Я также, как и Orion33, не имею никакого отношения к МГ.Сообщение от ROSS_Youss
Поэтому мне неизвестно, какое преобразование сигнала заложено в сглаживание, анализировали ли разработчики частотные характеристики такого преобразования при различных значениях сглаживания.
Возможно, разработчики действительно использовали простейшую формулу, не задумавшись при этом ни о ее частотных характеристиках, ни о допустимых значениях.
Я могу только наблюдать поведение виртуальной ручки при различных установках сглаживания.
Поведение виртуальной ручки при отрицательных сглаживаниях озадачило меня, поэтому я ищу объяснение.
Я был бы благодарен, если бы ты со знанием дела дал объяснение тому, как ведет себя виртуальная ручка при кривых "все 100" и отрицательных сглаживаниях: -20, -50, -200, -1000.
Еще лучше, если бы такое объяснение дали МГ.