Сообщение от Sidor
Я страдаю от шумов и со мной еще куча пилотов Есть такая организация типа профсоюза пилотов AOPA (www.aopa.org) Так вот у нас из за шумов закрывают аэропорты или делают очень неудобные процедуры взлета или посадки. Вообщем страдают не только они. А сколько в 60-70-ые годы было шумных самолетов - мама не горюй! Просто разница такая что в СССР на шумы никто жаловаться не мог а на западе могли. Собралась толпа народа живущая возле аэродрома и петицию в суд .У нас имеено так мой аэродром постоянно с этим воюет ищет пути компромисса скоро вообще будем как планеры садитьсяСмех смехом но эти проблемы бывший СССР не волновали. Если бы тогдашнее руководство посчитало нужным и сделала более тихие двигатели то наверняка уже бы сегодняшняя Россия от этого не страдала.
Вот кстати вам пример Канадской фирмы DeHavilland которая сделала аналог насхего АН-24, Dash 8. Так вот фирма была выставлена на аукцион и приобретена компанией Boeing а затем Bombardier. Так вот новому владельцу самолеты Dash 8 понравились но по шумам они не удовлетворяли новых норм. Поэтому были разработаны самолеты Dash 8
серии Q. Q - это значит "тихий" в этих самолетах были разработаны специальные системы уменьшения шумов и вибраций .Например после взлета в наборе высоты устанавливаются обороты 800 rpm для того что бы уменьшить шум и т.д. Можно взять это факт и сказать что кто то специально политически решил убить эти самолеты, а ведь это совсем не соответствует истинене . Поэтому странно видеть когда все производители обновляют свои самолеты более бесшумными технологиями а другие игнорируют.
Что касается ИЛ-96 то существуют разные мнения по этому вопросу.
Ну а упавший Су 27 вообще запутанная история, хотя и благополучно завершившееся .