конкретно по рисунку действительно плохо видно. По моему там акцент сделан на разных траекториях ввода в пикирование, т. е. нарушение строя (там пара самолетов в плотном построении). Из этого тоже кстати можно вывод сделать, что на легком винте можно круче траекторию вниз искривлятьСообщение от МИХАЛЫЧ
но то, что потенциально возможен самораскрут - это ПМСМ стопудово.
гаданием на кофейной гуще не занимаюсь, всегда или нет - не уверен, но то, что при ХАМСКОМ обращении (как в игре затопил 100 и забыл) наказывал, в этом уверенСообщение от МИХАЛЫЧ
Можно побаловаться конечно и попытаться вводить в пикир. на "лехком" винте, затяжеляя в процессе, но ПМСМ опасно, надо досконально знать свой агрегат, чувствовать своей ж..., иначе та самая инерционность заложенная конструктивно может выплюнуть перераскруткой.Сообщение от МИХАЛЫЧ
ЗЫ лично я например считаю, что наши деды именно таким образом и доставали немцев в пикировании - подигрывая РПО. что называется "на грани", сначала "легкий", потом "затяжеляем" и бац! прирост скорости и хади сюда уберфока, убермесс и т.д. Но это я не про игру, это про тонкие материи реала![]()
Считаю, что раз уж немцам убрали чит с шагом (чит чего таить) то надо теперь и за "красных" взяться, пусть почувствуют себя осьминогами![]()




но то, что потенциально возможен самораскрут - это ПМСМ стопудово.
Но опять же - потенциально ВИШ на то и сделан, дабы раскрутку предотвратить. А всегда ли срабатывал...
Ответить с цитированием