Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
С чего это такой изумительный вывод? Мотора может и да, а тяга, снимаемая с винта, зависит не только от мощности, но и от шага. Иначе бы в РЛЭ не писали бы о синхронном перемещении ручек.
Пример: летим на небольшой скорости, и облегчаем винт до упора. Обороты конечно растут, а тяга будет меньше. Иначе зачем вообще менять шаг винта?
Мда... запущенный случай..
Вот тебе самый жизненный пример - на малой скорости ,скажем так на 250 переводим самолёт в набор высоты , а теперь скажи-ка мне - ты на самом деле думаешь что климб будет лучше на немаксимальных оборотах ? на неполной мощности ?
то что в РЛЭ пишут про синхронное движение ручек оборотов и наддува это несколько не о том что вы решили