шагом мы выставляем желательные обороты.
    Вобщем, данных и доводов Вы не привели. В случае внешней раскрутки винта, автомат его затежлит(должен по крайне мере) и раскрутки не будет
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  21. #96
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Вобщем, данных и доводов Вы не привели. В случае внешней раскрутки винта, автомат его затежлит(должен по крайне мере) и раскрутки не будет
    За меня Полар постарался Крайний вопрос к Вам:
    Почему на приведенной схеме на верхнем рисунке написано НЕПРАВИЛЬНО? смотреть здеся
    Только пуля не ищет компромисса.

  22. #97
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от SMERSH
    За меня Полар постарался Крайний вопрос к Вам:
    Почему на приведенной схеме на верхнем рисунке написано НЕПРАВИЛЬНО? смотреть здеся
    Замечательный рисунок, кто то тут про штурвальчики говорит
    К сожалению, текста не видать..

    Можно только догадатся - пилот при выходе с горки сбрасывает газ.
    Вариант 1 - горизонтальный полет: Если винт оставить облегченый, тяга, создаваемая винтом, будет не оптимальной для данного наддува. Обороты будут неизменны, т.е. ВИШ будет стремиться к этому, держа облегченный винт, но в итоге они всё равно упадут - винт работает как тормоз, это неправильно, при данном наддуве и расходе горючего мы получим меньшую тягу.
    Вариант 2 - раскрутка за счет набегающего потока в пикировании, в итоге обороты постоянны, ежели они превысят выставленные нами, ВИШ будет затежелять винт - и они должны войти в норму.
    Но опять же, это не правильно.
    А теперь раскройте тайну - там так и сказано - при вхыоде с горки, убранном газе и облегченном винте Вы, пилот , получите раскрутку движка или там что то другое написано?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  23. #98
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Там дальше, по траектории полета, нарисован ввод в пикирование
    и не прибрав РПО пилот создает условия для потенциальной раскрутки винта ну, это на вскидку из самого опасного. что может подстерегать. В остальном почти согласен с вашим (твоим) утверждением, что прибирать надо ОБА рычага при выводе из горки...
    чесно скажу мне не хочется рисовать РАБОЧУЮ ОБЛАСТЬ РПО наугад, а фактических данных у меня нет, просто сам алгоритм работы РПО говорит о том, что РПО - подРЕГУЛЯТОР (в системном плане) и требования, которые к нему, в частности Вы (ты) предъявляешь, "регулировать всегда и надежно" мягко говоря завышены. РПО нуждается в управлении пилотом - баста! Если пилот игнорирует РПО, поставив на 100 (например), то неприятности его поджидают серьезные от недобора мощьности когда это надо, до запарывания двигателя в самый неподходящий момент.
    Немецкий автомат с постоянной скоростью переставляет лопасти ВО ВСЕМ диапазоне углов установки лопасти, РПО имеет переменную скорость переустановки, самую высокую в тех значениях, на которые показывает РЫЧАГ и гораздо меньшую чем дальше (от положения рычага) надо поставить лопасть поэтому рычаг РПО НАДО двигать сопоставляя то чего хотим с режимом полета, и тупо объединить (повесив РПО и Газ на одну ось) управление НЕЛЬЗЯ, т. к. есть режимы полета, при которых угловое положение этих рычагов должно быть разным
    Вот такие пироги... БСЭЖ
    Только пуля не ищет компромисса.

  24. #99
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Там дальше, по траектории полета, нарисован ввод в пикирование
    и не прибрав РПО пилот создает условия для потенциальной раскрутки винта ну, это на вскидку из самого опасного. что может подстерегать.
    Так и написано? Не приберешь шаг - получай раскрутку? А если пикировать на полном газу?

    Цитата Сообщение от SMERSH
    В остальном почти согласен с вашим (твоим) утверждением, что прибирать надо ОБА рычага при выводе из горки...
    чесно скажу мне не хочется рисовать РАБОЧУЮ ОБЛАСТЬ РПО наугад, а фактических данных у меня нет, просто сам алгоритм работы РПО говорит о том, что РПО - подРЕГУЛЯТОР (в системном плане) и требования, которые к нему, в частности Вы (ты)
    Ты, ты

    Цитата Сообщение от SMERSH
    предъявляешь, "регулировать всегда и надежно" мягко говоря завышены. РПО нуждается в управлении пилотом - баста! Если пилот игнорирует РПО, поставив на 100 (например), то неприятности его поджидают серьезные от недобора мощьности когда это надо,
    Это -конечно!



    Цитата Сообщение от SMERSH
    до запарывания двигателя в самый неподходящий момент.
    Немецкий автомат с постоянной скоростью переставляет лопасти ВО ВСЕМ диапазоне углов установки лопасти, РПО имеет переменную скорость переустановки, самую высокую в тех значениях, на которые показывает РЫЧАГ и гораздо меньшую чем дальше (от положения рычага) надо поставить лопасть
    Так, вот это да, нелинейность я не учел Но опять же - потенциально ВИШ на то и сделан, дабы раскрутку предотвратить. А всегда ли срабатывал...
    Цитата Сообщение от SMERSH
    поэтому рычаг РПО НАДО двигать сопоставляя то чего хотим с режимом полета, и тупо объединить (повесив РПО и Газ на одну ось) управление НЕЛЬЗЯ, т. к. есть режимы полета, при которых угловое положение этих рычагов должно быть разным
    Вот такие пироги... БСЭЖ
    Конечно есть, я с этим не спорю! Это кстати + перед немецким автоматом.
    Но вопрос в другом - при вводе в пикирование на полном газу обязательно шаг прибирать? Иначе раскрутка и кердык? Или вроде пикировали и ничего...
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  25. #100
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Так и написано? Не приберешь шаг - получай раскрутку? А если пикировать на полном газу?
    конкретно по рисунку действительно плохо видно. По моему там акцент сделан на разных траекториях ввода в пикирование, т. е. нарушение строя (там пара самолетов в плотном построении). Из этого тоже кстати можно вывод сделать, что на легком винте можно круче траекторию вниз искривлять но то, что потенциально возможен самораскрут - это ПМСМ стопудово.
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Так, вот это да, нелинейность я не учел Но опять же - потенциально ВИШ на то и сделан, дабы раскрутку предотвратить. А всегда ли срабатывал...
    гаданием на кофейной гуще не занимаюсь, всегда или нет - не уверен, но то, что при ХАМСКОМ обращении (как в игре затопил 100 и забыл) наказывал, в этом уверен

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Конечно есть, я с этим не спорю! Это кстати + перед немецким автоматом.
    Но вопрос в другом - при вводе в пикирование на полном газу обязательно шаг прибирать? Иначе раскрутка и кердык? Или вроде пикировали и ничего...
    Можно побаловаться конечно и попытаться вводить в пикир. на "лехком" винте, затяжеляя в процессе, но ПМСМ опасно, надо досконально знать свой агрегат, чувствовать своей ж..., иначе та самая инерционность заложенная конструктивно может выплюнуть перераскруткой.

    ЗЫ лично я например считаю, что наши деды именно таким образом и доставали немцев в пикировании - подигрывая РПО. что называется "на грани", сначала "легкий", потом "затяжеляем" и бац! прирост скорости и хади сюда уберфока, убермесс и т.д. Но это я не про игру, это про тонкие материи реала
    Считаю, что раз уж немцам убрали чит с шагом (чит чего таить) то надо теперь и за "красных" взяться, пусть почувствуют себя осьминогами
    Только пуля не ищет компромисса.

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •