Да вот хотя бы вот это:
Первоначально швейцарские диспетчеры настаивали, что пилот российского лайнера пошел на снижение только после того, как авиадиспетчер в третий раз отдал распоряжение сменить коридор, а первое предупреждение было направлено за 2 минуты до катастрофы.

Однако германские власти заявили, что предупреждения последовали лишь за 50 секунд до столкновения, а экипаж российского лайнера отреагировал на второе из них.

Как говорит представитель швейцарской диспетчерской службы Антон Мааг, плотность движения в зоне была довольно низкой, в момент катастрофы в секторе находились только пять самолетов, включая потерпевшие катастрофу Ту-154 и Boeing 757.

Хреновый из него диспетчер, раз он 5 самолетов разрулить не смог.

Между тем немецкий следователь Франк Гельднер подтвердил сегодня в интервью агентству РИА "Новости", что диспетчер передал сообщение, не называя позывного самолета, и его могли принять на свой счет оба экипажа.

Вот вам и ошибка. Заметьте, НЕМЕЦКИЙ следователь. И, кстати, не с лента.ру. Все как заказывали.