Цитата Сообщение от Sidor
Тем не менее, было очевидно, что пострадают именно наши самолеты. Полагаю, что об этом не знать было нельзя. Другой вопрос, что времени было, насколько я знаю, 2 года с момента принятия решения до введения запрета. Однако благодаря нашим чиновникам меры по снижению шумов начали приниматься за 10 месяцев до введения правил. Итог: практически весь парк Ил-76 стоит на приколе. И что-то мне подсказывает, что дело не только в нерасторопности наших правящих оболтусов. Что-то мне подсказывает, что если они все так затянули, "значит, это кому-нибудь нужно". Как вам кажется? Ведь могли же мы закрыть свое воздушное пространство для их самолетов по притянутой за уши причине.
Окститесь, решение об ужесточении норм по шумам, в Европе по Главе 3 ИКАО было принято гораздо раньше в 96 или 98 году. То, что наши авиапром и авиавласти это годами не волновало не есть происки злых европейцев. При этом "проблема российских самолетов" Европу никак не волновала.
А объем международных авиаперевозок определяется межправительственными соглашениями.

Всегда можно что-то сделать. Можно сказать, что "737" ненадежен, и статистика это подтвердит. Однако никто этого не делает. И я очень сомневаюсь, что все, что делается, делается исключительно ради заботы о простых людях.
Потому что статистика как раз довод о ненадежности 737 опровергает.