Цитата Сообщение от AiraCat
ИХМО
уже не первый десяток людей замечаю, которые указывают, что мессер
непривычно изменился, и не в лучшую сторону, особенно затрагивая горизонтальный бой машины, на фоне всё более домирующей в игре лавки.
причём дисскусии на эту тему, очевидны не только на этом форуме. Люди делятся как всегда на тех кому нравится, кому по барабану и тем кому данные нововведения, как снег на голову. Полетал и я не один час на «своём» 109 G6/AS,
впечатление не из лучших, помимо болтанки стал остро чувствоваться дискомфорт в управлении машины на виражах, не той простоты управления и послушности присущей машине раньше на при разворотах на макс. скорости, да и в истории тоже. А вот лавка почти совсем не изменилась… всё тот же драйв при хорошей мощности двигателя, неплохая вертикаль, острый вираж… никаких судорог при острых углах атаки…
Конечно, это несколько расстраивает… вопрос… за что?!(
G6 уже называют бревном, хотя это машина была долго лошадкой JG52, одной из самых результативных полков, причём с появлением летом 1943 года версии 109G6/AS(в игре появление этой машины оттянули на год) и вооружении им JG50(командир: Герман Граф) вообще конфетка
Если говорят о наличии приемлемой маневренности на F4 мощ.1350л.с. при весе в 2902кг.,
тогда сравниваем его с G2: мощ.1475л.с. при весе в 3102кг.
Увеличение веса несколько компенсирует рост мощности двигателя, без каких-то революций в аэродинамике,
а в G6 при той же мощности что у G2 возрос вес всего на 48кг, и это получается сразу сделало машину бревном… .
не знаю на каких модификациях 109-го летали в JG52,
но в игре мы имеем G6 с мотором DB 605A-1, то есть с тем же мотором что и G2. (жалко GM-1 снят, но это не суть важно)
и теперь берем весы. В общем тут много непонятных моментов, как измеряли и прочее. но нижеследующее имхо более похоже на правду.
G2 Вес:
пустой - 2255 кг
взлетный - 3100 кг
максимальный - 3200 кг
G6 Вес:
пустой - 2675 кг
взлетный - 3150 кг
максимальный - 3400 кг
разница пустого веса весьма ощутима.
разница взлетного соответствует тому чему ты указываешь, это очень подозрительно. имхо у кого-то оно не правильно, так как разница между пустым и взлетным у G2 составляет 845 кг. у G6 всего 475.
макс. тут G6 возможно с подвесами или с какой нибудь другой приблудой.
я даже не смогу сказать что у кого конкретно сколько весит.
исходя из этого прикинуть разницу в массе между G2 и G6 вполне возможно, и оно не 48 кг. а намного больше. там более в игре в основном летают не с полными баками.

отсюда и имеем бревно под названием G6.
подозреваю что у пилотов JG52 G6 были с др. моторами, то бишь с MW 50.

З.Ы. а G6 позднему вполне могли дать MW 50. чего в игре не имеем.
хотя тады он был бы уже G14