Разве что для реализации FF-эффектов, не реализованных (или реализованных неудовлитворительно) в любимом симуляторе (альтернативный каналСообщение от GO!
).
А кому щас легко?Сообщение от GO!
Зачем обманывать Винду? Достаточно, чтобы самодельный джой честно признался ей, какие FF-эффекты он поддерживает. Прикладное ПО общается с таким устройством через DirectInput - стандартное API для устройств ввода - поддерживает устройства Force FeedBack, начиная с версии DirectX 5.0 (если не ошибаюсь). Драйвер писать не нужно.Сообщение от GO!
Детальное описание самих эффектов (и технологии TouchSense в целом) можно посмотреть у разработчика: http://immersion.com/developer/technology/index.php
Для написания своего софта с поддержкой FF - берём у Microsoft DirectX SDK и вперёд (там даже есть редактор эффектов).
Для разработки устройства - берём соответствующую спецификацию USB для данного класса устройств: Physical Interface Devices (PID) и работаем (как обычно, в спецификации есть пример дескриптора).
И будет самый настоящий фидбек. Только самое сложное - всё же - механика.





).
Ответить с цитированием