А GSM, кстати, намного интереснее
В общем мои оценки:
BTRH 5
GSM 4
SOE 3- (парашу не ставлю только из-за хороших звуков)
А GSM, кстати, намного интереснее
В общем мои оценки:
BTRH 5
GSM 4
SOE 3- (парашу не ставлю только из-за хороших звуков)
Сколько людей, столько и мнений, каждому свое все правильно...Сообщение от MaKoUr
Значит мир
Давай лучше сыгранём в ВТВ (в любой мод из обсуждённых). Будет время - стучись в асю![]()
3 новых скриншота из Комбата - http://www.kombat-game.ru/rus/gallery.php
И статейка про технику в игре - http://www.kombat-game.ru/rus/news.php?id=50
Хемуль, а у тебя нормально грузятся картинки? Мне приходится их сначала сохранять, прежде чем просматривать в полный размер. Какой идиот так постарался?
Постарался тот баран, который у них программистом зовется.
Прочитал статью о бронетехнике в игре.
Сомнительно как-то.
Лучше бы они для расчета повреждений опыт Combat Mission использовали.
Интервьюшка с "Комбатантами" на аг.ру...
Что-то меня терзают смутные сомнения...
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
А что вас смущает? Нечего такого особенного нам не обещают. Обычный "Блицкриг" на хорошем 3д движке с кучей всяких продвинутых фич. Реализуют все что обещали получится хорошая игра, а если нет то и фиг с ними.Сообщение от Mirage
Смущает меня то, что, судя по всему, проект проходной...
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Да, судя по информации из этого интервью, Комбату вряд ли стоит рассчитывать на успех даже ВТВ.
А что подразумевается под словом успех? Если хорошие отзывы среди знатоков на форумах типо этого то конечно вряд ли. А вот если определять успех по количеству проданных копий то ту все может быть совсем по другому. Например всеми нами дружно нелюбимый "Блицкриг" в коммерческом плане очень успешная игра.
Упех любого продукта это в первую очередь, по-моему:
1) Захватывающий игровой процесс и как следствие
2) Большой клуб поклонников по всему миру
Крайний раз редактировалось MaKoUr; 28.10.2005 в 15:32.
дааа, наши похоже в плане исторической достоверности и симуляции прибрали рынок под себя, конкуренция чисто СНГ шных девелопероврадует такой ход безусловно
то Makour
На счет БТРХ действительно отличный мод, я его маленько модернизировал, добавил туда звуки от SoE 1.6 все получилось все работает... вот не совсем разобрался как карты добавить, а то маловато их для онлайна...
А почему вы решили что у "Комбата" не будет захватывающего игрового процесса? Очень даже наверно и будет. У Блицкрига же естьСообщение от MaKoUr
![]()
А где вы видели историческую достоверность и симуляцию в игра произведенных на территории СНГ? Пока есть только Ил-2... Ну, еще Вторая Мировая может быть такой станет. Вот и все чем мы можем похвастаться...Сообщение от Karaya
В Блицкриге я его для себя не нашёл. А о Комбате в целом сужу по тому, что прочитал и видел.
Вы не нашли (я, кстати, тоже) но вот очень много других людей там это нашли. Что такого нет в Комбате, что есть в Блицкриге? Так что шансов на оглушительный коммерческий успех у Комбата очень много.Сообщение от MaKoUr
На западе - вполне вероятно. У нас - бабушка на двое сказала.
Каждый наш разработчик игр мечтает о том, что бы его игра пользовалась успехом на западе. Ели будут хорошие продажи на западе то успех на рынке СНГ большого значения уже иметь не будет.Сообщение от MaKoUr
Для них может и не будет. А на территории СНГ их пошлют далеко и надолго. Тогда могут забыть о нашем сегменте рынка, слившись в экстазе в западными деньгами и успехом.
Крайний раз редактировалось MaKoUr; 29.10.2005 в 14:53.
А что значит забыть? Выпустят аддон с восточным фронтом и все будет окей. И успех и деньги (правда, маленькие...).Сообщение от MaKoUr
Или вы думаете, что все геймеры принципиально нечего не будут покупать у разрабов "Комбата"? Будут и как миленькие. Казуалам (а таких подавляющие большинство) абсолютно начхать на всякие идеологические тонкости.Он приходит в магазин, что бы купить стратигичку про танчики. И есть там восточный фронт или его нема, ему абсолютно пофиг... Главное что бы графика была ядреная.
P.S. Лично я очень сильно переживаю за коммерческий успех "Второй Мировой"... Если разрабы этой игрушки воплотят в жизнь все свои обещания, то игра получится очень хардкорной. А казуалы этого ой как не любят...
Будем надеяться на гибкую систему настроек сложности (как у прадедшуки - Ил-а), а также на то, что ВМ станет поводом для "казуала" (не люблю всякие градации человеков, если честно... Есть в этом что-то всяких -изъмов нехороших...) попробовать "вырасти над собой".
Главное - иметь хороший редактор карт...
Крайний раз редактировалось Mirage; 29.10.2005 в 18:52.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Редактора карт не будет. Игра ведь сделана на движке Ил-2, а Олег не раз говорил, что создания карт для Ил-2, мягко говоря, сложное дело.Сообщение от Mirage
Но это еще не самое страшное. Разрабы не раз писали, что в релизе не планируется даже редактор миссий...
Под редактором карт имел в виду именно редактор миссий. Пардон, попутал...
А вот то, что его не будет - это удар... Причем сильный...
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше