А как насчёт Operation Flashpoint, например?
Где вообще граница между скриптами-не скриптами?
Когда человека учат единоборствам - его учат чему в первую очередь - скриптам/приёмам или как выбрать один из сотни вариантов непредсказуемого поведения?
Поясню - под скриптованным движком я имею ввиду тот, где ничего не происходит если Вы, как игрок, ведет себя не так, как запланировано.
Вообще-то в реальности это очень эффективный метод - вести себя не так, как запланировано. Потому мы об этом и говорим. Лишь бы вариантов поведения было не слишком мало.
Просто вижу, как после первого же выстрела враги со всех уровней начинают сбегаться к игроку. Потому что радиофицированы, вон оно как - и как далеко они слышат просто некритично. И, слыша, шум за стеной, валят весь боезапас в любую открывшуюся дверь.... Вот вам уже стелс-экшен, ага?