???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789
Показано с 201 по 206 из 206

Тема: Видимость крафтов - основная проблема.

  1. #201
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от HEAD
    Чем лучше графика, тем хуже видно !
    Тезис неверен, а следовательно и выводы.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #202
    Пилот Аватар для Zidane
    Регистрация
    14.04.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    [/QUOTE] А если сравнить размеры? Истребителя и пассажирского самолета? А если смотреть не снизу вверх, а сверху вниз? Тоже с 10 км над землей различите легко точку? Везде пишут в мемуарах - потерял на фоне земли. И ни разу не встречал - потерял на фоне неба(то, что в примере приведено).


    Абсолютно согласе на фоне земли самолет потерять очень легко, а вот на фоне неба проблематично, только если он в облаках не скроется и то на небольшое время.
    И не обязательно заводить себе мониторы с афигенным разрешением. Даже на обычной 17-ке не LCD все прекрасно видно.

  3. #203
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    44
    Сообщений
    929

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Тезис неверен, а следовательно и выводы.
    Согласен с NewLander, но решил промолчать пока по сути кто-нить не ответит: есть ли комманда в консоли Ил2 по которой можно прокрутить трек до конкретной точки\кадра?
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  4. #204
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от mongol
    А вот пример LaCie, и покажите мне TFT за штуку на котором можно хоть что-то делать кроме как текст читать, а игра это прежде всего качественная картинка
    не знаю, почем он на российские... У меня АСУС 17" ТФТ, отклик 8мс, разр. 1280х1024. Проблем нету. Играется вполне комфортно. Контакты вижу тоже все, с большой высоты. Если карта зеленая - то видимость падает с углом освещения солнцем в игре.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  5. #205

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Тезис неверен, а следовательно и выводы.
    Ещё КАК тезис вЕрен! Лично знаю одного "перца", который поневоле летал на Риве ТНТ(ну небыло у него другой видюхи тогда) в разрешении 640х480 + "зарезанная" графика по самое немогу. Так он видел ВСЁ километров с 8 высоты, его как разведчика ВПЕРЁД высылали

    PS Ландер, разговор идет про он-лайн, там чуть картика шевельнулась - нету цели, пропала + фризы\пинги и т.п. А ты, подбоченясь, про свой любимый офф-лайн толкуешь :p
    Крайний раз редактировалось look-down; 29.10.2005 в 17:20.
    вечный Kursant

  6. #206
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    проблемы с видимостью после патча остались, причем существенные. Значительно лучше видать тени и не только от самолетов, но например и от дыма с земли уже нелетабельного самолета, чем сами обьекты.
    Как то странно видеть непонятную тень по земле, а подлетев поближе увидеть и черный дым, поднимающийся вверх. С самолями - такая же фича.
    У меня щас средний фпс прмерно 60-70, при обзоре прильнуть к прицелу и над каким либо городом падает до 20, что все равно должно давать нормальную видимость и дает, но тока летать невозможно притаком широкоугольном обзоре.
    На фоне неба синего самолеты разглядеть так же достаточно не просто.
    Появляющиеся иногда линии на схождении горизонта и неба просто не в счет.
    Как и секундное исчезание самолета при приближении.
    Таким образом вопросы с видимостью самолетов не очень то решаются, или не решаются вооще.
    В офлайне все проще -но тоже хоть и в меньшей степени, все данные замечания особо присущи сети.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •