Цитата Сообщение от Sidor
Тем не менее, было очевидно, что пострадают именно наши самолеты. Полагаю, что об этом не знать было нельзя. Другой вопрос, что времени было, насколько я знаю, 2 года с момента принятия решения до введения запрета. Однако благодаря нашим чиновникам меры по снижению шумов начали приниматься за 10 месяцев до введения правил. Итог: практически весь парк Ил-76 стоит на приколе. И что-то мне подсказывает, что дело не только в нерасторопности наших правящих оболтусов. Что-то мне подсказывает, что если они все так затянули, "значит, это кому-нибудь нужно". Как вам кажется? Ведь могли же мы закрыть свое воздушное пространство для их самолетов по притянутой за уши причине. Всегда можно что-то сделать. Можно сказать, что "737" ненадежен, и статистика это подтвердит. Однако никто этого не делает. И я очень сомневаюсь, что все, что делается, делается исключительно ради заботы о простых людях.

Это конечно очень досадно что так получилось . Но как ни странно я знаю АН 12 который работает сейчас в США с экипажем кажется из Туркменистана - летает без проблем Уж он шумный нет никаких сомнений. Русланы кстати тоже регулярно делают чартеры только вон у Украинских проблемы . Антонов государственная компания а здесь кто то пытается судить Украину за долги поэтому ситуация как с Российскими Миг 29 ми

Про Боинги 737 я и согласен и нет. Все зависит от массовости . Цессны падают каждый день, но их полеты никто не приостонавлиает. А если скажем новая компания выпустит свой самолетов партией 10 штук и один из них упадет - я гарантирую что все оставшиеся 9 будут стоять на приколе до окончание следствия.