Цитата Сообщение от MIGHAIL
а я вспомнил, один сюжет из детства, многие помнят что происходит с древесиной которую пробивает пуля? правильно, волокна раздвигаются, а после сдвигаются,, но так ли было с дэльтой?,,, не к мес(т/с)у вопрос канефна,, но всё же,, может оно прально что пульки динамику яков не особо меняют?

Да, Михаил , как у Винни Пуха. Сначало входит, потом выходит. Замечательно выходит. Что такое дельта по сути? Это многократно клеенный шпон, типа сендвич. Если совсем грубо. И не важно как она себя вела эта дельта , главное что после того как в ней появлялись дыры, крыло получало такую неприятную штуку , как аэродинмический тормоз. И при сильных эволюциях могло запросто поломаться. Поэтому, многие из наших , да и немецких пилотов, писали что после атаки , проверяли целы плоскости. И если нет, выходя из боя молились только о одном , дотянуть до своих. А не продолждать виражить по пацански, как в нашем Иле. Некоторые имеют благодаря этому твердо вбитое понятие: Дельта древесина - это что-то сказочное, дико крутая придумка, настолько , что по круче чем люмень. В огне не горит и в воде не тонет. НАши ЛАГГИ, ЛАВКИ тому порукой))
. А то что тяжеловата да недолговечна, ну дык что ж? Еще наклепаем. Ведь самолетный век не долог. . Вы скринчики посмотрите, те что повыше. Очень наглядно. Как краш-тест "Калины". Коленки у водителя -манекена, целы, а датчики, не оставляют некаких шансов. Да кто их смотрит? Потому наша Калина , круче чем Логан, а наши доски круче чем Люмень.))